ГлавнаяГотовые работы Пути увеличения загрузки гостиничного предприятия (на примере гостиницы "Милена")

Готовая дипломная работа

на тему:

«Пути увеличения загрузки гостиничного предприятия (на примере гостиницы "Милена")»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V31148

Предмет: Организация и обслуживание в гостиницах

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Актуальность темы дипломной работы обуславливается тем, что гостиничное хозяйство в нашей стране является одной из ведущих отраслей сферы услуг, которой с каждым годом придается все большее значение.
Рост международных связей, увеличение деловых контактов с зарубежными странами в области науки, культуры и техники, расширение международного сотрудничества во всех сферах производства предопределили большой приток иностранных гостей, специалистов различного профиля и представителей фирм.
Бурный рост туризма, особенно за последнее десятилетие, обусловил значительное развитие гостиничного хозяйства в России, повышение требований к содержанию гостиниц и организации в них сервиса.
Между предприятиями размещения стала возникать реальная конкуренция за потребителя, готового оплачивать предлагаемые услуги за соответствующий сервис. В итоге постепенно стал развиваться реальный гостиничный рынок в нашей стране, подчиняющийся экономическим законам спроса и предложения, а также конкуренции. Возникла определенная нормативно-правовая база, регулирующая гостиничный рынок.
Степень научной разработанности темы исследования заключается в том, что проблема становления и развития гостиничного бизнеса в нашей стране практически не исследовалась до начала 90-х годов. Свое внимание исследователи обратили на данную тему в условиях перехода к рыночной экономике, с началом интенсивного роста гостиничного бизнеса в РФ. Современное состояние и перспективы развития гостиничного рынка исследовали Н.И. Кабушкин, Г.А.Бондаренко [20], А.Л.Лесник [29,30,31,32], А.Д.Чудновский [47,48]. Из зарубежных специалистов можно выделить Дж.Уокера [45], который исследовал историю развития мирового гостиничного бизнеса.
Исходя из этого, формулируется цель данного исследования - разработка рекомендаций по повышению загрузки гостиничного предприятия на примере отеля «Милена».
Для достижения данной цели в дипломной работе выдвинуты следующие задачи:
1. Рассмотреть основные теоретические вопросы, включающие сущность и специфику услуг индустрии гостеприимства.
2. Описать основные методы организации загрузки гостиниц.
3. Исследовать качество сервиса отеля «Милена».
4. Проанализировать эффективность организации загрузки в отеле «Милена».
5. Разработать рекомендации по улучшению организации загрузки гостиницы и повышению ее конкурентоспособности.
Объектом исследования является предприятие индустрии гостеприимства ООО «Отель Милена».
Предметом исследования в работе является анализ организации загрузки отеля «Милена» и пути совершенствования конкурентоспособности на рынке гостиничного бизнеса.
В дипломной работе использованы структурно-функциональный и системный подходы. Они предполагают, что к гостиничному бизнесу следует подходить как к системе, обладающей сложной структурой.
Научная новизна работы состоит в следующем:
- произведены сбор и обобщение теоретического материала по проблеме организации загрузки гостиничного предприятия в условиях современного рынка;
- проанализированы основные способы и методы организации загрузки отеля «Милена» и их эффективность;
- определены основные направления повышения конкурентоспособности гостиницы и разработаны рекомендации по вопросам совершенствования организации загрузки гостиничного предприятия.
Практическая значимость работы заключается в том, что теоретический и фактический материал, выводы и рекомендации могут быть использованы для дальнейшего изучения проблемы, а также в практической работе специалистов гостиничного бизнеса в г. Казани.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, выводов и предложений, списка использованной литературы и приложений.
Во введении обосновывается актуальность темы, раскрываются цель и задачи исследования, представлены основные полученные результаты.
В первой главе рассмотрены теоретические подходы к вопросам организации загрузки гостиничного предприятия, рассматривается сущность и специфика услуг индустрии гостеприимства.
Вторая глава посвящена анализу организации заполняемости гостиниц на примере отеля «Милена», проводится исследование качества сервиса гостиницы методом маркетинговых исследований.
В третьей главе рассматриваются пути повышения конкурентоспособности гостиницы, разрабатываются рекомендации по вопросам организации загрузки гостиницы.
В заключении представлены выводы по результатам проведенного исследования, показана практическая значимость работы и направления ее дальнейшего развития.
Объем работы составляет 80 страниц, в том числе 15 рисунков, 4 таблицы, список используемых источников из 55 наименований.
3,000 руб.

Похожие работы:

Анализ финансового состояния предприятия (на примере торгового предприятия) 

Цель работы – проанализировать финансовое состояние ООО «Роника». Объект исследования - ООО «Роника». Предмет ...

Роль культуры сервиса в успехе предприятия на примере работы гостиницы «Волна». 

Введение

Сервис – это особый вид человеческой деятельности, который направлен на удовлетворение потребностей ...

Методы управления на предприятиях гостиничного типа на примере гостиницы «Русский Дворик». 

Введение

Исторически до начала прошлого века в мировом гостиничном хозяйстве доминировала европейская ...

Система гостиничного бизнеса на примере гостиницы "Сибирь". 

ВВЕДЕНИЕ

Развитие рыночных отношений, преобразования в экономической сфере оказали существенное влияния ...

Организация и эффективность ресурсного обеспечения предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса на примере гостиницы «Сокол» 

Введение



Являясь частью сферы обслуживания в экономике стран, индустрии гостеприимства представляет ...

Поиск по базе выполненных нами работ: