ГлавнаяГотовые работы Менеджмент в системе потребительской кооперации ОАО «Хлебозавод №4»

Готовая дипломная работа

на тему:

«Менеджмент в системе потребительской кооперации ОАО «Хлебозавод №4»»









Цена: 2,500 руб.

Номер: V31619

Предмет: Экономика

Год: 2005

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
На современном этапе развития рыночных отношений в нашей стране сложились предпосылки развития коммерческой деятельности. Переход к
коммерческому предпринимательству вызван появлением «института» частной собственности.
Актуальность выбранной темы дипломной работы вызвана тем, что, менеджмент в сфере потребительской кооперации выгоден всем:
государству (предприниматели платят налоги), предпринимателям (получают финансовый доход), потребителям (возможность выбрать товар
более высокого качества и по низкой цене). В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации на рынке, фирмы должны
не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла
бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. Менеджмент на современном этапе деятельности российских предприятий
может существенно помочь преодолеть многие препятствия на пути к их развитию.
Менеджмент на предприятии, а именно внедрение товаров на вновь создаваемые рынки позволит предприятию добиться больших
экономических результатов и позволит правильно планировать свою дальнейшую деятельность. Таким образом, актуальность выбранной темы
очевидна. Никакая организация не может успешно выжить в конкурентной среде, если она не имеет четко определенных ориентиров,
направлений, которые задают то, к чему она стремится, чего она хочет добиться в своей деятельности. Если в прошлом многие фирмы могли
успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением
эффективности использования ресурсов в текущей деятельности, то сейчас исключительно важным становится осуществление такого
управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющимся условиям ведения бизнеса. Ускорение изменений в окружающей
среде, появление новых запросов и изменение позиций потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса,
появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей,
делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение
роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения внутрифирменного управления. Конкуренция
всегда была тем двигателем, который заставлял предприятия совершенствовать менеджмент для осуществления более успешной
деятельности.
Структурно дипломная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Цель данной дипломной работы рассмотрение менеджмента в сфере потребительской кооперации на примере ОАО «Хлебозавод №4».
В связи с поставленной целью были определены следующие задачи:
- дать понятия менеджмента и его особенностей в сфере потребительской кооперации;
- провести анализ практики менеджмента при управлении деятельностью на примере предприятия ОАО «Хлебозавод №4»;
- предложить направления совершенствования управленческой деятельности на примере ОАО «Хлебозавод №4».
2,500 руб.

Похожие работы:

Многоотраслевая деятельность потребительской кооперации в РФ 

Введение Слова о том, что наша страна сейчас переживает экономический, социальный и политический кризисы, ...

Кадровый потенциал потребительской кооперации страны 

Введение Формирование в России рыночной экономики вызывает необходимость изменения не только механизма функционирования ...

Усиление борьбы с бедностью - стратегия и социальная миссия потребительской кооперации 

Введение

На протяжении примерно двух последних столетий кооперация вызывает к себе неослабный, возрастающий ...

Предпринимательская деятельность потребительской кооперации по советскому периоду 

При заключении договора страхования необходимо будет дать полную и исчерпывающую информацию о том, какой товар, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: