ГлавнаяГотовые работы Совершенствование управления логистическим сервисом продукции компании «P&G» (на примере терминала «Пушкино»)

Готовая дипломная работа

на тему:

«Совершенствование управления логистическим сервисом продукции компании «P&G» (на примере терминала «Пушкино»)»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V30878

Предмет: Логистика

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение

Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что бурное развития рынка складских услуг и рост конкуренции заставляет операторов логистики уделять всё большее внимание качеству предоставляемых услуг. Качество затрагивает все направления бизнес-процессов, включая логистику и как неотъемлемую ее составляющую складскую деятельность. На сегодняшний день логистические компании, использующие в своей работе. Систему качества, а также сочетающие высокое качество услуг и конкурентные цены – гораздо интереснее для клиентов, нуждающихся в данном виде услуг. Важность логистического сервиса при обслуживании различных компаний непрерывно растет. Этому способствует множество причин, главной из которых является ориентация деятельности организаций на конечного потребителя. При этом логистический подход обеспечивает наиболее полное удовлетворение потребителей в соответствии с их запросами. Требования рынка не ограничиваются только спросом. Потребители диктуют условия, определяя состав и уровень качества оказываемых им услуг. Таким образом, обслуживание потребителей (удовлетворение их запросов) становится ключевым фактором, формирующим потребности самой логистики и главной целью логистических операторов. За последние десятилетия логистика стала эффективным инструментом управления бизнесом. Внедрение современного логистического менеджмента позволяет ускорить оборачиваемость капитала, снизить себестоимость, сократить затраты на распределение услуг. Основной тенденцией мирового рынка логистики является развитие аутсорсинга логистических услуг специализированными компаниями-провайдерами. Передача на аутсорсинг таких логистических функций, как хранение товаров, комплектование, предпродажная подготовка позволяет компании-клиенту сократить непроизводственные затраты и сосредоточиться на основной деятельности. Важнейшим требованием является обеспечение тесной интеграции складских процессов с бизнес-процессами клиента, которую должен обеспечить оператор складской логистики. По сути, он становится основным управляющим звеном в цепочке поставок клиента, связывающей клиента и его поставщиков, дистрибьюторов, конечных потребителей товаров, транспортные и экспедиторские предприятия и т.д. В рамках данного направления предлагается рассмотреть особенности организации управления Исключительно высокие требования в вопросах организации системы качества предъявляют зарубежные компании, для которых задача обеспечения качества на всех этапах обработки грузов стоит на первом месте. В рамках нашего исследования, мы считаем целесообразным, проанализировать особенности организации управления логистическим сервисом продукции компании «P&G» и предложить мероприятия по ее совершенствованию. Этим и обусловлен выбор темы дипломной работы: «Совершенствование управления логистическим сервисом продукции компании «P&G» (на примере терминала «Пушкино»)».
Объект исследования – логистический сервис продукции компании «P&G» терминала «Пушкино»
Предмет исследования – особенности организации управления логистическим сервисом продукции компании «P&G»
Цель исследования – провести анализ организации управления логистическим сервисом продукции компании «P&G» терминала «Пушкино» и предложить рекомендации по ее совершенствованию.
Достижению поставленной цели будет способствовать решение ряда задач:
1.Проанализировать технико-экономические показатели деятельности терминала «Пушкино»
2. Оценить эффективность управления логистическим сервисом продукции компании «P&G» на терминале «Пушкино».
3.Разработать мероприятия по совершенствованию управления логистическим сервисом продукции компании «P&G» на терминале «Пушкино».
4.Оценить эффективность предложенных мероприятий по совершенствованию управления логистическим сервисом продукции компании «P&G» в терминале «Пушкино».
Методологическую основу исследования составили современная теория маркетинга и менеджмента, теория логистики, теоретические основы менеджмента качества, теоретические положения системного и процессного подходов.
Практическая значимость работы заключается в том, что в работе предложены рекомендации по совершенствованию управления логистическим сервисом продукции компании «P&G» в терминале «Пушкино».
Структура работы: дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
3,000 руб.

Похожие работы:

«Совершенствование управления системой оплаты труда в фирме (на примере Филиала УСЗ ОАО «Газпром»)» 

В условиях рыночного хозяйствования по сравнению с плановой экономикой существенно меняется и политика в области ...

Стратегия рыночного успеха консалтинговой компании на примере компании -Современные бизнес технологии 

Введение Управленческий консалтинг зародился в ходе промышленной революции, когда начали появляться первые ...

Совершенствование управления сбытом продукции на примере ООО «МПТК» 

В настоящее время направленность деятельности любой фирмы стала более разносторонней и сложной в виду огромного ...

Поиск по базе выполненных нами работ: