ГлавнаяГотовые работы Коммуникации в деловом общении в социально-культурной сфере

Готовая дипломная работа

на тему:

«Коммуникации в деловом общении в социально-культурной сфере»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V30723

Предмет: Менеджмент

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Актуальность работы. Современные тенденции общемирового развития связаны со становлением демократического, открытого общества, формирование которого влечет за собой преобразование социального пространства, модернизацию социальных институтов.
Кардинальные преобразования в поле коммуникаций исследуются психологами, социологами, культурологами, философами с целью определить векторы взаимодействия культурных сообществ, исследовать социальные связи и прогнозировать модель культуры будущего. Этим во многом объясняется востребованность феномена «коммуникация» в качестве объектно-предметной сферы в современном гуманитарном знании.
Деловые отношения реализуются посредством постоянного взаимодействия с реальными и потенциальными потребителями, партнерами, конкурентами, общественностью, в ходе которого выявляются различные мотивы, интересы, противоречия, особенности участников, информация о которых позволяет бизнесу совершенствоваться и иметь перспективы роста.
Появление нового коммуникативного пространства, связанного с демократизацией экономики, обусловило возрастание значимости деловой коммуникации, которая из дополнительного инструмента по отношению к сфере производства товаров, работ и услуг превратилась в важную функцию, осуществляемую субъектом предпринимательства для достижения делового успеха.
Степень разработанности проблемы. На сегодняшний день накоплен значительный опыт коммуникативного анализа в разных научных дисциплинах социо-гуманитарного, естественно-научного и научно-технического направлений. Это связано с тем, что коммуникация представляет собой сложное, многогранное явление. Весомый вклад в изучение процессов коммуникации внесли технические науки, так как развитие технических средств - от изобретения книгопечатания до современной компьютерной революции связано с эволюцией коммуникативных возможностей человека. Коммуникация входит в число постоянных объектов изучения гуманитарных наук.
Разработкой теоретических моделей коммуникации занимались ученые: М. Бахтин, Ж.Лакан, З.Фрейд, К. Юнг и др.
В отечественной экономической литературе проблеме деловых коммуникаций посвящены работы Е.П. Голубкова, С.Д. Ильенковой, Ф.М. Русинова, В.А. Спивака и др.
Цель дипломной работы - исследование деловых коммуникаций во внешней среде, выявление эффективных решений в интегрированном использовании различных видов и инструментов коммуникаций, управление деловым общением в современных условиях.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
1. Исследовать теоретические основы коммуникации и делового общения, раскрыть термины и понятия, связанные с коммуникационным процессом.
2. Обосновать основные закономерности в деловом общении.
3. Раскрыть сущность и методы делового общения и управление им.
4. Рассмотреть особенности коммуникативной культуры в деловом общении.
Объектом исследования является роль и место коммуникаций в деловом общении.
Предметом исследования выступают методологические, теоретические и прикладные аспекты осуществления деловых коммуникаций в социально-культурной сфере.
Теоретическая и методологическая основа работы. Теоретической базой исследования послужили труды зарубежных и отечественных специалистов в области коммуникаций, включая публикации в специализированных периодических изданиях и открытые информационные источники глобальной сети Интернет.
Методологическую основу диссертации составляет диалектический подход к исследованию объективных экономических законов, закономерностей, явлений и процессов, находящихся в постоянном развитии, взаимосвязи и взаимодействии.
В соответствии с целью и задачами исследования в дипломной работе получены следующие основные результаты:
- проведено обоснование необходимости изучения и применения основных подходов к теме деловых коммуникаций и общения;
- рассмотрена концепция делового общения и управления им;
-рассмотрены основные принципы коммуникативной культуры в деловом общении и ее значимость.
Дипломная работа состоит из двух глав, введения, заключения и списка использованной литературы.
Объем работы составляет 84 страницы, в том числе 4 рисунка, список используемых источников из 52 наименований.
3,000 руб.

Похожие работы:

Психологические свойства личости в деловом общении 

Любые школы современной теории управления особое внимание уделяют человеку, приоритету личности при изучении ...

Спецификация организации детских массовых мероприятий в социально-культурной сфере. 

ВВЕДЕНИЕ

В условиях крупных социально-экономических и политических преобразований, происходящих в последние ...

Конфликты в деловом общении 

Жизнь не может быть бесконфликтной. Всеобщая гармония интересов – удел социалистов-утопистов.
Сама сущность ...

Современный взгляд на место этики в деловом общении в контексте анализа этикета делового общения 

ВВЕДЕНИЕ

Этика в деловом общении на современном этапе развития российского общества органически необходима. ...

Поиск по базе выполненных нами работ: