Готовая курсовая работа
на тему:«Тема 10. Корпоративные и маркетинговые цели предприятия и их обоснование»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V30672
Предмет: Маркетинг
Год: 2009
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
Актуальность исследования заключается в следующем.
Процесс целеполагания на предприятии на сегодняшний день весьма актуален. Это связано c активно развивающейся рыночной экономикой и маркетинговыми инфраструктурами, а также c огромным числом новых открывающихся фирм.
Основным аспектом данной работы является разграничение маркетинговых и корпоративных целей на определённом предприятии, их чёткое обоснование и практическое применение. Несомненно, данный процесс служит для наиболее полного понимания и усвоения процесса маркетинговой деятельности как управленческой процедуры и стратегического планирования.
Следует также отметить, что процессы маркетингового и корпоративного целеполагания тесно взаимосвязаны со стратегическим планированием на предприятии. Аспекты взаимосвязи будут указаны в данной работе.
Актуальность исследования определила цель и задачи данной работы.
Цель исследования – рассмотреть процесс
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. На основе анализа зарубежной и отечественной литературы, монографических источников изучить понятие «цель» как инструмент маркетинговой деятельности.
2. Провести анализ процесса стратегического планирования как инструмента целеполагания на предприятии.
3. Дать характеристику элементам и порядку корпоративных и маркетинговых целей.
4. Выявить и проанализировать значимые аспекты практического применения целеполагания на конкретном предприятии.
5. На основе проведенного исследования сделать выводы и дать рекомендации по работе
Объект исследования – определённая цель на предприятии.
Предмет исследования – методика и особенности проведения процедуры целеполагания на предприятии, её взаимосвязь c процессом стратегического планирования.
Для раскрытия поставленной цели и задач определена следующая структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Процесс целеполагания на предприятии на сегодняшний день весьма актуален. Это связано c активно развивающейся рыночной экономикой и маркетинговыми инфраструктурами, а также c огромным числом новых открывающихся фирм.
Основным аспектом данной работы является разграничение маркетинговых и корпоративных целей на определённом предприятии, их чёткое обоснование и практическое применение. Несомненно, данный процесс служит для наиболее полного понимания и усвоения процесса маркетинговой деятельности как управленческой процедуры и стратегического планирования.
Следует также отметить, что процессы маркетингового и корпоративного целеполагания тесно взаимосвязаны со стратегическим планированием на предприятии. Аспекты взаимосвязи будут указаны в данной работе.
Актуальность исследования определила цель и задачи данной работы.
Цель исследования – рассмотреть процесс
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. На основе анализа зарубежной и отечественной литературы, монографических источников изучить понятие «цель» как инструмент маркетинговой деятельности.
2. Провести анализ процесса стратегического планирования как инструмента целеполагания на предприятии.
3. Дать характеристику элементам и порядку корпоративных и маркетинговых целей.
4. Выявить и проанализировать значимые аспекты практического применения целеполагания на конкретном предприятии.
5. На основе проведенного исследования сделать выводы и дать рекомендации по работе
Объект исследования – определённая цель на предприятии.
Предмет исследования – методика и особенности проведения процедуры целеполагания на предприятии, её взаимосвязь c процессом стратегического планирования.
Для раскрытия поставленной цели и задач определена следующая структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
1,200 руб.
Похожие работы:
Анализ финансово-экономической деятельности предприятия (на примере предприятия) ➨
В рыночных условиях хозяйствования значительно повысилась ответственность организаций за результаты своей ...
Разработка стратегии достижения цели на примере предприятия ➨
Введение.
Рыбоперерабатывающие предприятие «Рыбный дом» существует и функционирует 8 лет (с 14 мая 1997 года). ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам