ГлавнаяГотовые работы Праздники и развлечения в системе социальных коммуникаций

Готовый доклад

на тему:

«Праздники и развлечения в системе социальных коммуникаций»









Цена: 500 руб.

Номер: V3144

Предмет: Искусствоведение

Год: 2006

Тип: доклады

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Историки установили, что в Средние века человечество тратило на выполнение разных праздничных обрядов и ритуалов до 1/3 дней в году. Прошло более пяти веков, а статистика почти не изменилась. Не значит ли это, что мы имеем здесь дело с определенной антропологической константой. В некоторых цивилизациях и культурах принято больше трудиться и зарабатывать, например, в США и Японии. Другие народы, как, например, население Индии, Африки больше склонны к созерцательности или получению удовольствия от жизни. Однако деление повседневности на будни и праздники, работу и развлечения есть у всех народов. Кстати, японцы тратят на религиозные праздники и различные торжества не меньше, а, пожалуй, больше времени, чем россияне. Тем не менее, производительность и эффективность труда у них на порядок выше.
Праздники всегда связаны с хорошим настроением и предельной радостью, которую поддерживают и понимают люди из ближайшего окружения, поэтому они являются важными событиями в формировании позитивной национальной идентичности народа. Попытка разрушить или подменить их - опасный социально-психологический эксперимент.
Даже самые идеологизированные праздники советского времени - 7 ноября и 1 мая - приносили, по мнению психологов, положительный энергозаряд. Общее ликование и единение - вот что, помимо прочего, давали обычному человеку официозные парады. Но самое главное - праздник не заканчивался с завершением парада. Наоборот, получив мощнейший заряд от парадной части, люди продолжали праздновать в семейном кругу.
500 руб.

Похожие работы:

Раскрытие социальных последствий криминализации российской экономики, соотношение власти, политики и социальных интересов 

Наши оценки современной политической жизни крайне противоречивы, то нам кажется, что в политике царит хаос, ...

Ярмарки и выставки в системе маркетинговых коммуникаций. 

Введение

Участие в выставках и ярмарках является действенным средством коммуникационной политики в международном ...

Манепулетивная технология в системе массовых коммуникаций 

1. Общая характеристика технологий создания образа



Манипулятивная технология является одним из видов ...

Мода в системе социальных коммуникаций 

Постепенно стали появляться более взвешенные высказывания. Согласно одним из них, мода возникает и развивается ...

Костюм в системе социальных коммуникаций 

Форма тела и образ жизни человека определили первые примитивные виды одежды. Звериные шкуры или растительные ...

Поиск по базе выполненных нами работ: