Готовая курсовая работа
на тему:«Стратегический менеджмент на примере ТД "Перекресток"»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V30743
Предмет: Менеджмент
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Практика бизнеса показала, что не существует стратегии, единой для всех компаний, как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многого другого.
В последнее время содержание стратегического управления и ее элементов как вершины науки управления в различных публикациях раскрыто достаточно подробно. В некоторых из них за основу берутся идеи известных западных ученых – И. Ансоффа, М. Портера, Дж. Пирса, Р. Робертсона, Дж. Хиггенса [3,с.39]. При этом ряд одинаково звучащих понятий в силу специфики содержания и новизны использования в экономических знаниях нередко толкуется по-разному.
Объект исследования – организация в условиях современного бизнеса.
Предмет исследования – исследование инструментов разработки стратегии при управлении предприятием.
Цель курсовой работы – анализ основных составляющих элементов стратегического управления организацией.
Курсовая работа состоит из двух разделов. В первом разделе рассмотрены общие принципы разработки стратегии предприятия при помощи составляющих инструментов менеджмента. Во втором разделе описываются практическая значимость стратегического менеджмента на примере конкретного предприятия.
Похожие работы:
Введение Термин «стратегическое управление» был введен в 60-70 годах этого века для того, чтобы провести разграничение ...
Гуру менеджмента, чьи наставления современные руководители и специалисты принимают как ключ к успеху, - это относительно ...
Введение
Объектом исследования в данной курсовой работе является туристиче-ская компания ЗАО «Дженерал ...
Стратегический менеджмент на примере гостинично-туристического комплакса ➨
Введение
Туризм вошел в XXI век и стал глубоким социальным и политическим явлением, значимо влияющим на мироустройство ...