Готовая дипломная работа
на тему:«Анализ оптовой продажи продукции производственно-технического назначения»
Цена: 3,000 руб.
Номер: V31410
Предмет: Экономика
Год: 2009
Тип: дипломы
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
Актуальность выбранной темы определяется, во-первых, тем, что объем продаж является одним из основных факторов конкурентоспособности предприятия на рынке, во-вторых, поступления от продаж являются главным источником формирования оборотных средств предприятия, в-третьих, относительная величина, динамика и стабильность объема продаж являются одним из главных факторов финансовой устойчивости предприятия.
Поэтому, вопросы, связанные с формированием, планированием и управлением объемом продаж являются одинаково актуальными для предприятий не зависимо от их формы собственности и сферы деятельности.
В силу того, что эффективность управления продажами влияет практически на все сферы деятельности предприятия, теоретические аспекты, связанные с анализом, планированием и управлением объемом продаж, являются объектом исследования таких дисциплин как анализ финансово-хозяйственной деятельности, финансовый менеджмент, маркетинг, инвестиции, стратегическое управление, оценка бизнеса.
Цель данной работы состоит в экономическом обосновании плана оптового оборота по реализации продукции производственно-технического назначения ООО «Ринстрой» и разработке мероприятий по его выполнению.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть специфику оптовой торговли продукцией производственно-технического назначения;
- раскрыть методику анализа оптового оборота;
- проанализировать динамику оптового оборота в общем объеме ООО «Ринстрой»;
- провести анализ динамики состава и структуры оптового оборота;
- оценить влияние факторов на оптовые продажи предприятия.
- проанализировать рентабельность оптового оборота.
- выработать рекомендации по планированию и управлению объемами продаж ООО «Ринстрой».
Объектом исследования настоящей работы является ООО «Ринстрой», осуществляющее оптовые продажи строительного оборудования..
Необходимо отметить, что в результате значительного сокращения объемов деятельности строительной отрасли, тенденции изменения рыночная конъюнктура для ООО «Ринстрой» в целом неблагоприятны, что увеличивает актуальность разработки методов планирования и управления объемами продаж в условиях кризиса.
В процессе исследования будут использованы методы экономического и финансового анализа (коэффициентный метод, факторный анализ), методы статистического изучения динамики и структуры показателей, графический метод, маржинальный анализ.
Поставленные цели и задачи находят свое отражение в структуре работы:
В первой главе изучаются теоретические основы анализа и управления объемом продаж продукции производственно-технического назначения.
Во второго главе проводится анализ продаж ООО «Ринсрой». Эмпирической базой для проведения анализа являются данные бухгалтерской отчетности и управленческого учета за 2006-2008 гг.
В третьей главе разработан план объема оптовых продаж на 2009 год и даны рекомендации по управлению объемами продаж в условиях кризиса и снижения деловой активности в строительстве.
Актуальность выбранной темы определяется, во-первых, тем, что объем продаж является одним из основных факторов конкурентоспособности предприятия на рынке, во-вторых, поступления от продаж являются главным источником формирования оборотных средств предприятия, в-третьих, относительная величина, динамика и стабильность объема продаж являются одним из главных факторов финансовой устойчивости предприятия.
Поэтому, вопросы, связанные с формированием, планированием и управлением объемом продаж являются одинаково актуальными для предприятий не зависимо от их формы собственности и сферы деятельности.
В силу того, что эффективность управления продажами влияет практически на все сферы деятельности предприятия, теоретические аспекты, связанные с анализом, планированием и управлением объемом продаж, являются объектом исследования таких дисциплин как анализ финансово-хозяйственной деятельности, финансовый менеджмент, маркетинг, инвестиции, стратегическое управление, оценка бизнеса.
Цель данной работы состоит в экономическом обосновании плана оптового оборота по реализации продукции производственно-технического назначения ООО «Ринстрой» и разработке мероприятий по его выполнению.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть специфику оптовой торговли продукцией производственно-технического назначения;
- раскрыть методику анализа оптового оборота;
- проанализировать динамику оптового оборота в общем объеме ООО «Ринстрой»;
- провести анализ динамики состава и структуры оптового оборота;
- оценить влияние факторов на оптовые продажи предприятия.
- проанализировать рентабельность оптового оборота.
- выработать рекомендации по планированию и управлению объемами продаж ООО «Ринстрой».
Объектом исследования настоящей работы является ООО «Ринстрой», осуществляющее оптовые продажи строительного оборудования..
Необходимо отметить, что в результате значительного сокращения объемов деятельности строительной отрасли, тенденции изменения рыночная конъюнктура для ООО «Ринстрой» в целом неблагоприятны, что увеличивает актуальность разработки методов планирования и управления объемами продаж в условиях кризиса.
В процессе исследования будут использованы методы экономического и финансового анализа (коэффициентный метод, факторный анализ), методы статистического изучения динамики и структуры показателей, графический метод, маржинальный анализ.
Поставленные цели и задачи находят свое отражение в структуре работы:
В первой главе изучаются теоретические основы анализа и управления объемом продаж продукции производственно-технического назначения.
Во второго главе проводится анализ продаж ООО «Ринсрой». Эмпирической базой для проведения анализа являются данные бухгалтерской отчетности и управленческого учета за 2006-2008 гг.
В третьей главе разработан план объема оптовых продаж на 2009 год и даны рекомендации по управлению объемами продаж в условиях кризиса и снижения деловой активности в строительстве.
3,000 руб.
Похожие работы:
Анализ реализации готовой продукции на примере ЗАО "Полюс" ➨
Производственное предприятие это обособленная специализированная единица, основанием которой является профессионально ...
Розничная торговля – это совокупность видов предпринимательской деятельности, увеличивающая ценность товаров ...
Анализ себестоимости продукции. ➨
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время в России развивается производство, а вместе с ним рынок и экономика страны. ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам