Готовая курсовая работа
на тему:«КОНЦЕПЦИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭТИЧНОГО МАРКЕТИНГА.»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V13520
Предмет: Маркетинг
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
В настоящее время, когда условием экономического развития предприятий является активная деятельность последних на рынке, жизненно важными становятся знание конечного потребителя, умение фирм и гибко реагировать на все его требования. Иначе не может быть обеспечена продажа товара, повышена доходность предприятия. Крайне необходимо изучать возможности и эффективность различных форм и методов продажи товаров, производить работу по формированию запросов населения, повышению престижа торговой фирмы. Такой тип экономического поведения предприятий обычно ассоциируется с маркетингом.
Таким образом, исходным пунктом для маркетинга как науки являются нужды и потребности человека. Нужда это состояние ощущения лишенности удовлетворения в чем либо. Потребности это желание какой-то определенной вещи, удовлетворяющей базовые потребности; это "нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида".
Люди испытывают нужду в немногом, их потребности многочисленны. Все потребности людей формируются непрерывно, и это происходит под влиянием тех групп, членами которых они являются. Потребности людей практически безграничны, в то время как ресурсы для их удовлетворения ограниченны. Требование, или запрос это потребность в каких-то определенных продуктах, обеспеченная способностью их купить.
Человеку нужна еда, одежа, машины; ему также необходимо страхование, поездки и развлечения. Но он не покупает товар (в понятие товара входят также оказываемые потребителю услуги) просто, чтобы купить; человек покупает товар, чтобы использовать его для удовлетворения своих потребностей. Ввиду того, что целью компании является удовлетворение нужд и потребности рынка, который состоит из всех потенциальных покупателей, объединенных общей определенной нуждой или потребностью и которые хотели бы и были бы способны вступить в обмен с тем, чтобы удовлетворить свою нужду или потребность, концепция рынка приводит нас к концепции маркетинга. Маркетинг (от англ. market рынок) дословно означает рыночную деятельность; работу с рынками для того, чтобы сделать реальными потенциальные обмены с целью удовлетворения нужд и потребностей людей. Принято различать рынок покупателей и рынок продавцов.
Рынок покупателей - рынок, на котором продавцы должны не просто продавать, а быть искусными торговцами; потребители выбирают из множества товаров то, что им нравиться.
Рынок продавца ситуация, когда спрос значительно превышает предложения товара, т.е. с дефицитом. Почти все товары и услуги при выходе на рынок мгновенно сбываются. Именно наличие товаров играют основную роль. На рынке продавцов товарный ассортимент беден, масштабы производства невелики, конкуренция отсутствует: покупатель вынужден брать то, что выбрасывает на рынок производитель продавец.
Главное в маркетинге двуединый и взаимодополняющий подход. С одной стороны, это тщательное и всестороннее изучение рынка, спроса, вкусов и потребностей, ориентация производства на эти требования ; с другой стороны активное воздействие на рынок, существующий спрос, на формирование потребностей и покупательских предпочтений. Этим и определяются основные принципы управления маркетингом.
Цель работы – привести анализ на автомобильном рынке на данный момент.
Основные задачи, которые мы должны были решить в процессе работы:
1) познакомиться с эволюцией маркетинга как науки, с социально-экономической сущностью и содержанием, основными принципами маркетинга;
2) изучить концепции управления маркетингом;
3) проанализировать процесс осуществления управления маркетингом.
Похожие работы:
КОНЦЕПЦИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА ➨
Стратегический менеджмент позволяет руководству организаций и фирм своевременно выявлять всевозможные риски ...
Я-КОНЦЕПЦИЯ И АДДИКЦИЯ ОТ МУЗЫКИ У МОЛОДЕЖИ ➨
Внутренний мир личности и ее самосознание издавна привлекали внимание философов, ученых и художников. Сознание ...
МЕХАНИЗМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГА КАК ИНСТРУМЕНТА МИКРОРЕГУЛИРОВАНИЯ ➨
Введение Любое общество со специализацией производства требует обмена и повсеместно сталкивается с проблемами ...
КОНЦЕПЦИЯ СИМВОЛИЧЕСКОГО ИНТЕРАКЦИОНИЗМА ➨
1. Философские предпосылки интеракционистского подхода
Наибольшую популярность интеракционизм приобрел ...
КОНЦЕПЦИЯ КУЛЬТУРНОЙ ТИПОЛОГИИ (ДАНИЛЕВСКИЙ Н. Я., ТОЙНБИ А., ШПЕНГЛЕР О.) ➨
Исходной идеей в концепциях культурно-исторических типов являет-ся множественность культур. Эти индивидуально-обособленные ...