ГлавнаяГотовые работы СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ И МИЛОСЕРДИЯ (ОПЫТ ФАНДРАЙЗЕНГА В ВОЛГОГРДЕ)

Готовая дипломная работа

на тему:

«СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ И МИЛОСЕРДИЯ (ОПЫТ ФАНДРАЙЗЕНГА В ВОЛГОГРДЕ)»









Цена: 2,500 руб.

Номер: V3076

Предмет: Культурология

Год: 2005

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Актуальность проблемы исследования. Процессы, происходящие в современной России — расслоение общества, обнищание значительной массы населения — заставляют обратить внимание не только на возрождение экономики и необходимость повышения благосостояния народа, но и на изучение опыта, связанного с организацией текущей практической помощи культуре, в частности, благотворительности, как проявления заботы государства о нравственном здоровье и интеллектуальном потенциале любого социума.

В бедственном положении оказалась культура, без которой действи-тельное возрождение страны просто невозможно. При самых взвешенных и умеренных подходах нельзя не признать, что общество испытывает огромный дефицит духовности, высокой нравственности, интеллигентности и элементарной воспитанности, понимания и милосердия.

Современное российское социокультурное пространство характеризуется тенденцией возрождения культурных традиций, интересом к историческому наследию, потребностью общества в формировании духовных идеалов, связанных с особенностями менталитета россиянина, стремлением сохранить его культурную самобытность.

Исследование культурологического аспекта феномена «благотвори-тельность» позволяет не только объяснить его место в историко-культурном процессе российского общества, но и актуализировать управление и прогнозирование этого явления.

В сегодняшнее непростое время поистине достойны уважения люди, находящие возможность тратить силы и средства на решение острых соци-альных и культурных проблем.

Реализуя важнейшие функции культуры, модифицируясь в соответст-вии с существующим социумом, благотворительность, тем не менее, сохра-няет имманентно присущие ей свойства, делающие ее непреходящей ценно-стью общества, инструментом решения конкретных задач.

Исследование благотворительности с точки зрения социологического и культурологического знания, анализ новых интересных форм взаимодействия ее с другими сторонами культурной и социальной деятельности представляются весьма актуальными.

Мы понимаем благотворительность как закономерную особенность отечественной культуры, как вид социально-культурной деятельности, складывающийся под воздействием окружающего мира и факторов, направленных на осуществление культурной политики государства. Кроме того, благотворительность - показатель отношения общества и государства к культуре нации, народа, инструмент формирования культуры личности.

Благотворительность как важная часть культурной политики государства участвует в формировании ценностно-нормативной системы образования и воспитания современной России.

Именно сейчас настало время понять особенности благотворительно-сти, для чего необходим диалог веков, который мог бы стать отправным пунктом в поиске новых, уникальных, неповторимых способов реализации ее целевых установок. Недостаточная разработанность теоретико-методологических, экспериментальных основ и научного осознания феномена «благотворительность» требует использования междисциплинарного концептуального подхода к его изучению.

Цель нашей работы – изучение истории развития благотворительной деятельности в родном крае, экспериментальное описание и социокультур-ной специфики феномена современного меценатства (фандрейзинга).

Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи:

- осуществить анализ благотворительности, выявив ее культурологический аспект и мировоззренческие основы, на которых она базируется, и уточнить её определение с точки зрения куль-турологического знания;

- дать характеристику феномену «благотворительность» как со-ставляющей менталитета российского народа;

- выявить основные функции благотворительности и исследовать их проявление в социокультурном пространстве современного общества;

- проследить генезис формирования благотворительности в исто-рико-культурологическом аспекте, обосновав критерии ее преемственности на разных этапах развития российского государства;

- определить сущность и специфику фандрейзинга, проанализировав возможности использования его технологий в условиях социокультурного пространства конкретного региона;

- сформировать понятие «институт благотворительности» как структуры, объединяющей организации и учреждения, которые осуществляют полноценное социальное партнерство с целью реализации культурных проектов.

Объект исследования - социокультурный феномен благотворительности (меценатства).

Предмет исследования – процесс формирования благотворительности как категории культурологического знания, ее анализ в контексте культурогенеза, менталитета российского народа, характеристика в рамках благотворительных фондов, а также внедрение фандрейзинга в качестве перспективной технологии поиска денег на развитие культуры.

Гипотеза – мы предполагаем, что возрождение меценатства послужит главной причиной дальнейшего существования и развития многих социокультурных сфер. Поиск источников благотворительности откроет пути сотрудничества бизнесменов, предпринимателей и работников духовной социально-культурной сферы.

Методы исследования – контент-анализ, изучение литературы и ар-хивных документов, периодических изданий, интервьюирование адресатов и адресантов благотворительной помощи.

Благотворительность во все периоды развития общества всегда явля-лась одним из показателей нравственного, духовного и морального состояния общества. Всегда были богатые и бедные, здоровые и больные, то есть всегда были те, кто нуждался в помощи и те, кто мог помочь.

Благотворительность в России уходит корнями глубоко в прошлое. На Руси она зародилась сразу после принятия христианства и была распространена в монастырях. Русские люди жертвовали на храмы, творили милостыню. Богатые посещали богадельню и тюрьмы, кормили нищих. На Руси давали совет: «Если хотите, чтобы между вами не было бедных и несчастных, то помогите каждый своему соседу».

Вопрос о благотворительности в современной России вновь поставлен жизнью, как и много лет назад. Идет процесс возрождения традиций духовности и гуманного милосердия: восстанавливаются храмы, создаются благотворительные фонды, дома для престарелых людей, устраиваются благотворительные вечера и сборы. Различные российские фирмы начинают принимать участие в делах милосердия. На средство некоторых банков, частных лиц и народные пожертвования возведен Храм Христа Спасителя в Москве, построены церкви Петра и Павла, богадельня в поселке Прохоровке Курской области и многое другое.

Теоретическая и практическая значимость нашего исследования определяется его актуальностью в современном социокультурном пространстве, введением уточненного определения благотворительности с точки зрения культурологического знания, разработкой культурологического подхода к организации благотворительности как инструмента фандрейзинга, обоснованием необходимости создания «института благотворительности» как структуры, способствующей активизации внедрения фандрейзинга и его технологий в социокультурное пространство конкретного региона.

Материалы и выводы исследования могут быть использованы в научной и учебной работе, а также в практической деятельности по организации благотворительности как инструмента фандрейзинга среди населения конкретного региона.

Структура работы: работа состоит из двух глав, введения, заключения, списка используемой литературы, приложения.



Глава 1. Социокультурный феномен благотворительности

1.1. Благотворительность как категория культурологического знания



Изучение культурологического аспекта проблемы дает возможность определить благотворительность как один из важнейших аспектов социо-культурного заполнения проблемного поля
2,500 руб.

Похожие работы:

ВОЕННЫЕ РЕФОРМЫ ИВАНА ГРОЗНОГО 

ВВЕДЕНИЕ. В настоящее время Вооруженные Силы нашего государства вплотную приступили к военной реформе. Предпосылкой ...

ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ, СПОСОБЫ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ, УЧЕТ РАСЧЕТОВ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА 

Процесс перехода к рыночной экономике существенным образом трансформировал подход к регулированию средств, ...

РЕФОРМЫ ИВАНА IV 

Особенно государственный и политический талант Ивана Грозного раскрывают реформы 50-х годов XVI века. Важнейшей ...

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. ВИДЫ, ФОРМЫ, ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ В РОССИИ. 

Введение.

Изначально предпринимательство появилось в сфере ремесленничества и торговли и в течение ...

СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ИНСТИТУТА МИРОВЫХ СУДЕЙ В РОССИИ В СВЕТЕ СУДЕБНОЙ РЕФОРМЫ 1864 ГОДА 

Таким образом, уничтожение крепостного права поставило перед рос-сийским государством как сиюминутные, так и ...

Поиск по базе выполненных нами работ: