Готовый реферат
на тему:«Конфликты в деловом общении»
Цена: 750 руб.
Номер: V8106
Предмет: Психология
Год: 2009
Тип: рефераты
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Сама сущность рыночных и демократических отношений основана на свободном противоборстве, состязательности личностей и социальных структур. Однако это противоборство должно находиться в русле цивилизованных правил социального взаимодействия. Суть человека во многом определяется тем, как он себя ведет в конфликтной ситуации.
В своей работе я попыталась рассмотреть принципы, приемы и техники оптимального конструктивного разрешения конфликтов в деловом общении и пришла к выводу, что, точно также, как ни один стиль руководства не может быть эффективным во всех без исключения ситуациях, так и ни один из рассмотренных выше принципов разрешения конфликтов не может быть выделен как самый лучший. Надо научиться эффективно использовать каждый из них и сознательно делать тот или иной выбор, учитывая конкретные обстоятельства.
Народная же мудрость предписывает универсальное правило: худой мир лучше доброй ссоры.
Похожие работы:
Психологические свойства личости в деловом общении ➨
Любые школы современной теории управления особое внимание уделяют человеку, приоритету личности при изучении ...
Коммуникации в деловом общении в социально-культурной сфере ➨
Актуальность работы. Современные тенденции общемирового развития связаны со становлением демократического, ...
Конфликты в деловом общение (предпосылкм, стадии протикания, стратегия поведения) ➨
Конфликты в деловом общении (предпосылки, стадии протекания, стратегия поведения)
Традиционно, исследователи ...
Проблемы взаимного психологического влияния деловых партнёров в деловом общении ➨
Выделяют три стороны общения: коммуникативная – общение как обмен информацией; интерактивное – общение как ...