ГлавнаяГотовые работы Ассортиментная политика предприятия розничной торговли

Готовая курсовая работа

на тему:

«Ассортиментная политика предприятия розничной торговли»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V29540

Предмет: Экономика предприятия

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Актуальность выбранной темы заключается в том, что современная экономическая ситуация диктует определенные условия организации рыночной торговли и выбора ассортиментной политики предприятия, основываясь на серьезной конкурентной среде. Покупательная способность граждан не слишком велика, в то время как современный рынок перенасыщен товарами, и в совокупности все вышеозначенные факторы подразумевают то, что предприятиям розничной торговли приходится очень четко следить за ассортиментом предлагаемых товаров. Ежедневно происходит работа над разработкой и внедрением новых технологий, улучшение качества выпускаемой продукции, повышение уровня результативности работы фирм и предприятий, в том числе, расширяются знания о таком понятии как ассортиментная политика предприятия.
Понятие ассортимента подразумевает под собой совокупность товаров, их видов, типов и сортов, объединенных или сочетающихся по определенному признаку.
Товарный ассортимент – это номенклатура товаров, которые подлежат продаже в розничной торговой сети. Процесс формирования ассортимента – это подбор групп, видов и разновидностей товаров в соответствии со спросом населения с целью его удовлетворения.
Проблема заключается в том, что переход страны к рыночной экономике и другие экономические, политические и социальные изменения, произошедшие в стране, стали условием для предъявления предприятиям розничной торговли более высоких, нежели в советском пространстве, требований, с которыми многие предприятия до сих пор не всегда справляются.
Поэтому, чтобы наилучшим образом определить базис бесперебойной и конкурентоспособной работы предприятия розничной торговли, следует уделять достаточно внимания вопросам ассортиментной политики, которая должна обеспечивать рост прибыли предприятия.
Гипотеза, выдвигаемая в данном исследовании заключается в том, что правильно организованная ассортиментная политика является одной из важнейших основ рентабельности предприятия.
Исходя из вышесказанного, можно определить главную цель данной работы: исследование ассортиментной политики предприятия розничной торговли и разработка результативной ассортиментной политики на основе изученных теоретических аспектов данной темы.
Задачи данного исследования заключаются в следующем:
- Изучить понятие и сущность ассортимента
- Изучить понятие и сущность ассортиментной политики предприятия розничной торговли
- Изучить теоретические основы формирования ассортимента предприятий розничной торговли;
- Изучить принципы ассортиментной политики конкретного розничного предприятия;
- Дать рекомендации по увеличению эффективности управления товарным ассортиментом.
Объект исследования: розничное торговое предприятие «Артас».
Методы исследования: теоретический анализ литературы по заданной теме, наблюдения, анализ, опрос.
Структура работы: данная работа состоит из введения, двух глав, четырех параграфов, заключения и списка литературы.
1,200 руб.

Похожие работы:

Аудит товарных операций на предприятиях розничной торговли 

В условиях перехода Российской экономики на рыночные отношения возникла потребность в аудите, так как рынку ...

Формирование ассортимента и управление товарными запасами на предприятиях розничной торговли 

В условиях рыночной экономики становится актуальным вопрос организации оперативного контроля и управления ...

Поиск по базе выполненных нами работ: