ГлавнаяГотовые работы Вербальное и невербальное общение

Готовый реферат

на тему:

«Вербальное и невербальное общение»









Цена: 750 руб.

Номер: V29537

Предмет: Психология

Год: 2007

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Управление в организациях осуществляется через людей. Одним из важнейших инструментов управления является информация. Используя и передавая эту информацию, а также получая обратные сигналы, руководитель организует, руководит и мотивирует подчинённых. Многое зависит от его способности передавать информацию таким образом, чтобы достигалось наиболее адекватное восприятие данной информации теми, кому она предназначена. Многие менеджеры понимают важность этой проблемы и уделяют этому большое внимание.
В процессе непосредственно организаторской работы, осуществляется множество личных контактов, где двусторонняя связь между руководителем и другими работниками протекает в самых различных формах: приём посетителей, деловые совещания, телефонные разговоры, командировки.
Процедуры, связанные со сбором, передачей, обработкой информации, насчитывают много разновидностей и составляют значительный удельный вес в бюджете рабочего времени руководителей.
Обмен информацией или общение весьма многопланово. Общение может характеризоваться как прямое и косвенное (опосредованное), предметно-практическое и духовное, межличностное и групповое, по используемым средствам, по таким его особенностям, как направленность на конфронтацию или на сотрудничество, по форме передачи информации – вербальное (речевое) и невербальное.
Информация, посланная отправителем без использования слов как системы кодирования, образует невербальное послание. При передаче информации 7% от неё сообщается посредством слов (вербально), 30% выражается звучанием голоса (тональностями, интонацией) и более 60% идёт по прочим невербальным (взгляд, жесты, мимика) каналам.
Для правильного понимания говорящего оценивать произносимое желательно в неразрывной связи слов, речи, пантомимики и других «сопроводителей» общения, доводя своё восприятие до некоторой завершённости.
750 руб.

Похожие работы:

Балансовое обобщение как метод бухгалтерского учета. 

ВВЕДЕНИЕ

Баланс - краеугольный камень отечественной теории бухгалтерского учета. Такие основополагающие ...

Конфликты в деловом общение (предпосылкм, стадии протикания, стратегия поведения) 

Конфликты в деловом общении (предпосылки, стадии протекания, стратегия поведения)

Традиционно, исследователи ...

Обработка, анализ, обобщение и отображение социологической информации 

ВВЕДЕНИЕ
Социальная информация - в соответствии со значением слова ``социальный’’ - это общественная информация, ...

Ответственность за терроризм и заведомо ложное сообщение об акте терроризма 

Введение

Терроризм в настоящее время представляет реальную угрозу безопасности не только отдельных государств, ...

деловое общение 

Деловым общением принято считать это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной ...

Поиск по базе выполненных нами работ: