ГлавнаяГотовые работы РЕКЛАМА КАК ИСТОЧНИК ФИНАНСИРОВАНИЯ ТЕЛЕВИДЕНИЯ

Готовая курсовая работа

на тему:

«РЕКЛАМА КАК ИСТОЧНИК ФИНАНСИРОВАНИЯ ТЕЛЕВИДЕНИЯ»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V31819

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Анализируя опыт развитых стран, можно с уверенностью говорить о том, что рыночная экономика, одной из отраслей которой является телевизионная индустрия, не может функционировать без рекламы. Реклама – это элемент те-левизионного рынка, один из важнейших инструментов продвижения телевизи-онного продукта. Реклама является одной из самых интересных и характерных черт бизнеса нашего времени. Она тесно переплетается с процессами телевизи-онного производства, продвижения телевизионного продукта и распростране-ния телевизионного сигнала. Работа в области телевизионной рекламы является интеллектуальным, творческим и престижным занятием.
Цель данной работы – рассмотреть рекламу в качестве одного из источни-ков финансирования телевидения. С учетом специфики заданной темы структу-ра работы состоит из теоретической части, в которой рассмотрены основные понятия телевизионной рекламы и рассмотрена ее роль в экономике телевиде-ния, а также исследовательской части, в которой проведено исследование теле-визионной рекламы на региональном телевидении в России.
Телевизионная реклама достаточно хорошо освещена в современной эко-номической литературе и широко дискутируется в прессе. При подготовке дан-ной работы в основном использованы материалы из специализированной прак-тической литературы и периодической печати.
1,200 руб.

Похожие работы:

БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ КАК ИНФОРМАЦИОННЫЙ ИСТОЧНИК АНАЛИЗА 

Эффективность работы предприятия в рыночной экономике во многом зависит от управленческой деятельности, обеспечивающей ...

ПРИВЛЕЧЕННЫЕ И СОБСТВЕННЫЕ ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ НА МИКРОУРОВНЕ. 

Введение

Инвестиции в развитие отраслей экономики Республики Молдова жизненно необходимы. Их использование ...

РЕКЛАМА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ. 

Введение

Интернет как новая технология масс-медиа, коммуникационной и рекламной среды складывался на протяжении ...

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА, ИСТОЧНИКИ И ТРАДИЦИИ. 

ВВЕДЕНИЕ
Современное общество обладает целым рядом цивилизационных характеристик, которые делают необходимыми ...

ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ, УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА И БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ 

1. Источники формирования оборотных средств
При создании предприятия Первоначально оборотные средства формируются ...

Поиск по базе выполненных нами работ: