Готовый реферат
на тему:«Методы исследования ценовой политики на предприятии»
Цена: 750 руб.
Номер: V29813
Предмет: Маркетинг
Год: 0
Тип: рефераты
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Актуальность темы исследования определяется объективной необходимостью разработки эффективной политики ценообразования на государственных предприятиях в условиях стабилизации, развития, повышении его конкурентоспособности на современном рынке. Эта проблема находит свое обоснование в совершенствовании выработки стратегии ценовой политики и рыночного поведения предприятия на всех уровнях хозяйствования и во всех его звеньях. Ценовую стратегию можно обозначить, как важнейшую часть ценовой политики, определяющую порядок реализации методов ценообразования. Ценовая стратегия является процессом, координирующим производственно – сбытовую деятельность предприятия. Ценовая стратегия выражает интересы предприятия и предоставляет собой один из инструментов управления деятельностью предприятия. Стратегия ценообразования начинается с четкого определения целей и заканчивается определением корректирующего механизма. Разработка ценовой стратегии не является одноразовым действием. При начальном выпуске новой продукции ценовую стратегию необходимо пересматривать, поскольку меняется общая среда конкуренции, товар проходит через различные жизненные циклы, конкуренты меняют цены и т.д. Компания с целями, основанными на сбыте, основывается на высокий объем реализации или увеличение соей доли продаж по сравнению с конкурентами. Для увеличения объема сбыта используется так называемая стратегия проникновения. Цена проникновения – это низкая цена, предназначенная для захвата массового рынка для товара и услуги. Такая стратегия приносит ощутимые результаты, когда потребители чувствительны к цене, такая политика бьёт по конкурентам, может существовать экономия от масштабов производства. В рамках общей политики ценообразования решения принимаются в соответствии с целевым рынком, образом и структурой маркетинга. Общая ценовая стратегия предусматривает скоординированную совокупность действий, стабильный образ и стратегию, включающую краткосрочные и долгосрочные цели. Компания определяет общую ценовую политику, увязывая в интегрированную систему отдельные решения: взаимосвязь цен на товары в рамках номенклатуры фирмы, частоту использования специальных скидок и изменения цен, соотношение цен с конкурентами, метод установления цен на новые товары. Формирование ценовой стратегии рыночного поведения фирмы в целом приобретает все большее значение. Это касается приоритетности решаемых проблем, определения структуры фирмы, обоснованности капиталовложений, координации и интеграции стратегий. Для решения такой задачи необходимы теоретико-методологическая база, глубокое и основательное изучение новых рыночных отношений, анализ соответствия стратегии фирмы этим отношениям. Работа по совершенствованию стратегии рыночного поведения фирмы должна вестись на высоком профессиональном уровне, регулярно, а в условиях современного рынка, и централизованно. Этим обусловлен выбор темы исследования: «Методы исследования ценовой политики на предприятии».
Цель работы – проанализировать методы исследования ценовой политики ФГУП Почта России Тюменской области.
Задачи исследования:
1. Обосновать сущность и особенности формирования ценовой политики на предприятии.
2. Определить методику оценки ценовой политики предприятия.
3. Проанализировать ценовую политику на ФГУП Почта России Тюменской области.
Практическая значимость работы состоит в том, что положения и выводы представленной работы могут использоваться в работе экономистов и финансистов ФГУП Почта России Тюменской области при выборе эффективной стратегии ценовой политики.
Похожие работы:
Использование компьютерной сети Интернет в маркетинговых исследованиях на предприятии ➨
Введение
Тема выпускной квалификационной работы: «Использование компьютерной сети Интернет в маркетинговых ...
Слух — способность воспринимать звуки; специальная функция слухового аппарата, возбуждаемая звуковыми колебаниями ...
'Совершенствование ценовой политики на малом предприятии ➨
1. СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ВЛИЯЮЩИЕ ФАКТОРЫ ФОРМИРУЕМОЙ ПОЛИ-ТИКИ ЦЕН НА МАЛОМ ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 Роль политики цен на конкурентоспособность ...
Ценовая политика современного предприятия. Теоретические аспекты ценовой политики. ➨
Введение
Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Цена сохраняет свои ...