Готовая курсовая работа
на тему:«Использование PR в сети Интернет.»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V14181
Предмет: Реклама
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
В настоящее время процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться.
Примерно 10 лет назад слово “Интернет” в России ещё никто не знал, затем в течение нескольких лет он рассматривался преимущественно как гигантская библиотека, и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организация доступа к ней. В настоящий "коммуникационный" этап своего развития главной задачей сети Интернет является помощь в поиске желательных партнеров и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью. Сегодня практически невозможно найти даже малую организацию, которая не имеет своего представительства в интернете. Развиваются интернет – магазины, интернет – казино, интернет – аукционы, Интернет - аукционы. Некоторые фирмы предоставляют возможность заказа продукции или услуги через сеть интернет с оплатой курьеру по факту доставки. Наше пост - индустриальное общество уже невозможно представить без таких терминов как “Web Сайт”, “Чат”, “E-mail”.
Результаты последних исследований показали, что использование PR в сети Интернет может принести реальную экономию и прибыль. Это связано с большими выгодами и удобствами, которые получают как потребители, так и фирмы. В надвигающейся глобальной компьютеризации, наступление которой планируется на ближайшее будущее, роль PR в сети Интернет заметно вырастет. Этим и обуславливается актуальность темы.
Объект исследования - Интернет как эффективное средство продвижения PR.
Предмет исследования - PR - коммуникации в сети Интернет.
Цель курсовой работы - выявить особенности использования PR в сети Интернет.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
• дать определение понятию PR;
• классифицировать основные формы и методы PR, способы привлечения внимания общественности;
• определить основные особенности сети Интернет от других средств массовой коммуникации;
• выявить особенности использования сети Интернет во внешнем и внутреннем PR.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
Для достижения цели работы были использованы следующие методы:
- по этапам поиска - метод подбора материала, метод теоретической интерпретации;
- по уровню проникновения в сущность – эмпирические: изучение литературы, изучение результатов деятельности; теоретические: анализ и синтез, абстрагирование и конкретизация;
Похожие работы:
Использование компьютерной сети Интернет в маркетинговых исследованиях на предприятии ➨
Введение
Тема выпускной квалификационной работы: «Использование компьютерной сети Интернет в маркетинговых ...
Введение ХХI век - это век информационный. Информация - это одна из важнейших частей жизни современного человека, ...
Интернет и дети. Анализ детских Интернет-сайтов ➨
Введение Актуальность изучения проблемы влияния современных Интернет-технологий на детей обусловлена тем, ...