ГлавнаяГотовые работы Деловая оценка менеджера как фактор организационного поведения

Готовый реферат

на тему:

«Деловая оценка менеджера как фактор организационного поведения»









Цена: 750 руб.

Номер: V31123

Предмет: Управление персоналом

Год: 2009

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Осуществляемые в России экономические реформы существенно изменили статус предприятий. Появились организации, имеющие частную, смешанную, коллективную собственность. Рынок ставит организации в принципиально новые отношения с государственными организациями, с производственными и иными партнерами, работниками. В связи с этим меняются отношения между руководителями организаций, между руководителем и подчиненным, между всеми работниками внутри предприятия.
Меняется и отношение к персоналу организаций. Основу концепции управления персоналом организации в настоящее время составляют возрастающая роль личности работника, знание его мотивационных установок, умение их формировать и направлять в соответствии с задачами, стоящими перед организацией.
Организации периодически оценивают своих сотрудников с целью повышения эффективности их работы и определения потребностей профессионального развития. Как показывают исследования, регулярная и систематическая оценка персонала положительно сказывается на мотивации сотрудников, их профессиональном развитии и росте. Одновременно результаты оценки являются важным элементом управления человеческими ресурсами, поскольку предоставляют возможность принимать обоснованные решения в отношении вознаграждения, продвижения, увольнения сотрудников, их обучения и развития.
Процедуры оценки персонала являются базовыми для многих аспектов кадровой работы. Если оценке персонала при приеме на работу уделено достаточное внимание, то у организации появляются хорошие возможности заложить прочный фундамент всей работы по управлению человеческими ресурсами.
750 руб.

Похожие работы:

Отбор факторов для включения в многофакторную регрессионную модель 

Отбор факторов для включения в многофакторную регрессионную модель. Термин \"регрессия\" (лат. - \"regression\" - отступление, ...

Факторы, характеризующие модель менеджера .Этические нормы поведения менеджера в организации. 

Введение

Эволюция качества жизни существенно меняет парадигму потребностей современного общества, структуру ...

Этические нормы поведения менеджера в организации 

Цель работы. Определить этические нормы поведения менеджера в организации.

Задачи работы. Для достижения ...

Социально – психологические факторы, влияющие на проявление девиантного поведения у подростков. 

Постановка проблемы


1.1 Социальный аспект.
Общественное отношение к наркомании сегодня в подавляющем ...

Поиск по базе выполненных нами работ: