Готовая контрольная работа
на тему:«Оценка конкурентоспособности товара»
Цена: 750 руб.
Номер: V30818
Предмет: Маркетинг
Год: 2008
Тип: контрольные
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Развитие рынка, развитие общественных отношений, насыщение рынка товарами, изменение структуры действующих потребностей и ряд других факторов привели к тому, что центр продуктообразующих факторов передвинулся из сферы производства в сферу реализации. Поэтому, если фирма стремится успешно осуществлять стратегию рыночной конкуренции, побеждать в рыночной борьбе и выживать в долгосрочной перспективе независимо от характера и содержания ее деятельности, руководство фирмы должно избегать производственной трактовки продукта, взгляда на продукт как на производимое фирмой изделие.
Для стратегического управления принципиальное значение имеют три следующих взгляда на продукт:
Как на средство удовлетворения потребностей клиентов;
Как на развивающееся явление, которое рождается, растет и умирает;
Как на основное средство конкурентной борьбы.
Поэтому конкурентоспособность (т.е. возможность коммерчески выгодного сбыта на конкурентном рынке) товара можно определить только сравнивая товары конкурентов между собой. Иными словами, конкурентоспособность – понятие относительное, четко привязанное к конкретному рынку и времени продажи. И поскольку у каждого покупателя имеется свой индивидуальный критерий оценки удовлетворения собственных потребностей, конкурентоспособность приобретает еще и индивидуальный оттенок.
Похожие работы:
Понятие товара. Виды товара. Жизненный цикл товара. ➨
Цель моего реферата – раскрыть сущность понятия товара, выделить его основные виды, свойства и изучить само понятие ...
Оценка учетной политики предприятия. Оценка расчетов с разными дебиторами и кредиторами. ➨
Значение учетной политики недооценивается многими организациями, в которых к разработке учетной политики относятся ...
Оценка конкурентоспособности сервисного центра ➨
Приступая к анализу конкретных возможностей выхода проектируемого или имеющегося изделия на тот или иной рынок ...
ВВЕДЕНИЕ
Выбор темы настоящей работы обусловлен чрезвычайной актуальностью для всех стран мирового хозяйства ...