Готовая контрольная работа
на тему:«Педагогическое общение»
Цена: 750 руб.
Номер: V29763
Предмет: Педагогика
Год: 2009
Тип: контрольные
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Общение, или коммуникация, - широкое и емкое понятие, которое применяется для обозначения осознанной и неосознанной вербальной связи, передачи и приема информации. Общение, будучи сложным социально-психологическим процессом взаимопонимания между людьми, осуществляется по следующим основным каналам: речевой - вербальный - словесный; неречевой - невербальный. Речь, как средство общения, одновременно выступает как: источник информации; способ взаимодействия собеседников [1, 195].
Взаимодействие есть основа и условие установления самых разнообразных связей между объектами, включая причинно-следственные, каузальные. Оно является основой любой системы, которая, всегда предполагает связь (в форме взаимодействия) ее элементов, компонентов. Во взаимодействии людей выявляются такие существенные его характеристики, как осознанность и целеположенность. Они определяют и формы этого взаимодействия, например сотрудничество (в игре, учении, труде и творчестве как высшей форме труда) и общение. Обе эти формы связаны между собой, проявляясь в образовательном процессе. Взаимодействие в форме сотрудничества предполагает и общение как его идеальную форму.
Учебное взаимодействие обучающего (педагога) и обучающихся (учеников), общающихся между собой, входит в более сложную систему взаимодействия в образовательном процессе, который реализуется внутри образовательной системы. В этой системе в тесном взаимодействии находятся такие ее подсистемы, как управление (министерство, комитет, отделы образования), администрация (ректорат, директорат), педсовет, кафедры, преподавательские коллективы, классы, группы. Каждая из них характеризуется структурой взаимодействия, определяющей его ситуацию, стиль и эффективность. Учебное взаимодействие проявляется в сотрудничестве как форме совместной, направленной на достижение общего результата деятельности и общении [3, 141].
Важно также отметить, что образовательная система, взаимодействует с системой «семья» (родители, родители родителей) и с системой «общественность». Все эти связи проецируются в более или менее явной форме на учебно-воспитательный процесс непосредственно в классе (в аудитории). Это выражается в отношении учеников к учебе, учителям, школе, что, в свою очередь, есть проекция системы их ценностей на характер учебной деятельности [3, 142].
Похожие работы:
Балансовое обобщение как метод бухгалтерского учета. ➨
ВВЕДЕНИЕ
Баланс - краеугольный камень отечественной теории бухгалтерского учета. Такие основополагающие ...
Конфликты в деловом общение (предпосылкм, стадии протикания, стратегия поведения) ➨
Конфликты в деловом общении (предпосылки, стадии протекания, стратегия поведения)
Традиционно, исследователи ...
Обработка, анализ, обобщение и отображение социологической информации ➨
ВВЕДЕНИЕ
Социальная информация - в соответствии со значением слова ``социальный’’ - это общественная информация, ...
Ответственность за терроризм и заведомо ложное сообщение об акте терроризма ➨
Введение
Терроризм в настоящее время представляет реальную угрозу безопасности не только отдельных государств, ...
Деловым общением принято считать это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной ...