ГлавнаяГотовые работы Развитие железнодорожного транспорта

Готовый реферат

на тему:

«Развитие железнодорожного транспорта»









Цена: 750 руб.

Номер: V22930

Предмет: Экономика

Год: 2008

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Железнодорожный транспорт остается преимущественно внутриконтинентальным видом транспорта и обслуживает перевозки находящихся в
регионе государств.
Там он приобретает значение международного вида транспорта. Однако и в пределах одного региона железные дороги далеко не всегда
образуют единую систему, прежде всего из-за разной ширины колеи. Западная Европа имеет, кроме государств Пиренейского полуострова и
Финляндии, единую колею, в Северной Америке такая же колея.
На территории бывшего СССР исторически сложилась более широкая колея, а в других частях Восточной Европы она соответствует
западноевропейской. В остальных регионах мира, даже в пределах одного государства, железные дороги имеют разную колею.
В целом на западноевропейскую колею приходится до 3/4 протяженности дорог мира. Единую транспортную систему железные дороги
образуют лишь в Северной Америке и подавляющей части Западной Европы (включая часть государств Восточной Европы). Россия и
входившие в состав СССР государства образуют свою самостоятельную систему железных дорог уже в силу особой ширины колеи.
Данная тема очень актуальна в настоящее время, так как железнодорожный транспорт всегда останется главным транспортом страны.
Цель работы рассмотреть историю становления ширины колеи в России и мире.
Задачи работы рассмотреть:
1. История развития железнодорожного транспорта;
2. Историческое становление ширины колеи в России и мире

750 руб.

Похожие работы:

Особенности информатизации железнодорожного транспорта 

Введение Актуальность темы исследования обусловлена приоритетным характером и значением разработки современных ...

Инвестиции в развитие железнодорожного транспорта в мире 

В опубликованном в 2005г. докладе банковской группы DVB (г. Франкфурт-на-Майне, Германия), которая специализируется ...

Развитие восприятия 

Введение

Восприятием в психологии называется целостное отражение предметов, явлений, ситуаций, событий ...

Ценообразование на предприятии железнодорожного транспорта в современных условиях. 

Введение

Железнодорожный транспорт выполняет в экономике России особую роль, которая обусловлена большой ...

Статистика железнодорожного транспорта 

Введение
Железные дороги являются самым крупным грузоперевозчиком страны. На их долю приходится около 30% общенационального ...

Поиск по базе выполненных нами работ: