ГлавнаяГотовые работы Выбор целевого рынка предприятия

Готовая курсовая работа

на тему:

«Выбор целевого рынка предприятия»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V29199

Предмет: Маркетинг

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Актуальность данной темы заключается в том, что любое предприятие, стремясь продвигать на рынок собственные товары и наращивать свою прибыль в условиях жесткой конкуренции, должно иметь четкое представление о потребностях своих потенциальных клиентов. В особенности, если мы говорим о том, что в современной экономике в число комплексных аспектов конкурентной среды также включена власть потребителей, которые выбирают те или иные товары не только по принципу наименьшей цены или же оптимальному набору функциональных свойств, но также с точки зрения наиболее приемлемой (наиболее интересной, красивой) рекламы и с позиции наиболее комфортного обслуживания в процессе выбора и покупки. В особенности это касается продукции специфической, требующей внимания продавцов и тонких аспектов предложения товара.
Как правило, перед предприятиями не стоит задача выбора рынка, для них важнейшим является выбор потребителя на конкретном рынке. Интерпретация рыночной ситуации проводится исходя из реальных событий в соответствии со спецификой деятельности конкретной фирмы. Выбор целевого рынка предприятия ведется на основе сильных и слабых сторон каждого из вариантов с учетом ситуации на рынке и прогноза его развития. Во многих случаях принципиальные решения о своем будущем целевом рынке предприятиям приходится принимать в условиях ограниченной информации.
Любая компания, стремящаяся к завоеванию рынка, должна осознавать, что она не в силах обслужить всех без исключения клиентов. Потребителей слишком много, а их желания и потребности подчас диаметрально противоположны. Не стоит даже пытаться завоевать сразу весь рынок, разумнее выделить только ту его часть, которую именно эта компания именно в это время и в этом месте способна эффективно обслужить.
Для идентификации целевых рынков и завоевания доверия потребителей компании обращаются к целевому маркетингу. Используя приемы целевого маркетинга, продавец выявляет основные сегменты рынка, выбирает один или несколько и только тогда, ориентируясь на конкретный сегмент, разрабатывает продукт и комплекс маркетинговых воздействий. В условиях современного рынка оптимально не распылять маркетинговые усилия, а сосредоточить внимание на группе потребителей, нужды и желания которых совпадают с возможностями компании.
Таким образом, исходя из вышесказанного, мы можем определить основную цель данной работы как изучение принципов осуществления выбора целевого рынка предприятия.
Исходя из поставленной цели, мы можем определить основные задачи данного исследования:
1. Изучить сущность и содержание основных аспектов выбора целевого рынка предприятия,
2. Проанализировать стратегию сегментирования при выборе целевого рынка предприятия,
3. Изучить принципы осуществления маркетинговой деятельности ООО «Альтаир»
4. Дать рекомендации по вопросам направления укрепления позиций ООО «Альтаир» на рынке товаров производственно-технического назначения.
Объект исследования: маркетинговая деятельность предприятий на современном российском рынке.
Предмет исследования: построение маркетинговой деятельности в рамках увеличения эффективности работы предприятия.
База исследования: ООО «Альтаир», г. Москва.
1,200 руб.

Похожие работы:

Организация систем планирования на государственных предприятиях (на примере Муниципального предприятия «Управления благоустройства и транспорта Администр 

ВВЕДЕНИЕ

Современные экономические реформы в России, происходящие в направлении рыночных преобразований, ...

Статистические методы анализа финансового состояния предприятия в условиях рынка. 

Введение
Предлагаемая методика анализа финансового состояния предназначена для обеспечения управления финансовым ...

Поиск по базе выполненных нами работ: