Готовая курсовая работа
на тему:«МЕХАНИЗМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГА КАК ИНСТРУМЕНТА МИКРОРЕГУЛИРОВАНИЯ»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V36107
Предмет: Маркетинг
Год: 2009
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Любое общество со специализацией производства требует обмена и повсеместно сталкивается с проблемами распределения и поиском ответа на вопрос: чего и сколько производить, как проинформировать об этом Потребителей, какой уровень цен необходимо установить?
Многие сегодня считают, что маркетинг у нас в стране появился в конце 80-х- начале 90-х годов. Да, именно в этот период, словосочетание маркетинг стремительно вошло в наш повседневный речевой оборот. Наличие службы маркетинга на предприятии стало рассматриваться как некий стандарт рыночного мышления современного руководителя.
Это не могло не радовать тех из нас, кто уже в конце 70-х годов начал, пусть порой и фрагментарно, заниматься этими вопросами в практическом аспекте. Многие сегодня не поверят, но именно в эти годы на большинстве конверсионных предприятий директивно создавались службы изучения конъюнктуры рынка и рекламы. По идеологическим соображениям, в те времена, употреблять слово маркетинг, как исключительно буржуазное понятие, было не принято.
Мы же будем исходить из того, что маркетинг есть процесс планирования и воплощения замысла, ценообразования, продвижения и реализации идей, продукции и услуг посредством обмена, удовлетворяющего целям отдельных лиц и организаций.
Никогда не следует забывать, что маркетинг силен своей комплексностью. Элементы маркетинга своего рода буквы алфавита, и можно быть уверенным, что попытка выбросить из алфавита хотя бы одну букву или знак препинания сделает книгу плохо читаемой или вовсе непонятной. Точно так же отказ хотя бы от одного элемента маркетинга сделает его неэффективным, а порой и просто убыточным занятием. “Растаскивание” комплекса маркетинга по частям самая большая ошибка при введении маркетинговой ориентации.
Однако сам по себе маркетинг ещё не панацея от неудач. Вот лишь некоторые из причин, которые могут привести к ним:
- недооценка потребности в стартовом капитале –следствие ошибок в оценке скорости оборота финансовых средств, неоправданного занижения издержек, слишком оптимистического прогноза объёма будущих продаж;
- недостаточное исследование рынка, что приводит, в частности, к неверно обоснованным и недостаточно полным требованиям к Потребительским свойствам и техническим параметрам продукции;
- недостаток компетентности и отсутствия опыта в деле, которым Вы решили заняться;
- незнание основ управления финансами, что приводит к замораживанию средств в дебиторской задолженности, несоблюдению смет издержек, неоправданному обращению к кредитам;
- слабое владение искусством межличностного общения и другими навыками управления.
Если же говорить о сущности маркетинга, то она наиболее полно она выражена в афоризме:
“Производите и продавайте продукцию/товары, которые, безусловно, будут куплены, а не стремитесь навязать людям то, что Вам удалось произвести”.
Интенсивное внедрение маркетингового инструментария во все сферы экономической жизни обусловливает теоретический и практический интерес к алгоритмизации планирования деятельности по различным направлениям маркетинга. Приоритетное значение среди подобных алгоритмов планирования несомненно принадлежит разработке обоснованной деятельности по проведению маркетинговых исследований.
Вместе с тем в экономической литературе до сих пор не опубликована полная схема проведения маркетинговых исследований, учитывающая наиболее широко и подробно передовой маркетинговый инструментарий. Подобное упущение может быть объяснено,
во-первых, значительной зависимостью алгоритма проведения маркетингового исследования от целей и задач проведения такового;
во-вторых, сознательным упрощением схемы планирования маркетинговых исследований исходя из практической целесообразности:
в-третьих, постоянным пополнением приемов и методов проведения исследований новыми передовыми разработками.
Насущные потребности белорусских предприятий, в особенности рыночная деятельность наших товаропроизводителей, показывают необходимость разработки более обоснованной схемы планирования маркетинговых исследований. Таким образом, цель настоящей работы — обоснование и представление основных этапов схемы планирования маркетинговых исследований на предприятии.
В 1991 году вместе с дезинтеграцией СССР произошел распад системы централизованного планирования. Следующий, 1992-й, явился годом начала экономических реформ. Предприятия встали перед необходимостью организации своей деятельности в соответствии с принципами маркетинга. Цель данной работы заключается в описании развития маркетинговой сферы деятельности белорусских предприятий. Три базовых подхода к маркетингу: плановый, сетевой и подход, ориентированный на действие, — были использованы в процессе исследования. Как показали его результаты, белорусские предприятия уделяют больше внимания организационным вопросам маркетинговой деятельности, нежели развитию инструментов маркетингового планирования, и совмещают процесс сбора информации о рынке со своей сбытовой дея-тельностью.
Похожие работы:
МЕХАНИЗМЫ И ОСОБЕННОСТИ МАССОВОЙ ПАНИКИ ➨
Массовая паника - один из видов массового поведения людей. Пусковым механизмом начала проявления подобной массовой ...
СТРАТЕГИИ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА ➨
Если бы 10 лет назад мы спросили руководителя или коммерческого ди-ректора российской компании, что такое прямой ...
ФИНАНСОВЫЙ МЕХАНИЗМ СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ➨
Переход нашей страны к рыночной экономике существенно изменяет соци-ально-экономическую среду, в которой формируется, ...
ФОРМИРОВАНИЕ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ: СТИХИЙНОЕ И СОЗНАТЕЛЬНОЕ ➨
Современное производственное предприятие представляет собой сложный комплекс, динамизм и слаженность работы ...
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БАНКОВСКОЙ ПРИБЫЛИ ➨
Актуальность темы обусловлена важностью исследования механизма формирования и использования прибыли для понимания ...