ГлавнаяГотовые работы Роль посредников во внешней торговле

Готовая курсовая работа

на тему:

«Роль посредников во внешней торговле»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V28882

Предмет: Управление внешнеэкономической деятельностью

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение

С точки зрения местонахождения людей в процессе товарно-денежных отношений их можно поделить на изготовителей товара, его покупателей (потребителей в том числе) и посредников.
Более половины мирового оборота товаров реализуется через огромное число посредников, к которым относятся независимые от изготовителей и потребителей лица, предприятия и фирмы, участвующие в обращении товаров.
К основным формам реализации товаров на внешнем рынке, способствующих оптовой реализации отдельных групп приказов, относятся товарные биржи, аукционы, международные торги. К посредникам, способствующим оптовой реализации (закупке) товаров широкого потребления, выполнению представительских и других услуг на договорной основе на внешнем рынке следует отнести простых посредников, поверенных, комиссионеров, консигнаторов, дистрибьюторов, торговых агентов.
Торговые посредники есть в России и за рубежом. К ним также относятся разного рода экспортно-импортные внешнеторговые организации, торговые дома, фирмы.
Посредники имеют более тесные связи с контрагентами, оперативную информацию об изменениях рыночной коньюктуры. Это способствует повышению эффективности торговых операций, конкурентоспособности продукции.
Таким образом, налицо актуальность сформулированной темы работы, которая позволяет систематизировать накопленные наукой знания в сфере посреднической внешнеторговой деятельности.
Цель и задачи исследования вытекают из актуальности и степени научной разработанности проблемы.
Целью представленной работы выступает комплексный анализ института внешнеторгового посредничества. В рамках указанной цели предполагается решить следующие задачи:
- обосновать необходимость использования посредников во внешней торговле;
- определить виды внешнеторговых операций и их специфику;
- проанализировать существующие системы управлением деловым поведением посредников через материальное стимулирование.
В соответствии с логикой раскрытия темы и достижения поставленных задач работа поделена на три главы, в который последовательно решаются вышеуказанные задачи.
1,200 руб.

Похожие работы:

Роль факторов внешней и внутренней среды в процессе внутрифирменного планирования. 

В развитии любого предприятия важное значение имеет управление. Постоянным поиском все более эффективных управленческих ...

Роль таможни в регулировании внешней торговли 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы данной работы определяется тем, что в условиях перехода страны к рыночной экономике ...

Роль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере Роль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере Роль рек 

Рост интереса к методам BTL объясняется тем, что конкуренция
ужесточается, а потребители все меньше ...

Источники информации и методы анализа динамики цен внешней торговли. Исчисление сводных индексов во внешней торговле. 

Введение.

Связи между отдельными странами первоначально устанавливались стихийно и не носили устойчивого ...

Поиск по базе выполненных нами работ: