ГлавнаяГотовые работы Использование PR в сети Интернет.

Готовая курсовая работа

на тему:

«Использование PR в сети Интернет.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V14181

Предмет: Реклама

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение



В настоящее время процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться.

Примерно 10 лет назад слово “Интернет” в России ещё никто не знал, затем в течение нескольких лет он рассматривался преимущественно как гигантская библиотека, и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организация доступа к ней. В настоящий "коммуникационный" этап своего развития главной задачей сети Интернет является помощь в поиске желательных партнеров и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью. Сегодня практически невозможно найти даже малую организацию, которая не имеет своего представительства в интернете. Развиваются интернет – магазины, интернет – казино, интернет – аукционы, Интернет - аукционы. Некоторые фирмы предоставляют возможность заказа продукции или услуги через сеть интернет с оплатой курьеру по факту доставки. Наше пост - индустриальное общество уже невозможно представить без таких терминов как “Web Сайт”, “Чат”, “E-mail”.

Результаты последних исследований показали, что использование PR в сети Интернет может принести реальную экономию и прибыль. Это связано с большими выгодами и удобствами, которые получают как потребители, так и фирмы. В надвигающейся глобальной компьютеризации, наступление которой планируется на ближайшее будущее, роль PR в сети Интернет заметно вырастет. Этим и обуславливается актуальность темы.

Объект исследования - Интернет как эффективное средство продвижения PR.

Предмет исследования - PR - коммуникации в сети Интернет.

Цель курсовой работы - выявить особенности использования PR в сети Интернет.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

• дать определение понятию PR;

• классифицировать основные формы и методы PR, способы привлечения внимания общественности;

• определить основные особенности сети Интернет от других средств массовой коммуникации;

• выявить особенности использования сети Интернет во внешнем и внутреннем PR.

Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.

Для достижения цели работы были использованы следующие методы:

- по этапам поиска - метод подбора материала, метод теоретической интерпретации;

- по уровню проникновения в сущность – эмпирические: изучение литературы, изучение результатов деятельности; теоретические: анализ и синтез, абстрагирование и конкретизация;
1,200 руб.

Похожие работы:

Использование компьютерной сети Интернет в маркетинговых исследованиях на предприятии 

Введение

Тема выпускной квалификационной работы: «Использование компьютерной сети Интернет в маркетинговых ...

Интернет и современная культура. Роль Интернет-коммуникаций в развитии современной социально-культурной модели российского общества. 

Введение ХХI век - это век информационный. Информация - это одна из важнейших частей жизни современного человека, ...

Интернет и дети. Анализ детских Интернет-сайтов 

Введение Актуальность изучения проблемы влияния современных Интернет-технологий на детей обусловлена тем, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: