ГлавнаяГотовые работы Использование компьютерной сети Интернет в маркетинговых исследованиях на предприятии

Готовая дипломная работа

на тему:

«Использование компьютерной сети Интернет в маркетинговых исследованиях на предприятии»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V40784

Предмет: Маркетинг

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение

Тема выпускной квалификационной работы: «Использование компьютерной сети Интернет в маркетинговых исследованиях на предприятии».
Успешное ведение бизнеса невозможно без непрерывного контроля над ры-ночной средой. Но каким образом менеджеры компании могут узнать об изменении потребностей покупателей, новых шагах конкурентов, состоянии каналов сбыта? Ответ очевиден – они должны получать информацию и управлять ею.
В современном мире маркетинговая информация имеет огромную ценность. Кроме того, эта ценность постоянно растет. С одной стороны, такой рост обусловлен переходом от локального маркетинга, ограниченного государственными границами, к глобальному. С другой, по мере развития рынков и совершенствования технологий, потребители получают все большие возможности в выборе наиболее полно удовлетворяющих их товаров и услуг. При этом из-за доступа к большому объему самой разнообразной информации, они становятся все более разборчивыми. В такой ситуации предсказать реакцию потребителей на те или иные товары и услуги, можно лишь обладая максимумом маркетинговой информации.
Решить названные проблемы помогают современные информационные технологии. Ключевую роль среди них играют компьютерные информационные системы и Интернет. Благодаря повсеместному распространению и использованию компьютерных технологий, в настоящее время в нем собрана информация практически из всех областей человеческой деятельности: науки, производства, коммерции, литературы, сферы развлечений и т. д. В то же время он позволяет получить удобный оперативный доступ практически к любому виду информации, хранящемуся в различных сетях и базах данных.
Однако использования информационных технологий и обладания доступом в Интернет еще недостаточно для получения положительного экономического эффекта. Необходимо чтобы все информационные ресурсы представляли собой систему, связывающую внутренние и внешние компоненты в одно единое целое. Другими словами необходима налаженная маркетинговая информационная система.
Таким образом, целью настоящей выпускной квалификационной работы является исследование применения компьютерной сети Интернет в маркетинговых исследованиях на предприятиях.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- рассмотреть экономическую сущность маркетинговых исследований;
- охарактеризовать Интернет как область проведения исследований;
- определить наиболее эффективные методы и способы маркетинговых исследований в Интернет;
- охарактеризовать предприятие ИП Михедова Е.И. (печатный салон «Колорит»);
- проанализировать маркетинговую информационную систему предприятия ИП Михедова Е.И. (печатный салон «Колорит»);
Структура выпускной квалификационной работы. Работа состоит из теоретической части, в которой рассмотрена специфика маркетинговых исследований в Интернете, включающая в себя экономическую сущность маркетинговых исследований, Интернет как область исследования и поиск информации в Интернете для проведения исследований, а также практической части, в которой проанализирована деятельность печатного салона «Колорит», возможности использования Интернета для проведения маркетинговых исследований на данном предприятии, а также предложены пути совершенствования маркетинговых исследований в Интернете.
Предметом исследования является всемирная компьютерная сеть Интернет как сфера маркетинговых исследований.
Объект исследования – маркетинговые исследования на предприятии «Колорит» с помощью Интернета.
Очередность поставленных задач будет полностью соответствовать структуре работы. Реализация поставленных задач по возможности будет достигнута в результате изучения источников. Источниками для написания работы послужили труды таких авторов, как А.М. Карминский, П.В. Нестеров, Ф. Котлер, Е.П. Голубков, Е.В. Исаенко, А.Г. Васильев, В.В. Гуров, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик и других. Кроме того, были использованы материалы таких электронных ресурсов как http://e-commerce.com.ua/3691, http://www.rocit.com, http://www.rutracker.com, http://www.adme.ru.
Результаты последних исследований показали, что использование Интернет- технологий может принести реальную экономию и прибыль. Кроме того, Интернет позволяет компаниям перевести обслуживание своих клиентов на новый уровень. В связи с этим, можно сделать вывод о росте актуальности исследований с помощью Интернета.
3,000 руб.

Похожие работы:

Использование PR в сети Интернет. 

Введение

В настоящее время процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень ...

Разработка проекта локальной компьютерной сети для автоматизации документооборота предприятия. 

Введение
Тема курсовой работы: «Автоматизация документооборота предпри-ятия». Данная тема является актуальной, ...

Использование компьютерной сети Inte
et в маркетинговых исследованиях на предприятии (организации, фирме). 

ВВЕДЕНИЕ

История развития электронного рынка началась в конце 1960-х годов, когда Министерство обороны США ...

Этапы организации маркетинговых исследований на предприятии 

2.3. Отбор источников, сбор и анализ вторичной маркетинговой информации

Этап сбора данных является не менее ...

Поиск по базе выполненных нами работ: