ГлавнаяГотовые работы Анализ оптовой продажи продукции производственно-технического назначения

Готовая дипломная работа

на тему:

«Анализ оптовой продажи продукции производственно-технического назначения»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V31410

Предмет: Экономика

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение

Актуальность выбранной темы определяется, во-первых, тем, что объем продаж является одним из основных факторов конкурентоспособности предприятия на рынке, во-вторых, поступления от продаж являются главным источником формирования оборотных средств предприятия, в-третьих, относительная величина, динамика и стабильность объема продаж являются одним из главных факторов финансовой устойчивости предприятия.
Поэтому, вопросы, связанные с формированием, планированием и управлением объемом продаж являются одинаково актуальными для предприятий не зависимо от их формы собственности и сферы деятельности.
В силу того, что эффективность управления продажами влияет практически на все сферы деятельности предприятия, теоретические аспекты, связанные с анализом, планированием и управлением объемом продаж, являются объектом исследования таких дисциплин как анализ финансово-хозяйственной деятельности, финансовый менеджмент, маркетинг, инвестиции, стратегическое управление, оценка бизнеса.
Цель данной работы состоит в экономическом обосновании плана оптового оборота по реализации продукции производственно-технического назначения ООО «Ринстрой» и разработке мероприятий по его выполнению.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть специфику оптовой торговли продукцией производственно-технического назначения;
- раскрыть методику анализа оптового оборота;
- проанализировать динамику оптового оборота в общем объеме ООО «Ринстрой»;
- провести анализ динамики состава и структуры оптового оборота;
- оценить влияние факторов на оптовые продажи предприятия.
- проанализировать рентабельность оптового оборота.
- выработать рекомендации по планированию и управлению объемами продаж ООО «Ринстрой».
Объектом исследования настоящей работы является ООО «Ринстрой», осуществляющее оптовые продажи строительного оборудования..
Необходимо отметить, что в результате значительного сокращения объемов деятельности строительной отрасли, тенденции изменения рыночная конъюнктура для ООО «Ринстрой» в целом неблагоприятны, что увеличивает актуальность разработки методов планирования и управления объемами продаж в условиях кризиса.
В процессе исследования будут использованы методы экономического и финансового анализа (коэффициентный метод, факторный анализ), методы статистического изучения динамики и структуры показателей, графический метод, маржинальный анализ.
Поставленные цели и задачи находят свое отражение в структуре работы:
В первой главе изучаются теоретические основы анализа и управления объемом продаж продукции производственно-технического назначения.
Во второго главе проводится анализ продаж ООО «Ринсрой». Эмпирической базой для проведения анализа являются данные бухгалтерской отчетности и управленческого учета за 2006-2008 гг.
В третьей главе разработан план объема оптовых продаж на 2009 год и даны рекомендации по управлению объемами продаж в условиях кризиса и снижения деловой активности в строительстве.
3,000 руб.

Похожие работы:

Поиск по базе выполненных нами работ: