Готовый реферат
на тему:«Средства массовой информации и выборы»
Цена: 750 руб.
Номер: V29626
Предмет: Разное
Год: 2007
Тип: рефераты
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Освещение общероссийскими государственными организациями телерадиовещания федеральных избирательных кампаний показало, что информационная политика таких организаций в этой сфере может иметь тенденциозный характер (что неоднократно отмечалось и международными наблюдателями). В этой связи одной из наиболее серьезных проблем информационного обеспечения выборов является обеспечение сбалансированного и беспристрастного освещения избирательных кампаний организациями, осуществляющими выпуск СМИ.
Объектом исследования являются взаимоотношения средств массовой информации, кандидатов, политических партий, государства и общества.
Предмет исследования – нормативные акты, регламентирующие работу средств массовой информации на выборных компаниях.
Цель работы – изучить нормативное регулирование деятельности СМИ на выборах различного уровня.
Похожие работы:
Средства массовой информации в системе международных отношений ➨
Постановка и актуальность темы обусловлена, прежде всего, необходимостью научного осмысления деятельности средств ...
Средства массовой информации (СМИ) оказывают большое влияние на нашу жизнь. Каждый день мы смотрим телевидение, ...
Средства массовой информации в современной политике России ➨
Средства массовой информации (СМИ) - это составная часть политической системы общества. Каково общество, такова ...
Средства массовой информации как орудие политики ➨
Печать, радио, телевидение могут выражать интересы государства, партии, социальной группы, политического лидера, ...