ГлавнаяГотовые работы Выручка от реализации продукции предприятия розничной (оптовой) торговли, ее планирование и резервы увеличения

Готовая дипломная работа

на тему:

«Выручка от реализации продукции предприятия розничной (оптовой) торговли, ее планирование и резервы увеличения»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V32677

Предмет: Финансы

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Розничная торговля – это совокупность видов предпринимательской деятельности, увеличивающая ценность товаров и услуг, продаваемых потребителям и предназначенных для личного или семейного использования. Покупатели склонны считать, что торговля в розницу – это всего лишь продажа товаров через магазины. Однако розничная торговля – это еще и предоставление услуг: обследование у врача, стрижка в парикмахерской, прокат дисков, доставка пиццы на дом и т.п.
Розничная торговля – одна из наиболее значимых для общества отраслей хозяйства. Российский рынок розничной торговли развивается бурными темпами. Каждый год в этой сфере деятельности появляются тысячи новых участников.
Сектор розничной торговли российской экономики претерпевает серьезные изменения. Появляются все новые форматы торговли: розничные торговые сети, магазины-дискаунтеры, узкоспециализированные магазины.
Основным источником деятельности любого предприятия, в том числе и предприятия розничной торговли, является выручка от реализации. Продажа товаров и получение выручки от реализации является последней, завершающей стадией кругооборота средств предприятия.
Выручка используется предприятиями для приобретения товаров, оборудования, выплаты заработной платы и покрытия прочих расходов, возникающих в процессе функционирования. Она является важнейшим из денежных поступлений предприятия, поэтому анализ и планирование доходов от реализации продукции – одна из главных задач управления финансами предприятия.
Перечисленные выше обстоятельства определяют актуальность и важность выбранной темы дипломной работы: «Выручка от реализации продукции предприятия розничной торговли, ее планирование и резервы увеличения».
Целью написания дипломной работы является изучение методики планирования выручки от реализации на предприятиях розничной торговли и изыскание резервов ее увеличения. Для достижения поставленной цели были поставлены и решены такие задачи:
1. Изучение понятия и функций выручки от реализации, методики ее определения и основных направлений ее использования.
2. Освещение основных этапов планирования выручки от реализации продукции.
3. Анализ выручки от реализации: изучение приемов и методов анализа динамики и структуры выручки, а также основных факторов, влияющих на ее размер.
4. Изучение методики планирования выручки на предприятии розничной торговли.
5. Поиск резервов увеличения выручки от реализации и разработка мероприятий по увеличению доходов предприятия.
Предметом исследования данной дипломной работы является методика анализа и планирования выручки от реализации товаров в розничных магазинах. Объект исследования – московский салон обуви Sergio Rossi, общество с ограниченной ответственностью «Крокус-8». База исследования – показатели деятельности ООО «Крокус-8» за два года.
Дипломная работа выполнена в объеме 90 страниц и содержит три раздела:
1. Теоретические основы определения и планирования выручки от реализации на предприятиях розничной торговли.
2. Анализ выручки от реализации продукции на предприятии ООО «Крокус-8».
3. Планирование выручки на предприятии ООО «Крокус-8» и резервы ее увеличения.
В исследовании использованы работы российских и зарубежных экономистов: В.В. Ковалева, Г.В. Савицкой, А.И. Ильина и других.
3,000 руб.

Похожие работы:

Ассортиментная политика предприятия розничной торговли 

Актуальность выбранной темы заключается в том, что современная экономическая ситуация диктует определенные ...

Продвижение товаров в сети оптовой и розничной торговли. 

Введение Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что на современном этапе развития и функционирования ...

издержки обращения торгового предприятияи повышение его экономического обоснования (предприятия розничной , оптовой торговли). 

Реформирование отечественного бухгалтерского учета в связи с переходом на международные стандарты учета и отчетности ...

Выручка от реализации продукции как основной источник денежных доходов предприятия 

Введение Актуальность темы предложенной дипломной работы заключается в том, что выручка от реализации товаров, ...

Анализ выполнения плана производства, реализации продукции и структуры персонала предприятия 

Основными показателями объема производства являются товарная и валовая продукция.
Валовая продукция – это ...

Поиск по базе выполненных нами работ: