Готовая шпаргалка
на тему:«Ответы на вопросы к ГОСу по специальности "Психология" (31 ответ, каждый из которых 1-4 стр.)»
Цена: 500 руб.
Номер: V29977
Предмет: Психология
Год: 2008
Тип: шпаргалки
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
1.Концептуальные подходы к мотивации персонала и менеджмента в психологии управления
2. Консультирование в организации: виды, концепции, принципы
3. Диагностика в организационном консультировании
4.Психологическое сопровождение командообразования в организационном консультировании
5. Сущность психотерапевтического процесса
6. Специфика групповой психотерапии
7. Общая характеристика основных подходов в психотерапии
8. Место социальной психологии в системе научного знания. История развития социальной психологии
9. Общение как социально-психологический феномен: значение, функции, понятие, структура, механизмы
10. Проблема группы в социальной психологии. Малая группа как социально-психологический феномен
11. Феномен личности в социальной психологии: социальная установка, Я-концепция, социализация
12.Конструирование процесса психологического образования
13.Лекция как метод преподавания психологии
14.Концепции обучения и их психологические основания. Психологические основы развивающего обучения
15.Психологические основы педагогической деятельности, общения и личности учителя
16.Ведущие разделы (области) клинической психологии, их характеристика
17.Проблема локализации высших психических функций
18.Психосоматическая проблема. Психологическое исследование в клинике соматических заболеваний
19.Человек как субъект труда. Развитие человека как субъекта труда. Мотивы трудовой деятельности
20.Психология профессий. Профессиография, составление профессиограмм и психограмм
21.Характеристика этапов становления предмета психологии с античности до периода открытого кризиса
22.Общая характеристика научных психологических школ в 20 столетии
23.Исследование личности в психологии: основные подходы, теории
24.Классификация методов психодиагностики. Психометрические критерии научности методов психодиагностики - надежность, валидность. Тестовые нормы
25.Этапы психодиагностической работы. Психологический диагноз. Профессионально – этические нормы работы психолога – диагноста
26.Математические основы измерений и первичной обработки данных в психологии.
27.Методы аналитической статистики. Многомерный анализ.
28.Место и роль психологии в современном обществе. Психолог в ряду других помогающих профессий
29.Поле профессиональной деятельности психолога в образовательном пространстве. Становление профессиональной позиции и профессионального самосознания психолога
30.Ненормативное развитие как психолого - педагогическая проблема. Трудности развития в раннем онтогенезе. Проблема психолого - педагогической диагностики нарушения развития на ранних этапах
31.Развитие, осложненное дефектом: сущность и закономерности. Виды дефектов. Системное строение дефекта. Проблема компенсации нарушений психического развития
2. Консультирование в организации: виды, концепции, принципы
3. Диагностика в организационном консультировании
4.Психологическое сопровождение командообразования в организационном консультировании
5. Сущность психотерапевтического процесса
6. Специфика групповой психотерапии
7. Общая характеристика основных подходов в психотерапии
8. Место социальной психологии в системе научного знания. История развития социальной психологии
9. Общение как социально-психологический феномен: значение, функции, понятие, структура, механизмы
10. Проблема группы в социальной психологии. Малая группа как социально-психологический феномен
11. Феномен личности в социальной психологии: социальная установка, Я-концепция, социализация
12.Конструирование процесса психологического образования
13.Лекция как метод преподавания психологии
14.Концепции обучения и их психологические основания. Психологические основы развивающего обучения
15.Психологические основы педагогической деятельности, общения и личности учителя
16.Ведущие разделы (области) клинической психологии, их характеристика
17.Проблема локализации высших психических функций
18.Психосоматическая проблема. Психологическое исследование в клинике соматических заболеваний
19.Человек как субъект труда. Развитие человека как субъекта труда. Мотивы трудовой деятельности
20.Психология профессий. Профессиография, составление профессиограмм и психограмм
21.Характеристика этапов становления предмета психологии с античности до периода открытого кризиса
22.Общая характеристика научных психологических школ в 20 столетии
23.Исследование личности в психологии: основные подходы, теории
24.Классификация методов психодиагностики. Психометрические критерии научности методов психодиагностики - надежность, валидность. Тестовые нормы
25.Этапы психодиагностической работы. Психологический диагноз. Профессионально – этические нормы работы психолога – диагноста
26.Математические основы измерений и первичной обработки данных в психологии.
27.Методы аналитической статистики. Многомерный анализ.
28.Место и роль психологии в современном обществе. Психолог в ряду других помогающих профессий
29.Поле профессиональной деятельности психолога в образовательном пространстве. Становление профессиональной позиции и профессионального самосознания психолога
30.Ненормативное развитие как психолого - педагогическая проблема. Трудности развития в раннем онтогенезе. Проблема психолого - педагогической диагностики нарушения развития на ранних этапах
31.Развитие, осложненное дефектом: сущность и закономерности. Виды дефектов. Системное строение дефекта. Проблема компенсации нарушений психического развития
500 руб.
Похожие работы:
2). Схема алгоритма. На рис. 1 представлена схема алгоритма по ГОСТ 19. 701-90. 3). Текст программы. ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам