Отчет по производственной практике выполняется на основании материалов, собранных по данным хозяйственной деятельности ООО «Гелиос» - салона красоты.
Салон красоты «Гелиос» с момента своего открытия оказывает своим клиентам следующие услуги:
парикмахерские услуги;
маникюр, педикюр;
косметология;
массаж;
макияж;
восковая депиляция;
солярий.
Целью производственной практики является ознакомление с работой салона красоты ООО «Гелиос», закрепление знаний, полученных по экономическим дисциплинам, изучаемым в ВУЗе.
Во время производственной практики была изучена организационная структура предприятия, методами управления на нем.
Задачи производственной практики:
- собрать данных о создании и развитии салона красоты;
- дать характеристику предприятия;
1,000 руб.
1.Введение…………………………………………………………………………3
2. Создание предприятия, его развитие и местоположение……………………4
3. Организационно-управленческая структура предприятия…………………..7
4. Краткий анализ производственно-хозяйственной деятельности ООО «Гелиос»………………………………………………………………………….13
5. Заключение…………………………………………………………………...21
6. Список используемой литературы………………………………………….23
7. Приложения
1,000 руб.
Отчет по производственной практике выполнялся на основании материалов, собранных по данным хозяйственной деятельности ООО «Гелиос» - салона красоты.
Салон красоты «Гелиос» с момента своего открытия оказывает своим клиентам следующие услуги: парикмахерские услуги, маникюр, педикюр, косметология, массаж, макияж, восковая депиляция, солярий.
Полное название предприятия: Общество с ограниченной ответственность «Гелиос».
Юридический адрес: 665817, Иркутская область, г. Ангарск, 94 квартал, дом 8.
ООО «Гелиос» успешно работает на рынке парикмахерских и косметологических услуг и завоевала репутацию надёжной фирмы, которая следит за требованиями клиентов и старается их удовлетворить.
Деятельность салона «Гелиос» ориентированна на жителей города Ангарска, со средним достатком, работает непосредственно с большим количеством людей, объясняется это тем, что салон предоставляет качественные и не дорогие для салона красоты косметические услуги. Вместе с тем каждый посетитель может приобрести любое косметическое средство, которое ему понравится.
Организационная структура салона красоты «Регина» линейная, такая структура имеет ряд достоинств:
- четкие системы взаимосвязи между руководителями и подчиненными;
- быстрота реакции в ответ на прямые указания;
- личная ответственность руководителя за конечные результаты предприятия и другие.
1,000 руб.
1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия / под ред. С.М. Пестолова. - Москва: Мастерство, 2005 – 484с.
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности / под ред Г.В. Савицкой. - Минск: Новое знание, 2002 – 495 с.
3. Вачугова Д. Д. Основы менеджмента. - Москва: Высшая школа, 2003 – 319с.
4. Виханский О.С. Менеджмент. - Москва: Гардарики, 2005 – 348с.
5. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. - Москва: Новое знание, 2004 – 455с.
6. Казначевская Г.Б. Менеджмент. - Ростов на дону: Феникс, 2005 – 398с.
7. Мескон М., Альберт М. Основы менеджмента – Москва: Дело, 2001 – 402с.
8. Радушин А.А. Введение в менеджмент. – Воронеж, 2000.
9. Смирнова Г.Б. Менеджмент. - Москва: Дело, 2002 – 502с.
10. Цыпкина Ю.А. Менеджмент. - Москва: Юнити, 2001 – 320с.
11. Чуев И.Н., Чечевицына Л.И. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. – Ростов на Дону: Феникс, 2004 – 318с.
1,000 руб.