ГлавнаяГотовые работы Особенности информатизации железнодорожного транспорта

Готовый реферат

на тему:

«Особенности информатизации железнодорожного транспорта»









Цена: 750 руб.

Номер: V30620

Предмет: Транспорт и связь

Год: 0

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение

Актуальность темы исследования обусловлена приоритетным характером и значением разработки современных эффективных средств информатизации отрасли в условиях реформирования железнодорожного транспорта, переходом к новым методам управления, необходимостью широкого использования систем комплексного планирования ресурсов предприятия (ERP-систем) и развитием конкуренции на транспортном рынке.
В настоящее время в корпорации ОАО "РЖД" внедряется одна из современных систем информационного стратегического управления, основанная на использовании сбалансированной системы показателей (СПП) эффективности деятельности компании. Производственно-экономическая деятельность предприятий железнодорожного транспорта базируется на применении различных классов информационных систем, важное место среди которых занимает единая корпоративная система управления финансами и ресурсами (ЕК АСУФР) железнодорожного транспорта, относящаяся к классу систем комплексного планирования деятельности компании. Эксплуатация данной системы требует высокой квалификации экономических и финансово-бухгалтерских работников не только в предметной области, но и в области использования корпоративных информационных систем. Современная динамично развивающаяся экономика и высокая конкуренция на транспортном рынке вызывают частые изменения бизнес-процессов внутри компании, что требует наличия системы подготовки и переподготовки персонала ЕК АСУФР, способной быстро реагировать на такие изменения с целью поддержания знаний и навыков сотрудников в актуальном состоянии. В связи с этим исследования и решения в области информационного управления стратегическим развитием железнодорожного транспорта на основе информационных образовательных технологий представляются актуальными. Этим обусловлен выбор темы нашего исследования: «Информатика на отечественном железнодорожном транспорте».
Объект исследования – железнодорожный транспорт как производственно-экономическая система.
Предмет исследования - развитие информатизации железнодорожного транспорта.
Цель исследования – проанализировать особенности информатизации на ЖДТ.
Для достижения цели исследования поставлены и решены следующие основные задачи:
1. Проанализировать проблемы управления железнодорожным транспортом в период его реформирования.
2.Обосновать специфика информатизации управления пассажирскими перевозками.
3. Охарактеризовать этапы развития АС пассажирских перевозок.
4.Изучить перспективные разработки автоматизации железнодорожного транспорта.
Теоретической и методологической базой исследования являются методы системного анализа, современные теории управления, методы экономико-математического моделирования, методы системной интеграции, изложенные в трудах российский ученых: В.Б. Безрукова, Б.А. Волкова, В.Г. Галабурды, О.А. Григорьева, О.А. Ефимова, Л.В. Канторовича, А.Б. Каплана, Р.А. Кожевникова, В.А. Козырева, П.В. Куренкова, Б.М. Лапидуса, Б.А. Левина, Л.П. Левицкой, В.Н. Лившица, B.C. Львова, П.А. Малуева, Д.А. Мачерета, Л.А. Мазо, В.Г. Медницкого, З.П. Межох, А.В. Орлова, А.А. Орлюка, В.А. Персианова, Н.Г. Смеховой, И.И. Соколовой, Н.П. Терешиной, М.Ф. Трихункова, М.М. Толкачевой, Ю.Н. Черемных, A.M. Шульги и зарубежных ученых: Р.Ф. Брунера, М. Веттера, Р. Каплана, Д. Нортона, Н. Ольве, Ж. Рой и других.
750 руб.

Похожие работы:

Инвестиции в развитие железнодорожного транспорта в мире 

В опубликованном в 2005г. докладе банковской группы DVB (г. Франкфурт-на-Майне, Германия), которая специализируется ...

Развитие железнодорожного транспорта 

Железнодорожный транспорт остается преимущественно внутриконтинентальным видом транспорта и обслуживает перевозки ...

Особенности перевозки пассажиров различными видами транспорта 

Сфера сервиса представляет собой часть экономической системы, которая выполняет соответствующие ей функции ...

Ценообразование на предприятии железнодорожного транспорта в современных условиях. 

Введение

Железнодорожный транспорт выполняет в экономике России особую роль, которая обусловлена большой ...

Статистика железнодорожного транспорта 

Введение
Железные дороги являются самым крупным грузоперевозчиком страны. На их долю приходится около 30% общенационального ...

Поиск по базе выполненных нами работ: