ГлавнаяГотовые работы Реклама в печатных СМИ. Отличительные особенности.

Готовая дипломная работа

на тему:

«Реклама в печатных СМИ. Отличительные особенности.»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V30990

Предмет: Реклама

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение

Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что на совреемеенном этапее развития пеечатных изданий происходит конвеергеенция реекламы и СМИ, но нее как мееханичеескоее соеединеениее, а как взаимопроникновеениее, новая сущностная ступеень меетодов организации, теехнологии, творчеества. Связи меежду массовыми и реекламными коммуникациями, сущеествеенно углубились. Процеессы, происходящиее в систеемее массовых и реекламных коммуникаций, оказывают замеетноее влияниее друг на друга и на аудитории СМИ. Разнообразные печатные СМИ становятся все более востребованными у разных категорий читателей, являются наиболее важным и полноценным источником информации на протяжении долгого времени. В рамках изучаемой проблемы, целесообразно остановится на проблеме эффективного размещения рекламы выставок в печатных СМИ. Участие в выставках является для каждого предприятия важнейшим инструментом коммуникации, интегрирующим весь комплекс рекламных и PR- технологий. Определение роли и места выставочно-ярмарочной деятельности в комплексе маркетинговых коммуникаций предприятия, процесс организации и рекламно-информационного сопровождения выставок долгое время находились на периферии научных исследований в России, сначала оставаясь незамеченными в плановой экономике советского периода, а затем в хаосе перестройки. Сегодня интерес к этой теме велик как никогда. За последние 10 лет выставочная деятельность в нашей стране прошла этап своего становления, превратившись в динамичную индустрию с адекватной ей инфраструктурой.
В полной мере оформилось в мировой выставочной практике определение современной выставки – интегрированной с новыми медиа-технологиями, гибкой, конкурентной, сервисно-ориентированной. Усилилась роль интеллектуальных активов, как инструмента конкуренции в выставочном бизнесе. На современном этапе печатные СМИ являются одним их эффективных средств рекламно-информационного сопровождения выставок.
Вышеуказанные процессы определяют актуальность настоящего исследования.
Состояние изученности темы. Тема данной работы недостаточно отражена в научной литературе. Основные материалы, затрагивающие данную проблему, можно разделить на следующие группы: работы по истории и современному состоянию отдельно взятых носителей информации (A.H. Акопов, М.М. Левит, В.В. Фролов); труды, посвященные общим проблемам типологии изданий (А.А. Александрова, В.П. Андрианова, И. Е. Баренбаум, А.А. Беловицкая, М.Г. Бокан, Э.П. Гаврилов, Гриханов А.Ю., Э.В. Гольцева, В.И. Иваницкий, Л.М. Козлова, Ф.А. Кузин, Н.П. Лавров, В.П. Леонов, Б.В. Ленский, Б.Р. Логинов, Ю.Ф. Майсурадзе, А.Э. Мильчин, И.Г. Моргенштерн, М.А. Морозовский и др). Различные аспекты рекламы в печатных СМИ для повышения эффективности выставочной деятельности широко освещены в трудах российских и зарубежных исследователей: Критсотакиса Я.Г., Филоненко И.К., Александровой Н.В., Сорокиной Е.В., Беляновского А.С., Стерховой С.А., Шкардун В.Д., Шаркова Ф.И, Гусева Э.Б., Прокудина В.А., Салащенко А.Г., Стровского Л.Е., Петелина В.Г., Ренард А.Э., Никитенко В. А., Кузнецовой О.А. и др. Теоретические основы рынка, рассмотренные в рамках исследования, изложены в работах Радаева В.В., Норда Д., Коуза Р., Сторчевого М.А., Ходсона Дж., Тамбовцева В.Л. и др . Имеющиеся источники освещают отдельные вопросы с разной степенью полноты и глубины и не дают возможности составить целостное представление об отличительных особенностях рекламы в целом и рекламы выставок в частности в печатных СМИ. Таким образом, существует необходимость более глубокого полного анализа данной проблемы. Этим и обусловлен выбор темы дипломной работы: «Реклама в печатных СМИ. Отличительные особенности (на примере рекламы выставок в журнале «Бизнес и выставки»)».
Объект исследования – печатные СМИ.
Предмет исследования – отличительные особенности осуществления рекламы с помощью СМИ.
Цель исследования – изучить технологию размещения рекламы выставок в журнале «Бизнес и выставки» и предложить рекомендации по ее совершенствованию.
Поставленная цель определила задачи исследования:
1. Изучить сущность и типологию печатных СМИ.
2. Охарактеризовать отличительные особенности рекламы выставок в печатных СМИ.
3. Проанализировать технологию размещения рекламы в журнале «Бизнес и выставки».
4. Разработать рекомендации по эффективному размещению рекламы в журнале «Бизнес и выставки».
Методологическую основу исследования составляет принцип системного анализа, предполагающего выявление в совокупности рассматриваемых явлений определенной системы, выделение внутри этой системы отдельных составляющих и установления взаимосвязей между ее отдельными частями.
Методы исследования применены общенаучные: историко-сравнительный и статистический; специальные книговедческие: функциональный, аналитико-тематический и структурно-типологический и др.
Практическая значимость исследования. Материал, обобщенный в дипломной работе, позволил систематизировать отличительные особенности рекламы в печатных СМИ, определить специфику размещения рекламы о выставках в специализированных печатных изданиях. По результатам исследования были предложены рекомендации по эффективному размещению рекламы в журнале «Бизнес и выставки».
Структура работы: дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
3,000 руб.

Похожие работы:

'Отличительные особенности детского и взрослого репертуара' 

Однако необходимо отметить и типичные недостатки, отмеченные хореографами в ходе просмотров работ хореографических ...

Отличительные особенности детского и взрослого репертуара 

2.3 Формы и жанры репертуара для всех возрастных категорий

В процессе создания сценического репертуара для ...

Поиск по базе выполненных нами работ: