Введение
Содержание
Заключение
Литература
В условиях рыночной экономики залогом выживаемости и основой стабильного положения предприятия служит его финансовая устойчивость. Она отражает такое состояние финансовых ресурсов, при котором предприятие, свободно маневрируя денежными средствами, способно путем эффективного их использования обеспечить бесперебойный процесс производства и реализации продукции, а также затраты по его расширению и обновлению.
В современных условиях предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и собственных перспективах и возможностях. Таким образом, разработка стратегии и тактики производственно-хозяйственной деятельности фирмы – это важнейшая задача для организации. Общепризнанной формой разработки стратегии и тактики является бизнес-план.
Целью написания курсовой работы является разработка и оценка инвестиционного проекта создания предприятия с последующими выводами о его эффективности.
В задачи входят определение потребности в инвестициях, разработка конкретного инвестиционного проекта, построение его профиля и определение его финансовой реализуемости.
1,200 руб.
Введение 3
1. Описание предприятия 4
2. Описание методов и инструментов, используемых для решения поставленной задачи 12
3. Оценка эффективности и финансовой реализуемости базового проекта
3.1 Построение прогнозных денежных потоков для инвестиционной, операционной и финансовой деятельности 15
3.2 Оценка эффективности и финансовой реализуемости инвестиционного проекта 16
3.3 Построение финансового профиля проекта для базового варианта 21
4. Анализ чувствительности проекта (оценка влияния изменения условий его реализации на показатели эффективность базового варианта). 24
Заключение 27
Список использованной литературы 28
1,200 руб.
Оценка эффективности и финансовой реализуемости инвестиционного проекта показала, что открытие данного коммерческого предприятия является осуществимым проектом. Кроме этого деятельность является действительно эффективной, приносящей реальную прибыль.
На сегодняшний день постоянно открываются новые предприятия розничной торговли, в том числе и продуктами питания. Поэтому можно говорить о высокой конкуренции в данной области.
Любое предприятие может получать стабильную прибыль, главным необходимым и достаточным условием достижения этого является правильное и полное изучение внешней и внутренней среды предприятия и разработка проекта осуществления различных проектов и вообще планирование деятельности фирмы. Именно с этой целью разрабатывается бизнес-план (в данном случае создания нового коммерческого предприятия).
На основе полученных данных и представленной информации можно сделать вывод о том, что для создаваемого предприятия характерна стратегия концентрированного роста. Для магазина определен рынок сбыта услуг, точно разработан прогноз ожидаемых затрат и предприятие ищет возможности улучшения своего положения на рынке за счет применения рекламной компании, политики цен, предполагающей их уровень ниже, чем у конкурентов.
Нельзя забывать о том, что основной целью деятельности коммерческого предприятия является получение прибыли. Как показывает разработанный проект, данный бизнес принесет реальную прибыль. А значит, разработка, как процесс деятельности, является необходимым условием для ответа на вопрос: стоит ли вкладывать деньги в данное дело. И как показывают проведенные расчеты – действительно стоит.
1,200 руб.
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие / - М.: Финансы и статистика, 2006. - 248 с.
2. Аныдин В.М. Инвестиционный анализ: Учеб.-практ. Пособие. - М.: Дело, 2000. - 280 с
3. Баринов В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие для студ. учреждений сред. проф. образования, обуч. по группе спец. 0600 «Экономика и управление» / В.А. Баринов. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2006. - 272 с.
4. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие / Л.Е. Басовский. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 260 с.
5. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Т.Б. Бердникова. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 215 с.
6. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование:Учебник.-М.: ИНФРА-М, 2002.-392с
7. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии / В.А. Горемыкин, Э.В. Бугулов, А.Ю. Богомолов. – М.: Филинъ, 2005. – 394 с.
8. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебное пособие для студ. вузов, обуч. по экон. спец. и направлениям / А.И. Ильин. - 4-е изд., стереотип. -Минск: Новое знание, 2006. - 635с
1,200 руб.