Настоящее время — время новых производственных и управленческих технологий, интернационализации конкуренции, глобализации мировой экономики, быстро меняющихся условий внешней среды, широкого применения системного подхода в управлении — ставит перед менеджментом новые задачи. В процессе своего развития предприятие сталкивается с так называемыми проблемами роста. Симптомами проблем этого уровня могут быть следующие: усложнение информационных, материальных и иных потоков на предприятии, ухудшение финансового состояния, снижение общей организованности (повышение уровня энтропии предприятия как системы), сбои в основных бизнес-процессах предприятия и многое другое.
3,000 руб.
1.1. Понятие и критерии конкурентоспособности
предприятия …………………………………………………
1.2. Методы оценки конкурентоспособности продукции на предприятии……………………………………………….
1.3. Основные направления повышения конкурентоспособности продукции………………...…...
3,000 руб.
Конкурентоспособность продукции представляет собой важный показатель конкурентоспособности предприятия, так как производство и сбыт конкурентоспособной продукции обеспечивают наличие денежного потока.
Таим образом, при повышении конкурентоспособности предприятием должны осуществляться следующие мероприятия:
мониторинг, позволяющий проводить своевременный анализ конкурентоспособности производимой продукции;
анализ новых разработок и расширение ассортимента продукции;
ситуационный анализ положения предприятия на рынках сбыта;
совершенствование производства, в том числе путем внедрения новых технологий;
определение стратегических направлений инновационной политики предприятия;
3,000 руб.
1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2002.
2. Алексеев А.А. Маркетинговые принципы оптимизации глубины ассортимента продукции. - Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования в России», №6 (36) - 2001
3,000 руб.