ГлавнаяГотовые работы ОБОГАЩЕНИЕ СЛОВАРЯ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНИКА В ПРОЦЕССЕ НАБЛЮДЕНИЙ

Готовая курсовая работа

на тему:

«ОБОГАЩЕНИЕ СЛОВАРЯ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНИКА В ПРОЦЕССЕ НАБЛЮДЕНИЙ»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V30534

Предмет: Психология и педагогика

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
ВВЕДЕНИЕ
Выбранная тема курсовой работы весьма актуальна в наше время, так как современное общество ежедневно сталкивается с проблемами обогащения словаря младшего дошкольника в процессе дошкольного образования и воспитания.
Выбранная для исследования тема очень важна в дошкольном образовании, так как процесс обогащения словаря младшего дошкольника имеет место в каждом дошкольном учреждении, и играет большую роль в качественном дошкольном образовании и воспитании, оказывает влияние на становление личности младшего дошкольника.
Работа по развитию речи детей многогранна. Одно из ее направлений — обогащение словарного запаса путем развития орфоэпически правильной речи детей. Это значит совершенствовать их произносительно-слуховую культуру, формировать хорошую дикцию, развивать выразительность речи, повышать культуру живого слова.
Внимание к орфоэпической стороне речи детей определяется множеством факторов, среди которых первое место занимают социальные. Грамотная устная речь способствует быстроте, легкости общения между людьми, придает речи коммуникативное совершенство. В жизни современного общества необычайно расширилась сфера воздействия живого, звучащего слова на человека.
Все это заставляет предъявлять высокие требования к правильности звучащей речи. Задача сознательного овладения нормами устной речи, воспитания максимального уважения к богатым традициям русского языка сейчас не только выдвигается на первый план, но и определяется как важнейшая общественная задача нашего времени, как социальный заказ общества.
Велика и эстетическая ценность правильного произношения, так как это своеобразное зеркало, которое наиболее ярко отражает степень общего интеллектуального развития человека. Основы произносительной культуры закладываются в самом раннем детстве. В школе эту заботу о культуре произношения призвана взять на себя начальная ступень обучения.
Младший дошкольный возраст считается наиболее благоприятным периодом для становления и совершенствования произносительной культуры. Высокая языковая восприимчивость, большая склонность к подражанию способствуют успешной организации работы по развитию речи на произносительном уровне.
В современной общей и специальной педагогике утвердилось положение о необходимости раннего выявления и преодоления речевых нарушений и других отклонений в развитии детей. Ориентация педагогов и родителей на своевременное выявление и преодоление отставании (или отклонений) в развитии ребенка имеет исключительно важное значение для формирования его личности, для подготовки к школьному обучению.
Особая ответственность в этом плане лежит на работниках детских дошкольных учреждений, так как подавляющее большинство детей дошкольного возраста в нашей стране охвачено общественным воспитанием.
Работникам дошкольных учреждений нередко приходится встречаться с детьми, имеющими различные отклонения в психофизическом развитии, в том числе и в развитии речи. В раде случаев могут отмечаться не грубые формы нарушений, а лепте (слабовыраженные) отклонения от нормы.
Педагогам необходимо иметь представление обо всех основных видах нарушений развития, и в первую очередь — речевых, о причинах, их вызывающих, а также о путях их преодоления и предупреждения, что в совокупности условно можно определить как основы дефектологических (и в их составе — логопедических) знаний.
Большой вклад в изучение проблемы внесли: Ф. И. Буслаев, И. И. Срезневский, К. Д. Ушинский, А.В. Мудрик, И.С. Кон, В.М. Кузнецов, И.С. Артюхова, Е.К. Киприянова, Н.А. Кирилова, А.С. Шаров и другие.
Целью курсовой работы является рассмотрение и анализ процесса и этапов обогащения словаря младшего дошкольника в процессе наблюдений, определение наиболее значимых аспектов с последующей разработкой методики воздействия на процесс обогащения словаря младшего дошкольника, определение эффективность применения и внедрения в дошкольное образование и воспитание разработанной методики, определение целесообразность её реализации.
Для достижения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи:
I. Изучение теории и практики обогащения словаря младшего дошкольника в процессе наблюдений.
II. Подготовка исследования обогащения словаря младшего дошкольника в процессе наблюдений.
III. Проведение исследования обогащения словаря младшего дошкольника в процессе наблюдений.
IV. Проведение сравнительного анализа полученных данных.
V. Формулировка выводов и рекомендаций.
В исследовании нами были использованы следующие методы:
1. Теоретический анализ психолого-педагогической литературы.
2. Методика исследования особенностей обогащения словаря младшего дошкольника.
3. Методы математического анализа данных.
4. Метод экспериментального ориентирования.
5. Метод наблюдения.
Объектом исследования является словарь младшего дошкольника.
В работе выполнен теоретический анализ обогащения словаря младшего дошкольника в процессе наблюдений, произведён подбор оптимальных учебно-воспитательных параметров для наиболее эффективного воздействия на младшего дошкольника в процессе дошкольного образования и воспитания.
В процессе анализа была разработана методика воздействия на процесс обогащения словаря младшего дошкольника, которая подробно рассмотрена, изучена и предложенная к внедрению в дошкольный учебно-воспитательный процесс.
Выделены общие принципы выбора наиболее подходящего принципа реализации идеи построения оптимальной методики воздействия на процесс обогащения словаря младшего дошкольника.
Рассмотрены основные этапы обогащения словаря младшего дошкольника, выделены критерии оценки составляющих компонент.
Произведена оценка процесса обогащения словаря младшего дошкольника по каждому из выделенных компонент, выявлено влияние избранного направления воздействия на формирование словаря младшего дошкольника.
Также в работе проанализированы и предложены алгоритмы воздействия на младшего дошкольника, способствующие обогащению его словаря, среди которых выдвинуты наиболее эффективные, с точки зрения практичности усвоения.
Результаты исследования находят практическое применение в ознакомлении педагогов и воспитателей с возможностями организации и совершенствование процесса обогащения словаря младшего дошкольника, раскрытие возможностей и средств совершенствования дошкольного учебно-воспитательного процесса.
Результаты выполненного анализа предназначаются для использования педагогами и воспитателями для обогащения словаря младшего дошкольника и могут быть полезны в процессе дальнейшего научного исследования данной проблемы, и использованы при реализации коррекционной направленности дошкольного учебно-воспитательного процесса.
1,200 руб.

Похожие работы:

РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕЙ СУХОМЛИНСКОГО ПРО ОБУЧЕНИЕ ПРИРОДЫ В ПРИРОДЕ В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ 

Введение Большое наследие в области воспитания дошкольников окружающей средой оставил нам выдающийся советский ...

ЗАЩИТНИК В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ 

ВВЕДЕНИЕ С возникновением жизни на земле люди всегда нуждались в защите. С появлением государства и права – ...

ИСПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОЙ ОШИБКИ В ГРАЖДАНСКОМ И АРБИТРАЖНОМ ПРОЦЕССЕ. 

Введение

Судебная защита нарушенных прав и свобод предполагает целостность составляющих её компонентов: ...

РОЛЬ ДЕНЕГ В ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ПРОЦЕССЕ 

2.1 Роль денег в производственном процессе

Роль денег тесно взаимосвязана с их функциями. Роль денег определяется ...

Поиск по базе выполненных нами работ: