ГлавнаяГотовые работы ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ПО КУРСУ «ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ»

Готовые ответы на вопросы

на тему:

«ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ПО КУРСУ «ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ»»









Цена: 500 руб.

Номер: V31760

Предмет: Психология

Год: 0

Тип: ответы на вопросы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

1.Многозначность понятия личности в современной психологии, методологические основы его анализа
2. Европейский рационализм XVII- XVIII вв. и его концепция человека
3. Анализ понятий: «человек как мыслящего «Я».
4. Понятие базовой мотивации и представление о непрерывном поле мотивации.
5. Физический и психологический типы детерминации. Невозможность детерминистического анализа личности в рамках рационалистического подхода.
6. Свобода как фундаментальная характеристика личности в рационализме. Критика рационалистической концепции человека.
7. Структурный и генетический аспекты анализа личности.
8. Анализ понятий: личность как «система мотивов», как «самосознание», как «способность к творческим проявлениям» и как «способность к нравственному деянию».
9. Представления о генезисе и движущих силах развития личности; анализ различных походов: натуралистического и деятелъностного.
10. Теории личности в отечественной психологии; анализ различных концепций ученых психологов.
11. Анализ концепций личности в современных направлениях зарубежной психологии.
12. Характеристика основных тенденций развития со
13. Анализ общих принципов структурирования психических образований по Л.С. Выготскому.временной персонологии
14. Факторный подход к структуре личности, его характеристика в высказываниях психологов (Р.Кеттелл, Н. Айзенк, Д. Ж Гилфорд).
15. Основные характеристики конгнитивисткого подхода к структуре личности в работах психологов Г. Келли, Ф.Франселла, Д.Баннистера).
16. Представление о структуре личности в психоанализе З.Фрейда. Влечение как элемент анализа строения личности. Сублимация исходных влечений как движущая сила развития личности.
17. Развитие понятий «Оно», «Я» и «Сверх-Я» в психологии К.Г.Юнга.
18. Диспозиция как элемент анализа строения личности. Персоналистический подход Э. Шпрангера.
19. Структура личности в концепции А.Ф.Лазурского.
20. Отношения как элемент строения личности. Разработки представлений об отношениях в концепциях Б.Г.Ананьева, В.Н.Мясищева и С.Л.Рубенштейна.
21. Деятельность как элемент строения личности. Параметры структуры личности в концепции А.Н.Леонтьева.
22. «Я» как единица деятельности в теориях «личности как самосознания». В.Джеймс о трехкомпонентной структуре «Я».
23. Самооценка и уровень притязаний как элементы структуры личности. Взаимосвязь понятий «самооценка» и «самоотношение»
24. Современные подходы к описанию структуры самопознания
25. Типология личности по Э.Фромму. Теоретические и прикладные типологии
26. Интеграция и дезинтеграция структуры личности
27.Анализ понятий: формирование, рост и развитие. Органические предпосылки и социальные условия развития личности
28. Индивид как бессознательная целостность, его генотип и фенотип. Высшие психические функции как фенотипические свойства индивида.
29. Личность как психологическая система. Объективный и субъективный подходы к выделению движущих сил развития личности.
30. Личность в социогенезе. Социально-исторический образ жизни как источник развития личности
31. Понятие персоногенеза как основы формирование индивидуальности и ее
жизненного пути.
32. Социальные условия развития личности. Общая характеристика понятий: «социальная ситуация», «социальная роль», «социальный статус».
33. Проблема социально-типического в личности; Методы исследования социально-типических проявлений личности.
34. Когнитивный и мотивационный аспекты социализации личности.
35. Л.С.Выготский П. Жане об интеграции как механизме социализации. Стадии и институты со
36. Развитие личности как процесс, обусловленный врожденными потребностями.циализации.
37. «Почкование» мотивов как основной принцип развития личности в рамках постулата «непрерывного поля мотивации».
38. Развитие личности как имманентное свойство субъекта.
39. Тенденции к самоактуализации как движущая сила развития личности в теориях А.Маслоу и Г.Олпорта.
40. Тенденции к поиску смысла жизни и самосознанию как движущая сила развития личности по взглядам Ф.Франкла и К.Роджерса.
41. Активность субъекта как движущая сила развития личности в рамках деятельностного подхода по утверждениям А.Н. Леонтьева и С.Л. Рубинштейна.
42. Поступок как исходная реальность объективного анализа личности, его составные детерминанты.
43. Волевая регуляция деятельности и ее смысловая природа
44. Личностный смысл и смысловое образование, экспериментальные методы его анализа.
45. Прямые методы исследования личности в опытах К.Левина и его сотрудников.
46. Принцип проекции и основные проектные методы, их преимущества и
недостатки.
47. Разновидности методов формирования смысловых образований личности.
48. Клинические, и социально-психологические методы воздействия на личность.
49. Понятие индивидуальности; индивидуальное и всеобщее продуктивные и инструментальные проявления индивидуальности.
50.Индивидуальные свойства, их разновидности и краткая характеристика.
51.Темперамент, его психология и психофизиология. Значение исследований Б.М. Теплова и В.Д.Небылищша для познания темперамента. Методы психодиагностики темперамента.
52. Характер, его психологическая характеристика в работах З.Фрейда и К.Г.Юнга. Понятия об экстраверсии и интроверсии. Типология характеров в работах П.Б.Ганнушкина и А. Личко.
53. Понятие о способностях. Задатки как органические предпосылки способностей. Общие и специальные способности по взглядам Б.М.Теплова, А.Н.Леонтьева, В.В.Давыдова.
54. Разновидности способностей и критерии их классификации. Понятия талант и гений.
55.Направленность личности как свойство, определяющее человеческие потребности и ценности. Структура направленности личности.
56.Личность как проявление единства ценностей, интеллекта, характера, темперамента, способностей, «Я концепции», социальной и профессиональной компетентности.
57. Особенности периодизации развития индивида, личности и индивидуальности.
58. Гетерохронность развития человека. Проявление противоречий в развитии человека как организма, индивида и личности.
59.Понятие жизненного пути по Б. Г.Ананьеву: биологическая, психологическая и социальная зрелость.
60. Когнитивистская ориентация в периодизации развития личности. Развитие личности как субъекта нравственного действия в работах Ж. Пиаже и Л. Колберга.
61. Психодинамическая ориентация поэтапного развития личности по З.Фрейду и эпигенетическая периодизация развития личности по Э.Эриксону.
62. Периодизация развития личности по критерию ведущей деятельности в работах А.Н.Леонтьева и Д. Б.Эльконина.
63. Социально-психологический подход к периодизации развития личности.
500 руб.

Похожие работы:

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО КУРСУ ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ВАРИАНТ 3 

Руководствуясь исходными данными представленными в бухгалтерском балансе и отчете о прибылях и убытках исследуемого ...

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПОДВЕДОМСТВЕННОСТИ ГРАЖДАНСКИХ ДЕЛ. 

Введение

В статье 1 Федерального закона «О судебной системе Российской Федерации» устанавливается основополагающий ...

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОМУ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» 

5. Сущность менеджмента. Менеджмент как наука и искусство управления.
Менеджмент (управление) - воздействие ...

ОТВЕТЫ НА КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО КУРСУ ДОУ. 

В процессе подготовки организационно-правовые документы в обязательном порядке проходят процедуру согласования ...

Поиск по базе выполненных нами работ: