ГлавнаяГотовые работы Тема 10. Корпоративные и маркетинговые цели предприятия и их обоснование

Готовая курсовая работа

на тему:

«Тема 10. Корпоративные и маркетинговые цели предприятия и их обоснование»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V30672

Предмет: Маркетинг

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Актуальность исследования заключается в следующем.
Процесс целеполагания на предприятии на сегодняшний день весьма актуален. Это связано c активно развивающейся рыночной экономикой и маркетинговыми инфраструктурами, а также c огромным числом новых открывающихся фирм.
Основным аспектом данной работы является разграничение маркетинговых и корпоративных целей на определённом предприятии, их чёткое обоснование и практическое применение. Несомненно, данный процесс служит для наиболее полного понимания и усвоения процесса маркетинговой деятельности как управленческой процедуры и стратегического планирования.
Следует также отметить, что процессы маркетингового и корпоративного целеполагания тесно взаимосвязаны со стратегическим планированием на предприятии. Аспекты взаимосвязи будут указаны в данной работе.
Актуальность исследования определила цель и задачи данной работы.
Цель исследования – рассмотреть процесс
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. На основе анализа зарубежной и отечественной литературы, монографических источников изучить понятие «цель» как инструмент маркетинговой деятельности.
2. Провести анализ процесса стратегического планирования как инструмента целеполагания на предприятии.
3. Дать характеристику элементам и порядку корпоративных и маркетинговых целей.
4. Выявить и проанализировать значимые аспекты практического применения целеполагания на конкретном предприятии.
5. На основе проведенного исследования сделать выводы и дать рекомендации по работе
Объект исследования – определённая цель на предприятии.
Предмет исследования – методика и особенности проведения процедуры целеполагания на предприятии, её взаимосвязь c процессом стратегического планирования.
Для раскрытия поставленной цели и задач определена следующая структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
1,200 руб.

Похожие работы:

Поиск по базе выполненных нами работ: