ГлавнаяГотовые работы Журналистская деятельность

Готовая курсовая работа

на тему:

«Журналистская деятельность»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V29149

Предмет: Журналистика

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение


Нет нужды специально говорить о том значении, которое имеют средства массовой коммуникации в современном обществе. Обусловленные информационным «взрывом», основанные на безграничных возможностях научно-технической революции, СМК с каждым десятилетием обретают все большее могущество, проникая во все новые и новые области жизни.
Средства массовой коммуникации является сегодня предметом пристального изучения ряда наук: философии и социологии, семиотики и психолингвистики, эстетики и социальной психологии. Разнообразие научных дисциплин, участвующих в исследовании теории и практики современных СМК, свидетельствует об их полифункциональности в общественной жизни, о расширении реального содержания, заключенного в них. Сегодня, на основании развития широкой сети исследований СМК в рамках разных научных дисциплин, можно говорить о складывании новой отрасли знания — коммуникологии, изучающей весь комплекс проблем, связанных с коммуникацией, и, прежде всего массовой коммуникацией и ее средствами.
Термин этот — «массовая информация» — не слишком привычен в таком его наполнении. И далеко не случайно в последнее время активно входит в широкое употребление как обобщающая характеристика прессы, радио и телевидения термин «средства массовой информации». Ведь именно только они могут благодаря своим способностям быстро, практически одновременно, систематически доносить до широчайших слоев массовой аудитории всю разнообразную по характеру, универсальную по содержанию, доступную по форме актуальную массовую информацию, рассчитанную на всестороннюю социальную ориентацию масс. В этом отношении к средствам массовой информации приближаются учреждения кинопроката, книготорговли и массовые библиотеки.
Деятельности средств массовой информации кроме универсальности, непрерывности, оперативности, симультанности, систематичности присуще еще важное качество — актуальность. Ведь подбор и подготовка для номера газеты или программы телевидения тех или иных научных, художественных, публицистических произведений протекает, как стремление ответить на вопросы жизни, помочь разобраться в социальной действительности, ее явлениях, процессах и проблемах, откликнуться на все волнующее массовую аудиторию.
Главным связующим звеном СМИ и аудитории является журналист.
Теория журналистики, как любая наука, имеет свои законы и стремится к классификации материала, который изучает.
Журналисты-практики активно используют в своей работе много разных жанров. Откройте любую газету: вы найдете и хронику, и заметки, и репортажи, и интервью, и статьи, и обзоры, и очерки, и так далее. При этом человек, не имеющий отношения к журналистике, любой материал может назвать статьей или заметкой - как уж он привык. Но профессионалы должны четко узнавать в публикациях признаки того или иного жанра и ни в коем случае не именовать зарисовку, к примеру, статьей.
Необходимость анализа прессы обусловлена тем, что средства массовой информации (СМИ) в ходе общественного дискурса формируют каталоги проблем и идей, структурируют аудиторию по группам мнений и оказывают влияние на процесс принятия решений властными структурами. Изучая факторы, влияющие на становление мелкого и среднего бизнеса, мы хотели выяснить, как они отражаются местной прессой, и, с другой стороны, оценить областные и местные газеты как один из факторов, влияющих на исследуемый общественный феномен. Необходимо было оценить, как связаны между собой когнитивная и социальная стороны деятельности наших масс-медиа.
Цель данной работы заключается в теоретическом и практическом вопросе обо особенностях журналистики.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть особенности современного журналиста, его качества личности;
- рассмотреть особенности журналистской деятельности.
Объект исследования – журналистика.
Предмет исследования в данной работе является журналистская деятельность.
Теоретическое значение – данная работа вносит вклад в разработку теоретических аспектов изучения журналистики.
Практическая ценность состоит в том, что конкретный теоретический и практический материал может быть использован для лекций по журналистики, этике, риторике и др. дисциплинам.
Теоретико-методологическая основа исследования. Ее составили труды В.В. Ученовой, Е.П. Прохорова, М.С. Черепахова, М.И. Стюфляевой, Б.Я. Мисонжникова, А.А. Тертычного, Л.Е. Кройчика, Л.М. Земляновой, М.К. Барманкулова, М.Н. Кима, Е.И. Голановой, Л.Г.Антоновой, Л.В. Уховой, С.А.Белановского, Г.Г.Почепцова и др.
Методы исследования. Спектр используемых методов достаточно широк: от эмпирических (наблюдение, интервью с экспертами и собственных интервью с героями) до теоретических (анализ и синтез, сравнительно-сопоставительный анализ), методы информационно-технического, трансакционного и коммуникативно-психологического анализа, а также метод моделирования.
1,200 руб.

Похожие работы:

Инновационная деятельность предприятия. 

Введение

Инновационная деятельность предполагает целый комплекс научных, техниче-ских, организационных, ...

Международная маркетинговая деятельность 

Особенности либерализации внешнеэкономической деятельности в России потребовали, основываясь на мировом опыте, ...

Внешнеэкономическая деятельность ОАО" АнтиМонополь". 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. Первыми, кому удалось сформулировать полезность внешней торговли, явились меркантилисты. ...

Финансово – хозяйственная деятельность ОАО «Арзамасский приборостроительный завод». 

ВВЕДЕНИЕ

Настоящая курсовая работа посвящена рассмотрению значения оборотных средств предприятия.
Для ...

Предпринимательская деятельность. 

Введение

Предпринимательство как процесс организации производства товаров и услуг для удовлетворения ...

Поиск по базе выполненных нами работ: