ГлавнаяГотовые работы Проблемы и перспективы теории интеллекта Ж. Пиаже

Готовая контрольная работа

на тему:

«Проблемы и перспективы теории интеллекта Ж. Пиаже»









Цена: 750 руб.

Номер: V29364

Предмет: Психология

Год: 2008

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
В данной работе я рассмотрю развитие интеллекта (мышления) в теории Ж. Пиаже. Эта тема мне интересна, в том числе и потому, что у меня есть ребенок. Как развивается мышление у детей? Какие стадии проходит? Чем отличается мышление ребенка от мышления взрослого? На эти и другие вопросы, волнующие меня, попытаюсь найти объяснения, проанализировав работу крупного ученого.
Одной из главных задач, стоящих перед детьми, является понимание мира, в котором они живут. Взрослые знают, что объекты существуют, когда они видят их, и продолжают существовать, когда не могут их видеть. Мы полагаем, что эти объекты будут находиться в стабильных и предсказуемых условиях. Мы знаем, что по причине гравитации объект будет падать вниз, а не вверх. Понимаем организацию пространства и времени. На основе знаний формируются ожидания относительно поведения людей, объектов и ситуаций. Мы понимаем значение символов-слов устной и письменной речи, символику музыки, искусства, социальные жесты, интерпретируем эмоции по выражению лица. Возможности знать, понимать и интерпретировать события составляют наш когнитивный базис.
Изучение когнитивного развития нацелено на описание и анализ тех путей, по которым интеллектуальные способности и знания о мире меняются по мере развития ребенка.
Познание мира невозможно без участия ментальной активности и поведения. Для получения знаний необходима активизация всех процессов приема и обработки информации о мире.
750 руб.

Похожие работы:

Проблемы объективной стороны преступления в теории уголовного права и законодательстве Республики Беларусь 

ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы курсовой работы. Объективная сторона преступления - это выражение общественно опасного ...

Проблемы и перспективы развития пищевого производства. 

Глобализация мировой экономики и грядущее вступление России в ВТО ставят пищевую промышленность страны перед ...

Проблемы и перспективы развития потребительского кредита. 

ВВЕДЕНИЕ

В последние годы развитие банковского сектора России было крайне неравномерным. Серьезные кризисы ...

Проблемы и перспективы развития потребительского кредитования в России. 

Введение

Актуальность потребительского кредитования для банков сегодня очевидна.
Кредитование населения ...

Проблемы и перспективы использования идей поведенческого подхода в современных условиях 

Введение
На понимание сущности управления направлены многие источники экономической и управленческой мысли, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: