Стратегический менеджмент позволяет руководству организаций и фирм своевременно выявлять всевозможные риски вблизи границ своих
интересов и управлять ими путем рационального использования ограниченного объема ресурсов.
Эффективно реализованный стратегический менеджмент в условиях глобализации и интернационализации экономических процессов, когда
большая часть товаров и услуг стала доступной потребителям любой страны, позволяет организациям и фирмам максимально точно определить
запросы целевых групп покупателей, сделать их своими постоянными клиентами.
Таким образом, стратегический менеджмент является эффективным инструментом управления, позволяющим организациям и фирмам
выработать и реализовать долгосрочную программу усиления своих позиций на динамично развивающихся рынках.
Для ОГП-2, работающего в сфере производства электроэнергии, стратегия управления имеет особенное значение, особенно в условиях
продолжающегося роста цен на энергоресурсы.
Цель работы – изучить концепцию стратегического менеджмента на примере ОГП-2.
Для этого необходимо решить ряд задач:
- изучить концепцию стратегического менеджмента;
- рассмотреть особенности концепции стратегического менеджмента И.Ансоффа;
- на практике ОГП-2 рассмотреть применение основных положений концепции.
1,200 руб.
ВВЕДЕНИЕ
1. КОНЦЕПЦИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА
2. ОСОБЕННОСТИ КОНЦЕПЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА И. АНСОФФА
3. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ КОНЦЕПЦИИ В РАБОТЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ОГК-2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1,200 руб.
Стратегический менеджмент – это хорошая возможность свести воедино цели предприятия, возможности управления и интересы сотрудников.
На сегодняшний день область применения стратегического менеджмента достаточно многообразна. Она дает ощутимые преимущества
организациям, функционирующим в различных сферах деятельности: рациональное использование ограниченных ресурсов и в первую очередь
времени.
В общих чертах стратегический менеджмент выглядит так:
- определение современного состояния организации;
- определение направления, в котором она должна развиваться в будущем;
- что нужно сделать для достижения положения в рамках выбранного направления.
Понятие стратегического менеджмента ввел в 1962 г. И. Ансофф. Идея возникла в качестве ответа на возрастающую сложность современного
бизнеса.
Стратегический менеджмент на предприятии ОГК-2 предусматривает использование систему предпринимательского типа.
Основными задачами, стоявшими перед предприятием до использования системы стратегического менеджмента, являлись:
- дозагрузка действующих мощностей;
- снижение издержек;
- открытая позиция в отношениях с акционерами и инвесторами.
Построение системы стратегического управления с использованием программных продуктов позволило решить предприятию не только
поставленные задачи, но и существенно повысить свою капитализацию и уровень оплаты труда.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. / Ансофф И. // СПб. ПИТЕР, 1999. – 416 С.
Ансофф И.Стратегическое управление. / Ансофф И.//М. Экономика, 1989. – 519 С.
Армстронг М. Основы менеджмента. Как стать лучшим руководителем. Ростов н\Д, 1998г.
Мескон М. Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. М.:, 1992 г.
Семенов Б.Д. Стратегический менеджмент. Мн., 1996 г.
Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент: Учебн., — М.: ЗАО «Бизнес-школа» Интел.-синтез», 1999.
Виссема Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство. Возможности для будущего процветания. Пер. с анг. — М.: «Финпресс», 2000.
Артамонов Б.В. Стратегический менеджмент. - М.: 1997.
Буров В.Н. и др. Стратегическое управление фирмами. Моделирование. Практикум. Деловые игры. - М.: 1997.
Артур А. мл. Томпсон, А. Дж. Стрикленд Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 2003 , Williams , 928с.
Туленков Н. Ключевая позиция стратегического менеджмента в организации // Проблемы теории и практики управления. — 1997. — № 4.
Развитие стратегического подхода к управлению в российских университетах / Под. ред. Е.А. Князева. — Казань: Унипресс, 2001.
Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.
Белоконь А.В., Пушкаренко А.А. К вопросу о региональной миссии университета. // Университеты как центры образования, науки и культуры в
регионе. — М.: Изд-во Московского университета, 1995. — С.87—97.
Гительман Л.Д. Преобразующий менеджмент: Лидерам реорганизации и консультантам по управлению. — М.: Дело, 1999.
Кэхилл Д. Хозяйственная стратегия: разработка, осуществление, контроль // Проблемы теории и практики управления. — 2001. — № 1.
1,200 руб.
Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. / Ансофф И. // СПб. ПИТЕР, 1999. – 416 С.
Ансофф И.Стратегическое управление. / Ансофф И.//М. Экономика, 1989. – 519 С.
Армстронг М. Основы менеджмента. Как стать лучшим руководителем. Ростов н\Д, 1998г.
Мескон М. Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. М.:, 1992 г.
Семенов Б.Д. Стратегический менеджмент. Мн., 1996 г.
Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент: Учебн., — М.: ЗАО «Бизнес-школа» Интел.-синтез», 1999.
Виссема Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство. Возможности для будущего процветания. Пер. с анг. — М.: «Финпресс», 2000.
Артамонов Б.В. Стратегический менеджмент. - М.: 1997.
Буров В.Н. и др. Стратегическое управление фирмами. Моделирование. Практикум. Деловые игры. - М.: 1997.
Артур А. мл. Томпсон, А. Дж. Стрикленд Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 2003 , Williams , 928с.
Туленков Н. Ключевая позиция стратегического менеджмента в организации // Проблемы теории и практики управления. — 1997. — № 4.
Развитие стратегического подхода к управлению в российских университетах / Под. ред. Е.А. Князева. — Казань: Унипресс, 2001.
Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.
Белоконь А.В., Пушкаренко А.А. К вопросу о региональной миссии университета. // Университеты как центры образования, науки и культуры в
регионе. — М.: Изд-во Московского университета, 1995. — С.87—97.
Гительман Л.Д. Преобразующий менеджмент: Лидерам реорганизации и консультантам по управлению. — М.: Дело, 1999.
Кэхилл Д. Хозяйственная стратегия: разработка, осуществление, контроль // Проблемы теории и практики управления. — 2001. — № 1.
1,200 руб.