ГлавнаяГотовые работы ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПРОДУКТА В УСЛОВИЯХ ЦЕНОВОЙ И НЕЦЕНОВОЙ КОНКУРЕНЦИИ

Готовый реферат

на тему:

«ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПРОДУКТА В УСЛОВИЯХ ЦЕНОВОЙ И НЕЦЕНОВОЙ КОНКУРЕНЦИИ»









Цена: 750 руб.

Номер: V29384

Предмет: Менеджмент

Год: 2009

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Дифференциация продукта заключается в добавлении к продукту ценных с точки зрения потребителей свойств, отсутствующих у товаров конкурентов, в том числе сокращающих затраты потребителя на использование товара; обес-печивающих более полное соответствие запросам покупателей, экологическим и законодательным требованиям, предъявляемым к товару; обеспечивающих возможности для покупателей обновлять и модернизировать товар как при по-явлении на рынке более совершенных моделей, так и по своему усмотрению. Дифференциация считается успешной, если обеспечивает рост доходов от про-даж, то есть издержки на нее покрываются за счет повышения цены на обнов-ленный товар. Дифференциация считается неудачной, если покупатели не счи-тают дополнительные свойства товара достаточными, чтобы предпочесть его товарам конкурентов, а так же если методы дифференциации легко могут быть скопированы конкурентами.
Цель данной работы – рассмотреть особенности дифференциации продук-та при ценовой и неценовой конкуренции. Актуальность выбранной темы за-ключается в том, что дифференциация продукта в настоящее время является одним из наиболее распространенных приемов инновационного менеджмента.
С учетом специфики заданной темы структура работы позволяет последо-вательно рассмотреть основные понятия о ценовой и неценовой конкуренции (часть 1), особенности дифференциации при неценовой (часть 2) и ценовой конкуренции (часть 3).
Вопросы, затронутые в данной работе, достаточно хорошо освещены в со-временной экономической литературе и широко дискутируются в прессе. При подготовке данной работы в основном использованы материалы из учебных и практических изданий по инновационному менеджменту.
750 руб.

Похожие работы:

ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА КОММЕРЧЕСКОЙ ФИРМЫ В УСЛОВИЯХ ЖЕСТКОЙ КОНКУРЕНЦИИ 

Цена играет центральную роль в системе рыночного механизма и является объективной экономической категорией, ...

ОБОРОТ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ И ЕГО РАЗВИТИЕ В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ 

ВВЕДЕНИЕ Переход предприятий на рыночную концепцию развития изменил оценку их целевой функции, что отразилось ...

ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ, СПОСОБЫ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ, УЧЕТ РАСЧЕТОВ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА 

Процесс перехода к рыночной экономике существенным образом трансформировал подход к регулированию средств, ...

ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА В РОССИИ 

Практически все банки пересмотрели ставки по ипотеке, при этом рост рублевых ставок был гораздо выше, чем валютных. ...

СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МОЛОДЕЖИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ РОССИИ 

Проблемы современной российской молодежи

Кризисные явления, затронувшие в настоящее время обе стороны ...

Поиск по базе выполненных нами работ: