ГлавнаяГотовые работы Противостояние добра и зла в произведениях М.А.Булгакова

Готовая дипломная работа

на тему:

«Противостояние добра и зла в произведениях М.А.Булгакова»









Цена: 2,500 руб.

Номер: V3030

Предмет: Литература

Год: 2006

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
ВВЕДЕНИЕ
Проблема добра и зла и их противопоставление друг другу волновала человечество с древнейших времен. «Что есть добро и что есть зло, какая из двух сил первороднее и сильнее, возможно ли побороть зло и если возможно, то каким способом?» - над этими вопросами задумывалось множество людей, они тревожили не один пытливый ум.
Существуют различные подходы к решению этой проблемы. Одна из философий добра и зла, противления последнему выражена в учении Иисуса Христа в Новом завете, книге, являющейся главным законом для всех православных христиан. Обратившись к Нагорной проповеди Иисуса, по Евангелию от Матфея, мы можем увидеть заповеди, касающиеся темы противления злу. Сформулированы они так:
- не противься злому («Вы слышали, что сказано: «око за око, и
зуб за зуб». А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит
тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую») [18,5:38-39];
- любите врагов ваших («Вы слышали, что сказано: «люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего». А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас и молитесь за
обижающих вас и гонящих вас») [18, 5: 43-44];
- прощайте людям все их согрешения («...если вы будете прощать
людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный»)
[18, 6: 14].
Эти заповеди должны составлять для христиан истины. Иисус учит людей покорности, смирению, всепрощению, состраданию, терпению. Только эти качества могут спасти человечество от зла, вторгшегося в его жизнь. Исходя из этого учения, злому нельзя противиться, наоборот, нужно даже «любить врагов» и «благослов-

лять проклинающих». Как высший основополагающий закон жизни Иисус провозглашает любовь. Она способна побороть и насилие, и несправедливость. То есть любовь есть необходимое благое условие жизни человеческой. Таким образом, добро, по Евангелию, есть любовь, которую Христос возвысил до уровня основополагающего, высшего закона жизни. Любовь сильнее любого зла и насилия, противиться которым не нужно в физическом плане. Только отвечая на зло добром, любовью, человечество сможет навсегда побороть зло. Иисус Христос считает, что насилие не может быть благом никогда, ни при каких обстоятельствах, к помощи насилия нельзя прибегать даже тогда, когда бьют и обижают тебя самого. Запрет на насилие абсолютен. Не только на добро надо отвечать добром. И на зло надо отвечать добром. Ведь насилие - противоположность любви, а именно она является высшим моральным законом человечества.
Среди многообразных идейных течений русской общественной мысли особое место занимает философия Льва Николаевича Толстого, и в частности, его учение о непротивлении злу насилием, являющаяся итогом нравственных, религиозных и интеллектуальных поисков писателя. В своей концепции Толстой отталкивается от евангельской заповеди «не противься злому», которую считает центральной во всем христианском учении. «Толстой считал, что «насиловать - значит делать то, чего не хочет тот, над которым совершается насилие». В таком понимании насилие совпадает со злом и оно прямо противоположно любви. Любить - значит делать так, как хочет другой, подчинять свою волю воле другого. Насиловать -значит делать так, как я хочу, подчинять чужую волю моей. Центральный статус заповеди ненасилия, непротивления связан с тем, что она очерчивает границу царства зла, как бы запечатывает дверь в это царство. Толстой призывает: «Не противься злому - значит, не

делай насилия, то есть такого поступка, который всегда противоположен любви» [16, 72].
2,500 руб.

Похожие работы:

женский образ в произведениях 19-го века 

Введение Светлый мир русской земли, где "краски неярки и звуки нерезки", рождает удивительной красоты людей. ...

Номинация героев в романе М.Булгакова 

Последний роман М.Булгакова "Мастер и Маргарита" считается одним из самых сложных произведений ранней советской ...

О романе М.Булгакова «Мастер и Маргарита» 

Свой последний роман “Мастер и Маргарита” Михаил Булгаков начал писать зимой 1929-30гг. В общей сложности работа ...

проблема добра и зла в романе «мастер и маргарита»  

«Из всех писателей 20-х – 30-х гг. нашего, идущего сегодня к концу, века, наверное, Михаил Булгаков в наибольшей мере ...

Поиск по базе выполненных нами работ: