1. Характеристика предприятия
Компания “Мидеа” - один из ведущих китайских производителей и дистрибьютеров бытовой техники в России. Президент “Мидеа Групп энд Индастрил Групп” Чжан Хэчуань.
Фирма, основатели которой в 1968 году “скинулись” по 50 юаней, сегодня имеет оборот в 7,6 млрд долларов. Здесь трудятся 75 тысяч человек, которые выпускают кондиционеры, микроволновые печи, кухонные приборы, электровентиляторы, нагреватели. “Мидеа” обладает уникальной по своей завершенности цепочкой производства кондиционеров - самой совершенной в Китае. Кроме того, что производится сборка, здесь также есть свой дизайнерский центр, компания по производству электроники, компания по производству компрессоров, а также компания, производящая моторы для кондиционеров. Таким образом, есть возможность осуществлять процесс производства от начала и до конца, что подразумевает создание первоначальной концепции продукта, производственный структурный дизайн, системное развитие, производство пробной модели, производство всех комплектующих, типа компрессоров, моторов и мотороллеров, общую сборку, продажу и сервисное обслуживание.
Основой бизнеса является производство бытовой техники. В 1999 году “Мидеа” заняла ведущее место в этой отрасли по объемам производства и продаж, которые составили 1,4 млн единиц. Совокупный доход от продаж достиг 540 млн долларов с 29,2 млн долларов прибыли. Кроме того, “Мидеа” занимает первое место в мире по объемам производства и продаж электровентиляторов и рисоварок, первое место в Китае по объему продаж нагревателей.
На современном этапе компания «Мидеа» осуществляет торговлю бытовой техникой на территории Москвы и области. Компания «Медиа» планирует развитие сети в Ленинградской области. Переговоры, прошедшие 2 начале этого года и увенчавшиеся подписанием соглашения с компанией “Мидеа” - это лишь первый шаг к развитию полномасштабных экономических связей между Ленинградской областью и провинцией Гуандун, одним из самых богатых регионов Китая. Гуандун является экономически самой развитой провинцией Китая, размер ее ВВП в 2006 году составил 2,17 триллиона юаней (267,6 млрд долларов США), прирост составил 12,5% по сравнению с предшествующим годом. Провинция Гуандун занимает одно из ведущих в КНР мест по производству электронной, текстильной, пищевой, фармацевтической продукции и лидирует в сфере производства бытовой техники. Значительная часть предприятий этих отраслей является совместными предприятиями, главным образом с гонконгскими фирмами, стремящимися для снижения себестоимости своих товаров вынести производственные мощности в соседнюю провинцию. На территории Гуандуна расположены три свободные экономические зоны: Шэньчжэнь (самая первая СЭЗ в Китае), Чжухай и Шаньтоу, возникновение и функционирование которых во многом связано с географической близостью к Гонконгу и Макао. Главное, что роднит провинцию Гуандун и Ленинградскую область, - это морские порты. В Гуандуне, как и в Ленобласти, работают и динамично развиваются сразу несколько больших портов, через которые отправляется на экспорт огромная масса китайских товаров. Порты Ленинградской области готовы и могут стать партнерами портов Гуандуна, обеспечивая интенсивный товарообмен между двумя странами.
1,000 руб.
1. Характеристика предприятия………………………………………………………….3
2. Работа в плановом отделе……………………………………………………………...4
3. Работа в отделе маркетинга……………………………………………………………6
4. Работа в отделе труда и заработной платы………………………………………….18
5. Работа в финансовом отделе………………………………………………………….23
6. Работа дублером руководителя………………………………………………………34
Заключение……………………………………………………………………………….44
Список литературы………………………………………………………………………45
Приложения………………………………………………………………………………48
1,000 руб.
Заключение
Анализ финансового положения компании «Мидеа» показал, что предприятие рентабельно и прибыльно. Для эффективного развития компании «Мидеа» возможен положительный эффект от применения современных технологий управления, позволяющих производить совершенно новые, и качественные товары и услуги, а также обеспечить качественную работу с высоко квалифицированным персоналом, при этом экономя значительные средства и время, которые могут быть направлены на развитие предприятия.
Одним из таких направлений можно назвать введение методики трансферных цен. Трансфертная цена - это расчетная или договорная цена на продукцию и услуги одного подразделения (центра), передаваемые (продаваемые”) другому подразделению (центру) той же организации. Организация и использование предлагаемой модели расчета трансфертных цен позволит оценивать: уровень рентабельности видов продукции; окупаемость переменных затрат доходом (валовой продукцией) подразделения и вклад его в конечные финансовые результаты в целом по хозяйству; планировать объемы производства с учетом имеющихся ресурсов (сырья, материалов, средств труда); устанавливать оптимальные пределы реализационных цен на продукцию.
1,000 руб.
Список литературы
1.Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. I и II. – 1996 г.
2.Закон Российской федерации "О сертификации продукции и услуг", "О защите прав потребителей", "О стандартизации". –2003г.
3.ГОСТ Р ИСО 9000-2001. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. М.: ИПК Издательство стандартов, 2001.
4.ГОСТ Р ИСО 9001-2001 Системы менеджмента качества. Требования. - М.: ИПК Издательство стандартов, 2001.
5.Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. – М.: Юристъ, 2003.
6.Каплан Роберт С., Нортон Дейвид П. Сбалансированная система показателей / Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп—Бизнес», 2004.
7.Каплан Роберт С., Нортон Дейвид П. Организация, ориентированная на стратегию. Как в новой бизнес-среде преуспевают организации, применяющие сбалансированную систему показателей / Пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2004.
8.Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2006.
9.Нив Генри Р. Пространство доктора Деминга: Принципы построения устойчивого бизнеса / Генри Р. Нив ; Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
10.Ольве, Нильс-Горан, Рой, Жан, Ветер, Магнус. Оценка эффективности деятельности компании. Практическое руководство по использованию сбалансированной системы показателей: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.
11.Рамперсад Х.К. Универсальная система показателей для оценки личной и корпоративной эффективности / Хьюберт К. Рамперсад, Кари Туоминен. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
12.Гончаров Э.Н. Как разработать систему менеджмента качества в соответствии с процессным подходом. http://www.staratel.com/iso/ISO9000/Article/DesignQM/DesignQM.htm
13.Репин В.В. Методика внедрения системы стратегического управления на основе показателей процессов (BSC), ноябрь 2003 г. http://www.finexpert.ru
14.Репин В.В., Елиферов В.Г. Этапы внедрения процессного подхода. http://quality.eup.ru/MATERIALY3/evpp.html
15.Рузаев Е., Рузаева П. Менеджмент в высшей школе России, анализ и прогнозы. http://scc.tpu.ru/download/articles/management_vuz.doc
16.Тихомирова Н. В., Гриценко А. Г., Зайцев А. А. Опыт МЭСИ в построении системы менеджмента качества в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001:2000. http://qms.mesi.ru/know-how/articles/001
17.Армстронг М. Основы менеджмента — Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.
18.Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа; Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001.
19.Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента. — СПб.: Питер, 2001.
20.Бобровников Г.Н. и др. Качество продукции и научно-технический прогресс – М., 2004.
21.Версан В.Г. Интеграция управления качеством продукции. Новые возможности. – М.: Изд-во стандартов, 2001.
22.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: 2-е изд.: Учебник. – М.: "Гардарика", 2005.
23.Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент / Учебник для вузов. — М.: Гардарика, 2003.
24.Герчикова И. Н. Менеджмент / Учебник — М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2004
25.Герчикова М.Н. Оценка персонала в менеджменте. - М., 2000.
26.Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. – М.: Изд-во стандартов, 2001.
27.Дункан Джек У. Основополагающие идеи в менеджменте. Уроки основоположников менеджмента и управленческой практики. / Пер. с англ. – М.: Дело, 2004.
28.Инновационный менеджмент: Справочное пособие. – СПб.: МиМ, 1998.
29.Инновационный менеджмент / Справочное пособие / Под ред. П. Н.
30Иновационный менеджмент./Под. ред. П.Н. Залдина, А.К. казанцева. - М, 2000.
31.Инновационный менеджмент. /Под ред. Архангельского А.И. - М, 2005.
32. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2001.
33. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Пер. с франц. – СПб.: Наука, 2004.
34. Лебедев О. Т., Каньковская А. Р. Основы менеджмента / Учебное пособие. — СПб.: ИД «МиМ», 2003.
35. Люкшинов А.Р. Менеджмент – М., 2005
36. Мардонова Э.У. Организация работы по созданию маркетинговой стратегии и тактики действий в торговой сети // Маркетинг в России и за рубежом – 2005 № 4 с. 91-98
37.Менеджмент организации: Учебное пособие/Румянцева З.П., Саломатин Н. А., Акбердин Р.З. и др. – М.: ИНФРА-М, 2001.
38.Мескон. М. и др. Основы менеджмента — М.: Дело, 2000.
Основы управления персоналом: Учебник для вузов / Под редакцией Б. М. Генкина — М.: Высшая школа, 2000.
39. Портер М. Международная конкуренция / Пер. с англ. под ред. В.Д. Щетинина. – М.: Международные отношения, 2003.
40. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М.: РефЛ-бук, Киев: Ваклер, 2005.
41. Сливотски А., Маррисон Д. Маркетинг со скоростью мысли. М., 2002.
42. Стратегическое планирование на предприятие / Под ред. Виханского М.И.– М, 2004
43. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент – 3-е изд. М., 2005.
44. Фатхутдинов Р. А. Инновационный менеджмент / Учебник для вузов. М.:«Интел-Синтез», 2005.
45. Фатхудинов Р.А. Стратегический маркетинг – М., 2005.
46. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения: Учебник. – 3-е изд. – М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2005.
1,000 руб.