ГлавнаяГотовые работы Конфликты в деловом общение (предпосылкм, стадии протикания, стратегия поведения)

Готовый реферат

на тему:

«Конфликты в деловом общение (предпосылкм, стадии протикания, стратегия поведения)»









Цена: 750 руб.

Номер: V17298

Предмет: Этика

Год: 2009

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Конфликты в деловом общении (предпосылки, стадии протекания, стратегия поведения)



Традиционно, исследователи выделяют четыре основные группы предпосылок конфликтов:

 объективные

Объективные предпосылки, как правило, приводят к созданию предконфликтной обстановки. Иногда они могут быть реальными, а иногда мнимыми и в этом случае будут только поводом, искусственно придуманным человеком.

К числу наиболее частных объективных предпосылок можно отнести следующие:

- естественное столкновение материальных и духовных интересов людей в процессе жизнедеятельности.

- слабая разработанность правовых норм, регулирующих неконфликтное решение проблем. Например, если начальник оскорбил подчиненного, то последний часто вынужден для защиты достоинства прибегать к конфликтному поведению.

- недостаток значимых для нормальной жизнедеятельности людей материальных и духовных благ. То, что мы живем в обществе всевозможных дефицитов, естественно, заметно сказывается на жизни людей, на количестве и характере конфликтов между ними. Основным дефицитом сегодня стали деньги. Если в организации появляется возможность получить хорошо оплачиваемую работу для ограниченного числа сотрудников, то возникают естественные конфликты между теми, кто получает эту работу, и остальными работниками. [4, c. 39]

 организационно- управленческие

Организационно-управленческие предпосылки конфликтов связаны с созданием и функционированием организаций, коллективов, групп. Структурно-организационные предпосылки конфликтов заключаются в несоответствии структуры организации требованиям деятельности, которой она занимается. Структура организации должна определяться задачами, которые эта организация будет решать или решает, структура создается под задачи. Однако добиться идеального соответствия структуры организации решаемым задачам практически невозможно. В основном допускаются две ошибки при создании организации: ошибка при проектировании организации и прогнозировании ее задач, и непрерывное изменение задач, стоящих перед организацией..

Функционально-организационные предпосылки конфликтов вызваны нерациональностью построения функциональных связей организации с внешней средой; между структурными элементами организации; между отдельными работниками. [4, c. 41]

Личностно-функциональные предпосылки конфликтов связаны с неполным соответствием работника по профессиональным, нравственным и другим качествам требованиям занимаемой должности.

Ситуативно-управленческие предпосылки конфликтов обусловлены ошибками, допускаемыми руководителями и подчиненными в процессе решения управленческих и других задач. Принятие ошибочного управленческого решения объективно создает возможность конфликтов между авторами решения и его исполнителями. Невыполнение работниками задач, поставленных руководством, также вызывает опасность конфликта по этому поводу.
750 руб.

Похожие работы:

Кадровая стратегия 

Современные организации функционируют в условиях быстро меняющейся внешней среды и острейшей конкуренции. В ...

Экономический рост, его элементы и стадии развития. 

ВВЕДЕНИЕ

Тема нашей курсовой работы: "Экономический рост: его элементы и стадии развития". Тема экономического ...

Адаптация и изменения поведения работника в организации. 

Введение

Адаптация. Это понятие при правильном его понимании приведёт любую кампанию к успеху, в ...

Конфликты в деловом общении 

Жизнь не может быть бесконфликтной. Всеобщая гармония интересов – удел социалистов-утопистов.
Сама сущность ...

Поиск по базе выполненных нами работ: