ГлавнаяГотовые работы ПРОБЛЕМА СИНТЕЗА СОЦИОГУМАНИТАРНОГО И ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ЗНАНИЯ

Готовый реферат

на тему:

«ПРОБЛЕМА СИНТЕЗА СОЦИОГУМАНИТАРНОГО И ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ЗНАНИЯ»









Цена: 750 руб.

Номер: V30271

Предмет: Философия

Год: 2007

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Социоуманитарное знание немыслимо без сопоставления его с естественнонаучным. Глобальность военных, экологических, продовольственных, медицинских, демографических и прочих проблем, обострившихся к началу ХХI века, делают актуальным переосмысление способов взаимодействия человека и природы. Новому, более высокому уровню техники и технологии должна соответствовать новая, более высокая ступень развития человеческого общества в целом и самого человека в их взаимодействии с природой. Возникает задача целостного, гармонического развития духовных и материальных сил человека. А путь к ее решению лежит не в дифференциации, т.е. не в разобщении естественных, технических и гуманитарных знаний, но в их единении, интеграции.
Новизна данной темы заключается в том, что до сих пор не рассматривался синтез комплекса социогуманитарных наук и естествознания. Тема синтеза различных отраслей науки и техники начала волновать отечественных ученых уже в 60-х годах ХХ века, когда утвердились новые дисциплины: кибернетика, теория связи и теория информации. Именно тогда лингвист В.А.Звегинцев указывал на необходимость объединения разных областей знания для решения проблемы машинного перевода. В начале 80-х гг. интерес к этой проблеме усилился. Стало ясно, что частнонаучными методами проблему не решить. Тогда к представителям частных наук (как естественных, так и общественных) примкнули философы. Были изданы сборники статей «Методологические проблемы взаимодействия общественных, естественных и технических наук» и «Гуманитарное знание. Сущность и функции», в которых философами и учеными анализировались отличительные черты разных наук и проблема синтеза общественных и естественных наук с техническими. В монографии «Природа науки. Гносеологических аспект» уже появляется термин «социогуманитарные науки». В 1995 г. вышла любопытная книга Г.Д.Гачева «Книга удивлений, или естествознание глазами гуманитария, или образы в науке», название которой говорит само за себя. Из работ последних лет следует отметить фундаментальный труд В.С.Степина «Теоретическое знание», где настойчиво проводится мысль о том, что на современном этапе развития науки комплексные проблемы можно решить, лишь объединив различные отрасли знания. Отсюда вытекает проблема нашего реферата: что является основой синтеза социогуманитарного знания с естественнонаучным?
750 руб.

Похожие работы:

ПРОБЛЕМА МОТИВАЦИИ РЫНОЧНОГО ПОВЕДЕНИЯ ФИРМЫ 

ВВЕДЕНИЕ В России интенсивно идет процесс формирования рыночных отношений. Наилучшему их развитию способствует ...

А.Н. Бурлуцкий КОНЦЕПЦИИ СОВРЕМЕННОГО ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ 

ВВЕДЕНИЕ
Учебная дисциплина «Концепции современного естествознания» является необходимой образовательной ...

ЭМИГРАЦИЯ РАБОЧЕЙ СИЛЫ. ПРОБЛЕМА УТЕЧКИ МОЗГОВ 

Введение
Массовая миграция населения стала одним из характерных явлений жизни мирового сообщества второй ...

БЕСПРИЗОРНОСТЬ И СИРОТСТВО КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА 

РАЗДЕЛ 1. Беспризорность и сиротство как проблема социально педагогического исследования (анализ отечественного ...

МУДРОСТЬ ИЛИ РАЗУМ?(ПРОБЛЕМА СПЕЦИФИКИ ФИЛОСОФСКОГО ЗНАНИЯ) 

ВВЕДЕНИЕ
Философия, так или иначе, опирается на разум и опыт. Однако философское знание имеет свою специфику, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: