ГлавнаяГотовые работы Роль Закона РФ «О потребительской кооперации в РФ» в определении прав и обязанностей пайщиков

Готовая курсовая работа

на тему:

«Роль Закона РФ «О потребительской кооперации в РФ» в определении прав и обязанностей пайщиков»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V30110

Предмет: Кооперация

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Современное экономическое состояние зарубежной потребительской кооперации характеризуется общими с экономикой Российской Федерации чертами: влиянием роста инфляции, снижением темпов роста производительности труда, увеличением издержек обращения.
В соответствии с преамбулой к Закону основными задачами потребительской кооперации в Российской Федерации являются:
- создание и развитие организаций торговли для обеспечения членов потребительских обществ товарами;
- закупка у граждан и юридических лиц сельскохозяйственных продукции и сырья, изделий и продукции личных подсобных хозяйств и промыслов, дикорастущих плодов, ягод и грибов, лекарственно-технического сырья с последующей их переработкой и реализацией;
- производство пищевых продуктов и непроизводственных товаров с последующей их реализацией через организации розничной торговли;
- оказание членам потребительских обществ производственных и бытовых услуг;
- пропаганда кооперативных идей, основанных на международных принципах кооперации, доведение их до каждого пайщика всех потребительских обществ, в том числе через средства массовой информации.
В настоящее время задачи расширились и несколько видоизменились, о чем мы будем говорить ниже.
В настоящее время можно выделить ряд общих проблем, связанных с образованием капитала и распределением результатов работы в потребительских обществах:
- заинтересованность пайщиков в распределении прибыли препятствует созданию фондов развития кооператива и резервных фондов;
- кооперативы имеют гораздо меньше возможностей привлечения собственного капитала, чем акционерные общества, так как размер собственного капитала зависит от числа членов кооператива. В связи с тем, что каждый член кооператива имеет только один голос, то приобретение нескольких кооперативных паев становится нецелесообразным. Если из кооператива выбывают его члены и получают принадлежащие им паи обратно, то собственный капитал кооператива, а вместе с ним и его кредитная основа уменьшаются;
- привлечение кооперативом заемного капитала негосударственных (коммерческих) банков весьма затруднено, так как получение кредитов зависит от платежеспособности кооперативов, которая далеко не всегда стабильна. Поэтому кооперативы (особенно мелкие) на рынке капитала не всегда пользуются доверием, что приводит к тому, что кредиты предоставляются им на неблагоприятных условиях, а это, в свою очередь, делает их труднодоступными для кооперативов;
- государство оказывает финансовую поддержку кооперативам в рамках определенных программ путем выдачи льготных кредитов и установления льготного налогообложения, но в некоторых странах большинство кооперативов по разным причинам не может участвовать в этих программах.
Цель работы: анализ роли Закона «О потребительской кооперации» в определении прав и обязанностей пайщиков.
Задачи работы:
1. Правовое регулирование деятельности потребительской кооперации;
2. Права пайщиков потребительского общества в соответствии с Законом «О потребительской кооперации в России»;
3. Обязанности пайщиков потребительского общества в соответствии с Законом «О потребительской кооперации в России».
1,200 руб.

Похожие работы:

Административные (организационно-распорядительные) методы управления и правовые аспекты управления. 

Введение.
В общепринятом понимании метод означает способ, приём практического осуществления чего- либо.
Применительно ...

Обязательственное право в сервисных правоотношениях и туризме. Основы правового регулирования расчетов в сервисных правоотношениях 

Введение
Под обязательством понимается правоотношение, в силу которого одно лицо (должник) обязано совершить ...

Поиск по базе выполненных нами работ: