Готовая дипломная работа
на тему:«Конкурентоспособность. Повышение конкурентоспособности предприятия ООО «Новые окна»»
Цена: 3,000 руб.
Номер: V29724
Предмет: Маркетинг
Год: 2009
Тип: дипломы
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К ИЗУЧЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 8
1.1 Понятие конкуренции и конкурентоспособности 8
1.2. Методы изучения конкурентоспособности предприятия 12
1.3. Методы формирования конкурентных преимуществ 22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «НОВЫЕ ОКНА» 30
2.1 Организационно – экономическая характеристика деятельности 30
2.2 Исследование конкурентоспособности предприятия 49
2.3 Выявление проблем и выработка направлений повышения конкурентоспособности 54
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УСИЛЕНИЮ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ООО «НОВЫЕ ОКНА» 63
3.1 Улучшение качества продукции через повышение квалификации производственного персонала 63
3.2 Разработка программы продвижения продукции 72
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 92
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 95
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 96
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К ИЗУЧЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 8
1.1 Понятие конкуренции и конкурентоспособности 8
1.2. Методы изучения конкурентоспособности предприятия 12
1.3. Методы формирования конкурентных преимуществ 22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «НОВЫЕ ОКНА» 30
2.1 Организационно – экономическая характеристика деятельности 30
2.2 Исследование конкурентоспособности предприятия 49
2.3 Выявление проблем и выработка направлений повышения конкурентоспособности 54
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УСИЛЕНИЮ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ООО «НОВЫЕ ОКНА» 63
3.1 Улучшение качества продукции через повышение квалификации производственного персонала 63
3.2 Разработка программы продвижения продукции 72
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 92
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 95
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 96
3,000 руб.
Похожие работы:
Сравнительный подход к оценке предприятия предприятия ОАО «Нефтегаз» ➨
Понятие «оценка» в российских условиях в значительной степени дискредитировало себя. Обилие оценочных заключений, ...
С переходом на рыночные отношения перед предпринимателями и руководителями предприятий встает множество вопросов: ...
Повышение конкурентоспособности продукции организации. ➨
Настоящее время — время новых производственных и управленческих технологий, интернационализации конкуренции, ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам