ГлавнаяГотовые работы изучение системы планирования маркетинга на предприятии.

Готовая курсовая работа

на тему:

«изучение системы планирования маркетинга на предприятии.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V30663

Предмет: Менеджмент

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение

Планирование как одна из функций управления служит основой для принятия управленческих решений.
Оно предусматривает разработку целей и задач управления производством и определение путей реализации планов для достижения поставленных целей.
Вместе с тем, понятие «планирование» многогранно и включает в себя сеть связанных между собой планов, в связи с чем имеет смысл рассмотреть вопрос о планировании и путях совершенствования его организации на отечественных предприятиях
Планирование – процесс определения целей, стратегий, а также мероприятий по их достижению за определенный период времени, исходя из предположений о будущих вероятных условий выполнения плана.
В общем случае можно говорить о разработке стратегических, как правило, долгосрочных планов и тактических, годовых планов.
Актуальность настоящего курсового исследования обусловлена тем, что многими предприятиями недооценивается значение планирования в современных условиях хозяйствования. Тогда как в условиях усиления конкуренции такое исследование является объективной необходимостью.
Основываясь на вышесказанном, целью работы является изучение системы планирования маркетинга на предприятии.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
1. Изучение теоретических основ планирования на предприятии;
2. Проведение анализа финансово-экономических показателей деятельности ООО «Технокомплекс»;
3. Проведение анализа организации системы планирования на предприятии;
4. Подготовка рекомендаций по совершенствованию системы планирования на предприятии;
Объектом практического исследования является ООО «Технокомплекс», деятельность которого заключается в изготовлении пластиковых окон (дверей) и алюминиевых конструкций.
Предметом практического исследования – организация системы планирования на предприятии.
Эмпирической базой исследования послужили маркетинговые исследования отраслевого маркетингового центра О.К.Н.А., исследования РБК, а также данные отчетности ООО «Технокомплекс», данные маркетингового отдела предприятия.
Структура работы служилась в соответствии с поставленной целью и задачами и состоит из введения, трех глав, заключения и приложений.
Во введении рассматривается актуальность темы, цель, задачи, объект и предмет исследования, структура работы.
Первая глава посвящена анализу теоретических положений системы планирования маркетинга на предприятии.
Во второй главе проводиться анализ финансово-экономических показателей и системы планирования ООО «Технокомплекс».
В третьей главе рассматриваются предложения по совершенствованию системы планирования на предприятии.
В заключении даются выводы о проделанной работы.
1,200 руб.

Похожие работы:

Совершенствование системы кадрового планирования на предприятии ДОП-4 «Комсомольская дирекция по обслуживанию пассажиров» 

Работа любой организации неизбежно связана с необходимостью планирования трудовых ресурсов (кадрового планирования). В ...

история возникновения маркетинга. концепции маркетинга 

Введение
Маркетинг - феномен XX столетия. Своим происхождением он обязан экономической науке и развивался как ...

Основы маркетинга территорий. Виды территориального маркетинга. 

Введение

Для российского маркетинга территорий 2004 год стал годом 10-летнего юбилея с того времени, когда ...

Денежные системы и их развитие в процессе формирования электронной финансовой системы РК. 

Введение

Экономические реформы и открытость внутренних рынков поставили казахстанских про¬изводителей ...

Поиск по базе выполненных нами работ: