ГлавнаяГотовые работы Значение внешнеэкономических связей для современных туристических предприятий (на примере турфирмы ООО «Глобус-тур»)

Готовая дипломная работа

на тему:

«Значение внешнеэкономических связей для современных туристических предприятий (на примере турфирмы ООО «Глобус-тур»)»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V31464

Предмет: Экономика

Год: 0

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что с развитием рыночных отношений в России туристической проблематики стало уделяться значительно больше внимания. На долю туристской индустрии приходится около 6% мирового ВВП, в развитии туризма и гостиничного хозяйства инвестируется 6% от суммарного объёма мировых капиталовложений, а количество занятых в этой сфере составляет порядка 7% от общего числа. Современный уровень развития туристской индустрии в России можно оценить по-разному: с одной стороны, ее вклад в мировую туриндустрию по сравнению с экономически развитыми странами достаточно скромен; с другой – в последние 10-15 лет отечественная туриндустрия, и прежде всего рынок выездного туризма, является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей народного хозяйства России. Несмотря на многочисленные недостатки и трудности, налицо значительный прогресс российской туристической индустрии в плане формирования (или восстановления) туристской инфраструктуры во всех ее проявлениях, ее приближения к мировым стандартам. На протяжении длительного времени в исследованиях отечественных и зарубежных ученых вопросам внутрифирменного планирования уделяется существенного внимание. Основоположниками современного подхода к пониманию проблем управления является Р. Акофф, Ф. Тейлор, А. Файоль, Г. Эмерсон. Для него характерна широкая трактовка внутрифирменного планирования как комплексной системы организации плановой деятельности, взаимосвязанной со всеми участками хозяйственной деятельности предприятия. Над тематикой внутрифирменного планирования работали такие авторитетные специалисты, как Альберт М., Бенвенисте Г., Дракер П., Коно Т., Мескон М.Х., Поукок М., Фалуди А., Хан Д., Хедоури Ф. и другие. Крупнейшими отечественными специалистами в области истории, экономики и организации туристской индустрии является Азар В., Квартальнов В.А., Зорин И.В., чьи имена хорошо известны не только в России, но и за рубежом. В то же время вопросы, связанные со стратегическим развитием туристических фирм к настоящему моменту изучены недостаточно глубоко. Таким образом, имеется насущная необходимость в изучении вопросов изучения роли внешнеэкономических связей для развития туристических предприятий. Этим и обусловлен выбор темы нашего исследования: «Значение внешнеэкономических связей для современных туристических предприятий».
Объект исследования – внешнеэкономические связи ООО «Глобус-тур»
Предмет исследования – стратегия развития внешнеэкономических связей на ООО «Глобус-тур»
Цель исследования – охарактеризовать действующую стратегию развития внешнеэкономических связей туристической фирмы ООО «Глобус-тур» и предложить пути ее совершенствования.
Задачи исследования:
1. Обосновать актуальные проблемы развития внешнеэкономических связей современных туристических фирм
2. Охарактеризовать сущность и типы стратегий расширения внешнеэкономических связей современных туристических фирм
3. Определить роль внешнеэкономических связей в повышении конкурентоспособности туристического предприятия на рынке туристических услуг
4. Проанализировать стратегию развития внешнеэкономических связей в деятельности туристического предприятия ООО «Глобус-тур».
5. Разработать стратегию развития внешнеэкономических связей для повышения конкурентноспособности ООО «Глобус-тур» и оценить ее эффективность.
Методологическая и теоретическая основы: исследование основано на диалектической теории научного познания, единстве логического анализа и исторического развития. В работе применены системный подход, анализ и синтез, индукция и дедукция, экономические и социологические измерения, что позволило в совокупности обеспечить достоверность и обоснованность выводов и предложений. В дипломном проекте были использованы нормативно-законодательные акты РФ, программные документы Правительства РФ, методические материалы международных туристских организаций, данные официальных статистических источников.
Структура работы: дипломный проект состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений, содержит таблицы, диаграммы и рисунки.
Практическая значимость в том, что предложенная нами конкурентная стратегия развития внешнеэкономических связей ООО «Глобус-тур» может быть внедрена в практику туристических фирм России.
3,000 руб.

Похожие работы:

Средства речевой выразительности в современных СМИ Средства речевой выразительности Cредства речевой выразительности в современных СМИ (на примере газетной печати) 

Средства массовой информации (СМИ) оказывают большое влияние на нашу жизнь. Каждый день мы смотрим телевидение, ...

Кадровая политика предприятий гостеприимства на примере гостиница "Волга" 

Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что кадровый менеджмент становиться сегодня одним из важнейших ...

Оценка эффективности деятельности предприятия на примере турфирмы "..." (название турфирмы). 

Туризм является фундаментальной и динамичной основой экономики многих развитых и развивающихся стран мира. ...

Поиск по базе выполненных нами работ: