ГлавнаяГотовые работы Средства массовой информации и выборы

Готовый реферат

на тему:

«Средства массовой информации и выборы»









Цена: 750 руб.

Номер: V29626

Предмет: Разное

Год: 2007

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
В условиях динамично развивающихся информационных технологий, активного задействования средств массовой информации в политических процессах, особую актуальность приобретает нормативное регулирование порядка участия СМИ в выборных компаниях.
Освещение общероссийскими государственными организациями телерадиовещания федеральных избирательных кампаний показало, что информационная политика таких организаций в этой сфере может иметь тенденциозный характер (что неоднократно отмечалось и международными наблюдателями). В этой связи одной из наиболее серьезных проблем информационного обеспечения выборов является обеспечение сбалансированного и беспристрастного освещения избирательных кампаний организациями, осуществляющими выпуск СМИ.
Объектом исследования являются взаимоотношения средств массовой информации, кандидатов, политических партий, государства и общества.
Предмет исследования – нормативные акты, регламентирующие работу средств массовой информации на выборных компаниях.
Цель работы – изучить нормативное регулирование деятельности СМИ на выборах различного уровня.
750 руб.

Похожие работы:

Средства массовой информации в системе международных отношений 

Постановка и актуальность темы обусловлена, прежде всего, необходимостью научного осмысления деятельности средств ...

Средства речевой выразительности в современных СМИ Средства речевой выразительности Cредства речевой выразительности в современных СМИ (на примере газетной печати) 

Средства массовой информации (СМИ) оказывают большое влияние на нашу жизнь. Каждый день мы смотрим телевидение, ...

Средства массовой информации в современной политике России 

Средства массовой информации (СМИ) - это составная часть политической системы общества. Каково общество, такова ...

Средства массовой информации как орудие политики 

Печать, радио, телевидение могут выражать интересы государства, партии, социальной группы, политического лидера, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: