ГлавнаяГотовые работы «Технология формирования выездных туров»

Готовая курсовая работа

на тему:

««Технология формирования выездных туров»»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V31260

Предмет: Туризм

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Актуальность темы Выездной туризм одна из наиболее динамично развивающихся сфер бизнеса. С каждым годом туристский рынок становится всё более эффективным, формы сотрудничества туроператоров и поставщиков туристских услуг всё более разнообразными, специфика обслуживания более сложной. Вместе с тем, совершенствуются технологии, растёт общий уровень профессионализма работников туризма. Сложность и постоянно изменяющаяся специфика выездного туризма делают необходимым изучение основ и постоянное пополнение знаний об этой отрасли. При рассмотрении экономики туризма конкретной страны (региона), направлений ее развития и повышения эффективности функционирования необходимо рассматривать такие понятия, как национальный, международный туризм и туризм в пределах данной страны (региона).
С точки зрения приведенной классификации к национальному туризму относится внутренний и выездной туризм, к международному туризму – въездной и выездной. Туризм в пределах данной страны (региона) охватывает как граждан данной страны (внутренний туризм), так и приезжающих из других стран и регионов (въездной туризм). С точки зрения повышения доходов страны (региона) он является наиболее привлекательным. Развитие этого направления туристской деятельности позволяет, с одной стороны, увеличить приток валюты в страну (регион), а с другой, денежные средства граждан, проживающих в данной стране (регионе), остаются в ее пределах и оказываются вовлеченными в развитие экономики данной страны (региона).
Организация обслуживания туристов - задача деятельности крупных туроператорских фирм и целой сети турагенств, расположенных почти во всех городах мира. Комплексный подход к разработке программ обслуживания на примере как внутренних, так и зарубежных туристов - задача туроперейтинга.
Исследования показывают, что на тех российских предприятиях, где частично внедряются комплексные меры туроперейтинга, наблюдаются постоянная продажа и полная загрузка маршрутов и мест в течение всего года, а в сезоны наивысшего спроса практикуется заблаговременное бронирование. В нашей стране имеется достаточно большой спрос на продукцию туроперейтинга, а следовательно, и на подготовку кадров.
Необходимо внедрить туроперейтинг в сферу туристского предпринимательства и подготовки квалифицированных кадров по данной специальности с целью повышения конкурентоспособности в обслуживании внутренних и зарубежных туристов.
Целью настоящей работы является рассмотрение особенности услуг размещения при формировании выездных туров состояния и перспектив развития выездного туризма.
Подобная цель работы требует решения следующих задач:
• рассмотреть понятие туризма, его признаки, виды и формы;
• рассмотреть понятие выездного туризма, турпродукта и типы существующих выездных туров;
• исследовать российский рынок выездных туров;
• изучить особенности формирования выездных туров
• рассмотреть экономическую эффективность выездного туризма
Объектом исследования является – выездной туризм, особенности формирования выездных туров.
Предмет исследования - развитие сектора выездного туризма.
1,200 руб.

Похожие работы:

Организационно-экономический механизм формирования производственных кооперативов в сельском хозяйстве формирования производственных кооперативов в сельском хозяйстве 

Введение Процесс развития сельскохозяйственных производственных кооперативов встречает на своем пути множество ...

Технологии формирования эффективной учетной политики (на примере ООО «Стройформат»). 

Введение
С переходом к рыночным отношениям изменились подходы к постановке учета в организациях. От жесткой ...

Процесс формирования учетной политики малых предприятий 

3. Выбор способов организации бухгалтерского учета

Учетная политика организации обязательно должна содержать ...

Технология формирования самостоятельности у старших дошкольников в рисовании. 

1.2. Предмет исследования

Воображение ребенка связано в своих истоках с зарождающейся к кон-цу раннего детства ...

. Анализ формирования финансовых результатов деятельности организации 

2.1. Формирование и использование прибыли

Саранский филиал ОАО «Сан Интербрю» является одним из наиболее ...

Поиск по базе выполненных нами работ: