ГлавнаяГотовые работы Манепулетивная технология в системе массовых коммуникаций

Готовый реферат

на тему:

«Манепулетивная технология в системе массовых коммуникаций»









Цена: 750 руб.

Номер: V3743

Предмет: Разное

Год: 2007

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
1. Общая характеристика технологий создания образа



Манипулятивная технология является одним из видов технологий по создания образа. В общем виде технологии массовых коммуникаций создания образа можно охарактеризовать, как, с одной стороны, демонстрацию положительных качеств субъекта, отражаемого в массовых коммуникациях, а с другой - публичное выявление негативных характеристик оппонентов. Подобного рода кампании, как правило, строятся не просто на отдельных, не связанных друг с другом, приемах, а на специальных и хорошо проработанных программных операциях.

Наиболее известной и чаще всего использующейся программной операцией является имиджмейкерство, т.е. формирование и распространение образов. Посредством данной технологии формируются и тиражируются заранее «сконструированные» образы, или имиджи, конкретных лиц, фирм и организаций, идей, программ, товаров и т.п. Как правило, хотя и не всегда, эти образы неадекватно отражают реальные характеристики объектов, дезориентируя подвергающееся спланированному информационному воздействию население.

Основными технологиями создания образа являются так называемые развивающие (самореализационные, интегративные) технологии, основывающиеся на оперировании реальными качествами, теми персональными характеристиками, которые соответствуют ожиданиям людей, а также манипулятивные (внутренне конфронтационные, дезинтегрирующие) технологии .

Образ, рождаемый развивающей технологией, условно может быть обозначен как «реал-имидж», тогда как продукт манипулятивной технологии, заведомо искажающей сущность субъекта манипуляции и его личность, следует назвать «фальшь-имиджем». Например, в последнее время в России создание позитивного образа отдельных личностей стало дополняться формированием имиджа общественно-политических движений, партий и т.п., номинально или реально этими личностями возглавляемых.



2. Классификация приемов и методов при создании образа



Исследователи современных манипулятивных, имиджмейкерских и пиаровских политических технологий следующим образом классифицировали ряд наибо¬лее успешных приемов и методов :

- фрагментация информации и клипмейкерство выражаются в преднамерен¬ной подаче информации единым потоком, не позволяющим установить закономерность и верно осмыслить происходящее; при этом клипмейкерство выступает одной из действенных форм психопрограммирования массово¬го сознания;

- «утечка» секретной служебной информации организуется с целью «сбра¬сывания» компромата и зондирования общественного мнения;

- семантическое манипулирование представляет собой тщательный отбор слов, терминов, понятий, вызывающих либо позитивные, либо отрицатель¬ные ассоциации;

- «забрасывание грязью» - это система таких определений и метафор, ко¬торые дают объекту крайне негативную этическую оценку;

- исторические аналогии строятся на принципах антиисторизма, некор-рект¬ных сравнениях и ассоциациях, слухах, легендах и сомнительных «свиде¬тельствах»;

- псевдособытие (инсценировка) - когда событие происходит не само со¬бой, а специально организуется;

- отвлечение (или «копченая селедка») - это подача в сенсационной форме определенного сообщения для отвлечения аудитории от другой информа¬ции - по содержанию более важной, но «неудобной» для властей и биз¬нес-элит;

- свидетельства «простых смертных» приводятся на основе «случайной вы¬борки» высказываний, системы вопросов, содержащих в себе нужные от-веты для подтверждения позиций журналиста;

- использование слухов происходит по принципу: «раз слухи есть, значит, неспроста»;

- использование дезинформации.



3. Виды манипулятивных технологий



Из теории и практики известно, что манипулятивные технологии выбираются в зависимости от того, частное ли СМИ, муниципальное, республиканское и т.п.; какое влияния на СМИ оказывают власти; каким образом СМИ получило разрешение на свою деятельность и от кого конкретно получило; кто этому способствовал; чьи интересы поддерживает СМИ; на какие группы населения оно ориентировано и т.п.

Тем не менее, как представляется, технологии можно разделить на организационные и тактические. К организационным технологиям можно отнести: вариант представления информации, выбор вида рекламы, формы, способы и методы подачи материала.

Оптимальным вариантом представления информации является ее размещение в рекламных блоках до и после новостей, в рекламных блоках до и после прогноза погоды, в рекламных блоках наиболее популярных программ (на телевидении); на первой, на последней полосах, рядом с телепрограммой (в печатных изданиях); на «раскрученных» сайтах (в Интернете) и т.п.

В основном СМИ используют следующие виды рекламы: прямая реклама - рекламные ролики, телеочерки, видеофильмы; косвенная реклама - сюжеты о различных событиях, косвенно имеющие отношение к субъекту, отражаемого в массовых коммуникациях (например, представителю партии, движения, связанные с его профессиональной деятельностью); скрытая реклама - любые по форме (информационные, аналитические) и по интонации (обличительные, восторженные, нейтральные) материалы на любую тему (экономика, политика, культура) + комментарий лица, скрыто или открыто поддерживающего субъекта, отражаемого в массовых коммуникациях.
750 руб.

Похожие работы:

Ярмарки и выставки в системе маркетинговых коммуникаций. 

Введение

Участие в выставках и ярмарках является действенным средством коммуникационной политики в международном ...

Роль НДС в налоговой системе и в системе налоговых источников доходов бюджета 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Бюджет - это план создания и использования финансовых ресурсов ...

Мода в системе социальных коммуникаций 

Постепенно стали появляться более взвешенные высказывания. Согласно одним из них, мода возникает и развивается ...

Праздники и развлечения в системе социальных коммуникаций 

Историки установили, что в Средние века человечество тратило на выполнение разных праздничных обрядов и ритуалов ...

Костюм в системе социальных коммуникаций 

Форма тела и образ жизни человека определили первые примитивные виды одежды. Звериные шкуры или растительные ...

Поиск по базе выполненных нами работ: