Введение
Актуальность данной проблемы обусловлена тем, что учет продаж имеет большое значение для деятельности всего предприятия. Поэтому очень важно правильно и рационально организовать учет продаж на предприятии. Преддипломная практика проходила в отделе продаж ООО «Форма 92» — складская техника. Задачи данного подразделения включают в себя: поиск и ведение клиентов; работа с постоянными «разработанными» клиентами; работа с новыми клиентами; занесение клиентов в базу; ведение отчетности в базе; планирование ежедневных 20 звонков и 4 обязательных встреч; встречи с клиентами, ведение переговоров; продажи складской техники и оборудования клиентам. В отделе числятся: начальник отдела; менеджеры по продажам — 10 человек; администратор — 1 человек. Задачи, выполняемые во время прохождения преддипломной практики: ведение клиентов; планирование звонков и встреч по базе; назначение встреч новым и постоянным клиентам; ведение переговоров с клиентами; предоставление отчетности руководителю; ведение документации при продаже оборудования; стандартные требования — выяснение проф.праздников у клиентов, дней рождений, поздравления. Информация о потребностях в проведении исследований в рамках выбранной предметной области. Новая экономика и новые условия развития общества предъявляют жесткие требования к задачам управления. Конкурентоспособность компании «Форма 92» — предоставление пакета комплексных услуг для оборудования современного склада от технического задания до конечного результата, готовой складской системы. В этом процессе немаловажную роль играет информационное обеспечение и автоматизация всех рабочих мест технологической цепочки. Поэтому необходимо своевременно следить за обновлением аппаратного и программного обеспечения рабочих мест предприятия.
Объект исследования – ООО «Форма 92»
Предмет исследования – особенности учета продаж на ООО «Форма 92»
Цель исследования – охарактеризовать существующую систему учета продаж на ООО «Форма 92» и разработать проект его автоматизации.
Достижению поставленной цели будет способствовать решение ряда задач:
1.Изучить технико-экономические показатели деятельности предприятия и охарактеризовать предметную область предприятия. Провести анализ деятельности ООО «КАК ЕСТЬ» ООО «Форма 92».
2. Охарактеризовать основные задачи автоматизации и обоснование необходимости учета продаж в ООО «Форма 92».
3.Проанлизировать существующие разработки и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ».
4. Обосновать проектные решения в целях автоматизации учета продаж в ООО «Форма 92».
3,000 руб.
Содержание
Введение………………………………………………………………………………… 3
I Аналитическая часть
1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ»……………………………………………6
1.1.1. Характеристика предприятия и его деятельности
1.1.2. Организационная структура управления предприятием
1.2. Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации…………………………………………………………………..13
1.2.1. Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов
1.2.2. Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание
1.2.3. Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи
1.3. Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ»………………………………………………………………22
1.3.1. Анализ существующих разработок для автоматизации задачи
1.3.2. Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи
1.3.3. Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи
1.4. Обоснование проектных решений…………………………………………….31
1.4.1. Обоснование проектных решений по техническому обеспечению
1.4.2. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению
1.4.3. Обоснование проектных решений по программному обеспечению
II Проектная часть………………………………………………………………………45
2.1. Разработка проекта автоматизации
2.1.1. Этапы жизненного цикла проекта автоматизации
2.1.2. Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание
2.2. Информационное обеспечение задачи
2.2.1. Информационная модель и её описание
2.2.2. Используемые классификаторы и системы кодирования
2.2.3. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации
2.2.4. Характеристика результатной информации
2.2.5. Формализация расчётов показателей
2.3. Программное обеспечение задачи…………………………………………….60
2.3.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога)
2.3.2. Характеристика базы данных
2.3.3. Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей)
2.3.4. Описание программных модулей
2.4. Технологическое обеспечение задачи
2.4.1. Организация технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации
2.4.2. Схемы технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации
2.5. Контрольный пример реализации проекта и его описание………………….68
III Обоснование экономической эффективности проекта…………………………...83
Заключение……………………………………………………………………………...87
Список литературы……………………………………………………………………..88
Приложения……………………………………………………………………………..90
3,000 руб.
Заключение
Главный социальный и экономический эффект от внедрения данной программы связан с экономией времени за счёт внедрения программы. Данная программа позволяет значительно (в 2-10 раз) повысить скорость и эффективность работы отдела кадров при рутинных операциях: оформлении кадровых приказов, составлении штатного расписания, расчёте стажа, а также при формировании дополнительных отчётов.
Как показала практика, если в предприятии численность сотрудников достигла этой отметки, то использование программы позволяет очень сильно сэкономить время сотрудников отдела за счёт автоматизации документооборота и быстроты поиска нужной информации.
При усовершенствовании системы учета продаж снизятся затраты времени сотрудников ООО «Форма 92» на работу с ней, а именно: коэффициент затрат общего рабочего времени сотрудников снизится на 0,1; коэффициент затрат общего рабочего времени работников подразделений по формированию отчетной документации снизится на 0,1; коэффициент затрат общего рабочего времени работников подразделений по мероприятиям по управлению продажами и поставками снизится на 0,01.
Произведем расчет с новыми коэффициентами для определения экономического эффекта от усовершенствования системы управления кадровым учетом на ООО «Форма 92».
Анализируя данные расчетов, можно сделать вывод о том, что данный проект является эффективным и позволит повысить эффективность учета продаж на предприятии.
3,000 руб.
Список литературы
1. Бойко В.В., Савинков В.М. Проектирование информационной базы автоматизированной системы на основе СУБД М.: Финансы и статистика, 1982, 123 с.
2. Волков С.И., Романов А.И. Организация машинной обработки экономической информации, 1988, 658 с.
3. Глушаков С.В., Ломотько Д.В. Базы данных, 2006, 342 с.
4. Джексон Г. Проектирование реляционных баз данных для использования с микро-ЭВМ М.: Финансы и статистика, 1997, 324 с.
5. Зеленков Ю.А. Введение в базы данных. Центр Интернет ЯрГУ, 2003, 424 с.
6. Ивлиев М.К., Порошина Л.А. Автоматизация оперативного и бухгалтерского учета товаров, 2000 с.
7. Качайлов А.Е. Автоматизация учета на базах и складах, 2005, 234 с.
8. Кобевник В.Ф. “Охрана труда.” — К.: Высшая школа, 1996, 122 с.
9. Крис Дейт. Введение в базы данных, 6-е изд. Киев, Диалектика, 2008, 234 с.
10 Керри Н. Праг, Майкл Р. Ирвин, Access 2000 — Библия пользователя, Диалектика, 2006, 233 с.
11. Лифшиц Н.И., Левин Е.Т Механизация и автоматизация процессов отборки и комплектования заказов на складах М., 1970, 132 с.
12. Мартин Дж. Организация баз данных в вычислительных системах. 2006, 123 с.
13. Рожнов В.С. АСОЭИ., М., Финансы и статистика., 1996, 233 с.
14. Смирнова Г.Н., Сорокин А.А., Тельнов Ю.Ф. Проектирование экономических информационных систем, 2008, 211 с.
15.Трубилин И.Т., Семенов М.И., Лойко В.И., Барановская Т.П. Автоматизированные информационные технологии в экономике, 2009, 133 с.
16. Пеньков Е.Г. “Организация учета в материально-техническом снабжении”, Финансы, М. 2003
17. Голда З.К. “Организация и планирование материально-технического снабжения предприятий и организаций местного хозяйства” М. 2000
18. Лифшиц Н.И., Левин Е.Т “Механизация и автоматизация процессов отборки и комплектования заказов на складах” М., 2000
19. Бакаев А.А., В.И. Гриценко, Д.Н. Козлов “Методы организации и обработки баз знаний” Наукова думка, Киев 2003
20. Кокорева Л.В., О.Л. Перевозчикова “Диалоговые системы и представление знаний” М., 2005
21. Павлов О.С., З.И. Губонина Охрана труда в приборостроении М., 2006
22. Навакатикян О.С. , В.В. Кальнищ “Охрана труда пользователей компьютерных видеодисплейных терминалов” Киев 2007
23. Майерс Г. “Надежность ПО” Мир, М., 2000
24. Майерс Г. “Искусство тестирования программ” Финансы и статистика М., 2002
25. Гусев К.Г. М.Ф. Бабаков Oсновы теории надежности учебное пособие ХАИ 2005.
26. Бронин Е.И. “Принципы построения и архитектура САПР– М., 2006.
27.Цветков В.Д. “Системно-структурное моделирование и автоматизация проектирования”– М., 2006.
28. Мартин Дж. “Организация баз данных в вычислительных системах”– М., 2006.
29. Дантеманн Дж. Программирование в среде Delphi”– М., 2006.
30. Сван. Т Delphi 4. Руководство разработчика баз данных – М., 2006.
3,000 руб.