Готовая курсовая работа
на тему:«Я-КОНЦЕПЦИЯ И АДДИКЦИЯ ОТ МУЗЫКИ У МОЛОДЕЖИ»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V37107
Предмет: Психология
Год: 2009
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
Внутренний мир личности и ее самосознание издавна привлекали внимание философов, ученых и художников. Сознание и самосознание - одна из центральных проблем философии , психологии и социологии. Ее значение обусловлено тем, что учение о сознании и самосознании составляет методологическую основу решения не только многих важнейших теоретических вопросов, но и практических задач в связи с формированием жизненной позиции.
Способность к самосознанию и самопознанию - исключительное достояние человека, который в своем самосознании осознает себя как субъекта сознания, общения и действия, становясь в непосредственное отношение к самому себе. Итоговым продуктом процесса самопознания является динамическая система представлений человека о самом себе, сопряженная с их оценкой, называемая термином Я-концепция.
Я-концепция возникает у человека в процессе социального взаимодействия как неизбежный и всегда уникальный продукт его психического развития, как относительно устойчивое и в то же время подверженное внутренним колебаниям и изменениям психическое приобретение. Она накладывает неизгладимый отпечаток на все жизненные проявления человека - с самого детства до глубокой старости.
Периодом возникновения сознательного “я” , как бы постепенно ни формировались отдельные его компоненты, считается подростковый и ранний юношеский возраст. Практически все психологи указывают на раннюю юность как на критический период формирования самосознания и рассматривают развитие самосознания как центральный психический процесс переходного возраста..
Рост самосознания и интереса к собственному Я у подростков ведет к изменениям в характере становления и структуре Я-концепции. В юношеском возрасте (18-21 лет) в рамках нового уровня самосознания происходит закрепление устойчивого представления о себе. К 20 годам возникает особое личностное новообразование, которое в психологической литературе обозначается термином самоопределение.
Изучение аддиктивного поведения, а также личностных особенностей аддикта в купе с исследованием Я-концепции приближает нас к проблеме взаимосвязи этих двух понятий. Важно сделать грамотные выводы из полученного экспериментальным путём практического материала.
Способность к самосознанию и самопознанию - исключительное достояние человека, который в своем самосознании осознает себя как субъекта сознания, общения и действия, становясь в непосредственное отношение к самому себе. Итоговым продуктом процесса самопознания является динамическая система представлений человека о самом себе, сопряженная с их оценкой, называемая термином Я-концепция.
Я-концепция возникает у человека в процессе социального взаимодействия как неизбежный и всегда уникальный продукт его психического развития, как относительно устойчивое и в то же время подверженное внутренним колебаниям и изменениям психическое приобретение. Она накладывает неизгладимый отпечаток на все жизненные проявления человека - с самого детства до глубокой старости.
Периодом возникновения сознательного “я” , как бы постепенно ни формировались отдельные его компоненты, считается подростковый и ранний юношеский возраст. Практически все психологи указывают на раннюю юность как на критический период формирования самосознания и рассматривают развитие самосознания как центральный психический процесс переходного возраста..
Рост самосознания и интереса к собственному Я у подростков ведет к изменениям в характере становления и структуре Я-концепции. В юношеском возрасте (18-21 лет) в рамках нового уровня самосознания происходит закрепление устойчивого представления о себе. К 20 годам возникает особое личностное новообразование, которое в психологической литературе обозначается термином самоопределение.
Изучение аддиктивного поведения, а также личностных особенностей аддикта в купе с исследованием Я-концепции приближает нас к проблеме взаимосвязи этих двух понятий. Важно сделать грамотные выводы из полученного экспериментальным путём практического материала.
1,200 руб.
Похожие работы:
ЗНАЧЕНИЕ МУЗЫКИ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ➨
1. ОСОБЕННОСТИ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА Чем объяснить огромную силу воздействия музыки на духовный мир человека? Прежде ...
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К АНАЛИЗУ ПРОБЛЕМЫ АГРЕССИИ МОЛОДЕЖИ ➨
Актуальность исследования. Одной из важнейших характеристик действий и поступков человека, с позиций устанавливаемых ...
СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МОЛОДЕЖИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ РОССИИ ➨
Проблемы современной российской молодежи
Кризисные явления, затронувшие в настоящее время обе стороны ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам